МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2015 -

Фотографии с тестов прототипа MotoGP KTM RC16 в Red Bull Ring. Автор и источники неизвестны
Пока неизвестно, кто делал эти фотографии. Качество их отвратительное, что может говорить о намеренном вбросе со стороны KTM с целью продемонстрировать прогресс, но не показать деталей - ведь RC16 еще никогда не был представлен на публике! Ожидается, что прототип может появиться на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 вместе с тремя другими новинками KTM.
Из фотографий видно (и это не новость), что завод предпочел гибридную схему строения шасси: стальная рама типа "птичья клетка" с алюминиевым маятником заднего колеса, которые соединяет мощный амортизатор WP (подразделение KTM). Двигатель скрыт под пластиковыми облицовками, которые содержал логотипы титульного спонсора и партнера Red Bull KTM. Выхлопная система - титановый Akrapovic, сваренный по специальному заказу из Маттигхофена. Подробной спецификации пока нет.

Фотографии с тестов прототипа MotoGP KTM RC16 в Red Bull Ring. Автор и источники неизвестны
Прослеживаются другие интересные инновации, которые KTM прежде не использовал в своих мотоциклах: бензобак разделен на две половины, одна - на традиционном месте, вторая под сиденьем, что здорово помогает снизить центр масс и улучшить поворачиваемость прототипа.
Финский мотогонщик MotoGP и Moto2 Мика Каллио присоединится к Хофманну в следующем году, вместе они будут вести разработку и тестирование KTM RC16. Ожидается, что завод может выйти на стартовую решетку в одной-двух гонках по wildcard, как прежде делали в Suzuki Racing.
Контракт KTM с Dorna Sports предполагает приход завода на постоянной основе в MotoGP с 2017 года, как минимум, на 5 лет.