Прототип MotoGP KTM RC16 дебютировал на Red Bull Ring
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing впервые вывел на гоночный трек прототип KTM RC16, с которым австрийский завод намерен вступить в борьбу за очки в MotoGP с 2017 года. Тесты прошли на Red Bull Ring в Шпильберге (Австрия), который пополнит календарь чемпионата в следующем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2015 -
Фотографии с тестов прототипа MotoGP KTM RC16 в Red Bull Ring. Автор и источники неизвестны
Пока неизвестно, кто делал эти фотографии. Качество их отвратительное, что может говорить о намеренном вбросе со стороны KTM с целью продемонстрировать прогресс, но не показать деталей - ведь RC16 еще никогда не был представлен на публике! Ожидается, что прототип может появиться на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 вместе с тремя другими новинками KTM.
Из фотографий видно (и это не новость), что завод предпочел гибридную схему строения шасси: стальная рама типа "птичья клетка" с алюминиевым маятником заднего колеса, которые соединяет мощный амортизатор WP (подразделение KTM). Двигатель скрыт под пластиковыми облицовками, которые содержал логотипы титульного спонсора и партнера Red Bull KTM. Выхлопная система - титановый Akrapovic, сваренный по специальному заказу из Маттигхофена. Подробной спецификации пока нет.
Фотографии с тестов прототипа MotoGP KTM RC16 в Red Bull Ring. Автор и источники неизвестны
Прослеживаются другие интересные инновации, которые KTM прежде не использовал в своих мотоциклах: бензобак разделен на две половины, одна - на традиционном месте, вторая под сиденьем, что здорово помогает снизить центр масс и улучшить поворачиваемость прототипа.
Финский мотогонщик MotoGP и Moto2 Мика Каллио присоединится к Хофманну в следующем году, вместе они будут вести разработку и тестирование KTM RC16. Ожидается, что завод может выйти на стартовую решетку в одной-двух гонках по wildcard, как прежде делали в Suzuki Racing.
Контракт KTM с Dorna Sports предполагает приход завода на постоянной основе в MotoGP с 2017 года, как минимум, на 5 лет.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.