Еще не оправдан, но уже не 100% виновен. Если выражаться точнее, решение Дирекции MotoGP временно приостановлено после подачи официального протеста в Арбитражный Суд персонально Валентино Росси, сообщает FIM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2015 - О том, что первичное решение Дирекции не является безупречным, можно понять, посмотрев видео битвы Росси и Маркес в Сепанге, которое Дирекция гонки использовала для протокола, тем не менее, приняла решение признать виновным в инциденте Валентино Росси. Апелляция на это решение, поданная в тот же день менеджером Yamaha Factory, была отклонена стюардом FIM. На чем, собственно, дело можно было бы считать закрытым.
Однако, как сообщает Международная Мотоциклетная Федерация (FIM), Валентино Росси воспользовался правом подачи официальной жалобы в Арбитражный Суд (CAS) в установленные сроком даты, согласно ст. 3.4.2, ч.3 Административного Регламента MotoGP, и его апелляция была официально принята.
Валентино Росси настаивает на пересмотре решения Дирекции и отмене штрафных санкций (3 штрафных балла за якобы имевшую место безответственную езду) после инцидента с Марком Маркесом, который привел к падению пилота Repsol Honda. Маркес в своем заявлении настаивал на том, что Росси пнул его ногой, что привело к его падению. Однако многие факторы указывают, что это было не так. Сам Валентино Росси заявил, что нога слетела с подножки мотоцикла после того, как Маркес коснулся ее шлемом (а затем и мотоциклом). Многое свидетельствует о том, что завал Маркеса начался до того, как Валентино "тряхнул" левой ногой.
Пока решение Суда не будет принято, санкции заморожены. Когда состоится заседаний Суда, не известно. FIM никак не комментирует ситуацию.
Гран-При Валенсии, финальный этап MotoGP сезона 2015 года состоится через неделю, 8 ноября. Заседание CAS может состояться в следующий вторник, 3 ноября.
Решение Арбитражного Суда может быть принято, как до гонки, так и после нее. В случае, если наказание для Росси оставят в силе после соревнований, исход гонки, как и исход чемпионата может быть пересмотрен задним числом. Но на данный момент, главная задача Dorna - это гарантировать шоу и аншлаг на самом событий Гран-При Валенсии. Ранние высказывания Росси о возможном саботаже финала из-за несогласия с Дирекцией и "бессмысленности участия" при старте с конца решетки здорово всколыхнули общественность, что даже привело к некоторым инцидентам за пределами гоночной трассы. FIM и Dorna стараются снизить накал страстей всеми доступными способами. По крайней мере, до окончания чемпионата MotoGP.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.