МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13179
30 октября 2015 в 16:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Часть гонщиков MotoGP поддержат прорыв Росси в Валенсии

Информационная война и нагнетание ситуации между Италией и Испанией в MotoGP? Только начало. Телекомпания RAI передала слова Андреа Янноне, Данило Петруччи и Андреа Довициозо о том, что они не будут чинить препятствий Валентино Росси в финале чемпионата в Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2015 - Если ли между Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо договоренность или ее на самом деле не существует, действует ли Маркес против Росси по собственной инициативе - не важно. В Валенсии, в последний день гоночного сезона MotoGP 2015 года добрая половина стартовой решетки будет на стороне Валентино! Ему предстоит старт с последней позиции, не важно, каким он квалифицируется в субботу. Но чтобы победить в чемпионате, ему необходимо финишировать либо впереди Хорхе Лоренцо, либо не уступить напарнику по Yamaha Factory более 7 очков. Росси должен оказаться на финише не более, чем на 2 позиции ниже.

К сожалению, Ricardo Tormo Circuit представляет из себя одну из самых сложных трасс с точки зрения обгонных маневров: она узкая, повороты весьма коварны, а мест для разгона практически нет. Трасса Гран-При Валенсии не слишком хорошо подходит для 1000-кубовых мотоциклов World Superbike и MotoGP, хотя прекрасно подходят для Moto3 и Moto2. То есть, изначально задача Валентино Росси невыполнима.

Но пилот Ducati Factory Андреа Янноне еще в Малайзии дал четко понять, что "на 100% хочет, чтобы Валентино Росси стал чемпионом", и что решение Дирекции он не поддерживает, как чрезмерно жестокое. Довициозо и Петруччи, еще два пилота Ducati дали понять, что не будут сопротивляться Валентино, если он их догонит.

Надо отметить, что в 2014 году, на Гран-При Валенсии старт выиграл именно Андреа Янноне, которому удавалось удерживать лидерство за собой на протяжении 10 кругов, пока его довольно опасно, перед входом во второй поворот не прошел Марк Маркес. Дождь к этому моменту заметно усилился, что сказалось на общем темпе пилотов. На фото: Маркес решается на опасный рывок внутрь поворота за 50 метров до апекса. Тогда ему удалось.

Принципы fairplay и мораторий на создание альянсов - все это в прошлом после того, как повел себя Маркес в Сепанге. Согласно неофициальным комментариям, Росси готовы поддержать (т.е. не чинить ему препятствий на старте Гран-При Валенсии и в гонке) Тони Элиас, Маверик Виньялес, Бредли Смит, Джек Миллер и Никки Хейден.

Дани Педросе придется действовать на стороне Корпорации, то есть, "защищать" позиции Марка Маркеса, а это будет играть на руку Хорхе Лоренцо. Альваро Баутиста и Штефан Брадль из Aprilia Racing, а также Гектор Барбера и Йонии Эрнандес заявили, что "не будут ввязываться в эти игры", а будут "вести свою гонку, как обычно".

Энтони Вест, который завершит сезон в седле AB Motorsport Honda RC213V-S, заявил на своей странице в Facebook, что "ему нечего терять", поэтому он будет бороться с Росси так, будто ничего не произошло. Пока никаких комментариев по ситуации не было от Алеша Эспаргаро, Кэла Кратчлоу и Скотта Реддинга.

Вчера, в свете последних заявлений пилотов и команд MotoGP, Президент FIM Вито Ипполито обратился с открытым письмом к общественности, призывая сохранять принципы fairplay до конца и не идти на поводу у подстрекателей, не разрушать главные устои Больших Призов, где каждый сам за себя. Услышал его Маркес?..

P.S. Менее получаса назад пришла информация о том, что Арбитражный Спортивный Суд (CAS) официально принял от Валентино Росси жалобу на решение Дирекции MotoGP, принятие после инцидента с Маркесом в Сепанге. Решение Дирекции временно заморожено до заседания Суда. Подробности: Срочно - штраф Валентино Росси заморожен!

Видимо, в Dorna Sports и FIM поняли реальную угрозу от действия и бездействия Дирекции в случае с данным инцидентом. Заявление Ипполито вышло в свет ровно за сутки до анонса из CAS.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island