МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38467
28 мая 2015 в 21:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW в России: Ни шагу назад!

Европейские производители мотоциклов, не без труда пережившие кризис 2008 года, вновь вздохнули свободнее. После спада пошла бурная волна роста, так что год 2014-й в BMW Motorrad проводили с самым дорогим шампанским. Было, что отметить: рекорд продаж за всю историю компании – 123 495 мотоциклов и скутеров, самым популярным и востребованным из которых оказался флагман индустрии приключенческого класса BMW R 1200 GS, заинтересовавший более 40 тысяч мотоциклистов по всему миру.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2015 - На сегодняшний день, BMW Motorrad является обладателем самого широкого модельного ряда – от макси-скутеров и супербайков до туреров для трансконтинентальных путешествий. Все они представлены на российском рынке и пользуются устойчивым спросом, так что минувший год и для российского подразделения BMW Motorrad стал рекордным: компания отчиталась о продаже 2300 байков, удвоив уровень за два сезона. Кроме того, обширная дилерская сеть активно реализовывала и технику трейд-ин, вернувшуюся в салоны после 1-2-летней эксплуатации. Клиенты активно обновлялись, используя в том числе пакеты кредитования BMW Finance (самого лояльного кредитора на рынке).

Когда меняются условия на рынке, меняется и подход к работе, а также схема и инструменты. В начале 2015 года в России трудно было предсказать, как сложится ситуация весной и летом, но большинство прогнозов – оптимистичные.

Константин Тюленев: идет подготовка к гонке S 1000 R - Независимость. Все серьезно: телеметрия, инженер, настройки
Константин Тюленев (слева): идет подготовка к гонке S 1000 R - Независимость. Все серьезно: телеметрия, инженер, настройки


Новая цель и задача – это завершить год не хуже, чем прошлый, говорит руководитель отдела продаж «BMW - Независимость» Константин Тюленев.

– Ситуация с фин.инструментами сложная. Во-первых, кредиты пока еще достаточно дорогие (мы говорим о 10-12% годовых), а с Trade-In – вообще пауза. Ситуация с ценами на вторичном рынке совершенно непонятная: рыночная оценка мотоцикла приводит к отказу от Trade-In. Те, кому нужно продать, так роняют ценники, что становится неинтересно ни одной, ни другой стороне. Но если одни инструменты временно и перестали работать, есть другие.

Появилась даже новая тенденция, когда клиенты приходят за вторым мотоциклом BMW, отложив первый в сторонку, «до лучших времен», чтобы продать, когда ситуация на вторичном рынке стабилизируется. Но продажи топовых моделей остались на прежнем уровне: заработала вторая «история» – это активность на рынке, сила бренда и система поддержки клиентов. Программа, которую в BMW начали продвигать много лет назад, которая помогла удвоить продажи в 2013-2014, теперь их же и поддерживает.

Считается, что если однажды клиент сел на мотоцикл BMW, он навсегда останется в «клубе». А ведь у компании в модельном ряду есть мотоциклы любого уровня, в том числе, для тех, кто давно хотел в него вступить. Речь о новой технике. Кто остановил свой выбор на хорошо поездившем second-hand (для начала), рано или поздно приходит в салон, чтобы взять Свой Первый Новый BMW.

Почему BMW S 1000 RR и HP4 составляют 70% всего пелетона на трек-днях и в чемпионате России? Лучший готовый пакет!
Почему BMW S 1000 RR и HP4 составляют 70% всего пелетона на трек-днях и в чемпионате России? Лучший готовый пакет!


Бренд BMW Motorrad привлекает, прежде всего, имиджем и высоким уровнем. Есть и другие марки, которые делают на это ставку, но у них никогда не было в России такой высокой вовлеченности в большую семью единомышленников, соратников. Ведь что есть «клуб»? Это и есть общность людей. И эта общность – не только в желании кататься на мотоцикле, но и в других интересах, и с точки зрения активности на рынке, поддержки клиентов, у «Независимости», наверное, самая большая история.

– Активность последние несколько лет неимоверная. BMW развивает несколько направлений – это туринг, то есть путешествия ради путешествий; эндурные соревнования и большие ралли для тех, кто считает свой уровень достаточно высоким или хотел бы его повысить, а также мотоспорт в чистом виде – кольцевые гонки и трек-дни. С 2009 года BMW Motorrad очень хорошо представлен в моторном спорте, с 2014 волна все больше накрывает национальные серии, в России, в первую очередь! Если взглянуть на состав участников трек-дней или чемпионата России, так там 70% мотоциклов в 1000-кубовых классах – это BMW S 1000 RR или HP4. Почему? Потому что сегодня это лучший пакет в базе, самое сбалансированное обслуживание и богатейшая база запасных частей и тюнинга, причем, в наличии. Это самый простой способ сразу включиться в игру, минуя сложные стадии подготовки к гонкам. Зачем эксперименты, если есть готовое решение? Сел – поехал, получил удовольствие от процесса. А мы это поддержим, научим и разовьем. Так, клиенты «Независимости», купившие S 1000 R, S 1000 RR или HP4 получают большую скидку на участие в трек-днях и мастер-класс с командой WM Motorsport, нашим партнером в чемпионате России.

На стартовой решетке Кубка S 1000 R - Независимость: борьба за подиум будет тяжелой!
На стартовой решетке Кубка S 1000 R - Независимость: борьба за подиум будет тяжелой!


10 мая в рамках TrackRaceDays на Moscow Raceway состоялась гонка в новом для России формате, организованная при непосредственном участии BMW Motorrad и «Независимости» - это «Кубок S 1000 R – Независимость» для 1000-кубовых нейкедов, ставших столь популярными во всем мире. Заводы затеяли своеобразную гонку моторов, зачастую, просто «раздевая» топовые супербайки догола и выставляя их «мускулы» напоказ. У каждой компании теперь есть свой топовый «брутал» с мотором от спортбайка.

Почему бы не вывести их все на гоночный трек и не сравнить? Константин Тюленев одним из первых выкатил свой S 1000 R на стартовую решетку, чтобы сразиться со старыми знакомыми на MV Agusta, Ducati, Yamaha.

– «Кубок S 1000 R – Независимость» первое в своем роде соревнование для владельцев нейкедов в России. Такие гонки проводятся в Европе, теперь есть и у нас. Ведь многие современные нейкеды на треке едут не хуже спортбайков, что видно по временам круга. Мы хотим привлечь больше участников, чтобы на трек вышли и KTM, и Honda, и Kawasaki. Это должно быть серьезное и красивое соревнование для больших дядек! Очевидно, оно не такое спортивное, без борьбы на локтях с терками пластиком в поворотах, а «for fun», как говорится, но оно не менее реальное, чем другие гонки. Мы вышли на старт с большим чувством уважения друг к другу, на финише выложились по полной и получили большое удовольствие!

Знаете ли вы, на что способен ваш мотоцикл? А выпускники BMW Rider Academy знают на 100% возможности своего байка! И свои тоже.
Знаете ли вы, на что способен ваш мотоцикл? А выпускники BMW Rider Academy знают на 100% возможности своего байка! И свои тоже.


Еще одна особенность пилотов BMW – в целом и в частности – это их серьезность. Уверенность в седле приходит либо с годами, либо после качественно пройденной подготовки. И в этом направлении BMW Motorrad работает очень усердно, не навязывая, но прививая культуру вождения. Многие клиенты идут на учебу сознательно и ответственно.

Школа водительского мастерства BMW предлагает ученикам уникальный практический «асфальтовый» курс вождения. Соревнование BMW Motorrad GS Trophy международное, многоэтапное и рассчитано на хорошо тренированных ветеранов off-road путешествий. Подготовиться к ним можно и у нас! С 2014 года в России работает летний выездной тренировочный лагерь BMW GS Camp, где можно научиться управлять тяжелыми 1200-кубовыми мотоциклами в самых неприемлемых (на первый взгляд) для езды условиях.

BMW Motorrad Days - самый большой мотопраздник, на который съезжаются сотни тысяч фанатов марки и тех, кто хотел бы приобщиться
BMW Motorrad Days - самый большой мотопраздник, на который съезжаются сотни тысяч фанатов марки и тех, кто хотел бы приобщиться


Одним из самых посещаемых ежегодных мероприятий является глобальный праздник BMW Motorrad Days, который завод устраивает у подножия Альп в Гармише (Бавария) для сотни тысяч последователей и латентных фанатов мотоциклов с «пропеллером» на бензобаке. Едут в Баварию целыми клубами, в том числе, из России, где это давно стало традицией. Формат BMW Motorrad Days предполагает не просто праздничное времяпрепровождение, но и живую ярмарку самых последний достижений в области мототуризма и мотоспорта, мастер-классы, тест-драйвы и общение с первыми лицами BMW Motorrad, официальных гоночных команд и их партнеров – «без галстуков», вот так, запросто.

Константин добавляет: «На BMW Motorrad Days случайных людей не бывает, это точно. Здесь каждый присутствует по какой-то своей, но очень веской причине. Поэтому, чужих в Гармише нет, все – свои. Не важно, что за причина, но она всех объединяет и сближает».

Вечеринка в стиле BMW: например, как завершается каждый из BMW Motorrad Days
Вечеринка в стиле BMW: например, как завершается каждый из BMW Motorrad Days


В российском клубном календаре есть и локальные туры: «Ближайшая поездка – это «Ралли Москва-Геленджик» 11-14 июня. Это не просто – покатались, и все; это тусовка старых и новых друзей, хорошая развлекательная программа и большая вечеринка в стиле BMW Motorrad».

В BMW, как любой транснациональной корпорации, четкое разграничение сферы полномочий и компетенций. Константин Тюленев спокоен и уверен, он знает, как это работает в реальном бизнесе:

– Мы не занимаемся ценообразованием, это дело официального импортера. Система ценообразования достаточно сложная, учитывает массу нюансов, но нацелена именно на то, чтобы предложения были максимально конкурентоспособными. Это еще один эффективный инструмент – сбалансированные цены, нам остается лишь грамотно им пользоваться. А цены на мотоциклы BMW сейчас у нас просто шикарные! BMW F800R стоит 530 000 рублей. Новый. После всей истерики на рынке. Думаю, что 2015 год снова будет годом BMW – ни шагу назад!

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island