МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2015 -

Концепт Suzuki Fell Free Go! на 44-м Токийском Мотосалоне: мощный велик с 49 куб.см. мотором
Suzuki продолжает идти путем воспоминаний о старом, добром и вечном - первых моделях, которые сделали завод одним из лидеров мотоциклетной промышленности в мире. Даже название - «Feel Free Go!», как эхо от самого первого мотобайка Suzuki Power Free - велосипеда, оснащенного 36-кубовым 2-тактным моторчиком. Новый мотобайк будет оснащен мощным 49-кубовым 2-тактным движком с ременным приводом на заднее колесо.

Концепт Suzuki Fell Free Go! на 44-м Токийском Мотосалоне: 49 куб.см. 2Т двигатель разгонит его до 70 км/ч
Дизайн Suzuki Feel Free Go! выполнен в трендовом стиле велосипеда с электродвигателем. Вилка, рулевая колонка, рама, сиденье, широкие колеса - все как у велосипеда. Но мощные литые колесные диски и 2-поршневые гидравлические дисковые тормоза говорят, что эта штуковина способна разогнаться быстрее велика, и ее нужно будет останавливать.

Концепт Suzuki Fell Free Go! на 44-м Токийском Мотосалоне: привод на заднее колесо ремнем
Suzuki Feel Free Go! построен по принципу велосипеда-"двухподвеса", только вилка здесь как раз "сухая", зато маятник заднего колеса крепится в раме через ходовой моноамортизатор. Сухой весь мотобайка 65 кг.