МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17587
28 апреля 2017 в 11:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ограниченная редакция BMW HP4 RACE пошла в серию

Представленный осенью 2016 года сверхлегкий вариант супербайка BMW HP4 RACE пошел в серию и совсем скоро появится на гоночных треках и дорогах общего пользования.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2017 -

Новый BMW HP4 RACE – чистокровный гоночный байк, выпущенный ограниченным тиражом в 750 экземпляров. С появлением HP4 RACE BMW Motorrad станет первым мотоциклетным производителем в мире, представившим полностью карбоновую раму весом в 7,8 кг. Данная деталь уже сейчас производится серийно небольшими партиями, а в будущем эта технология станет доступна широкому кругу покупателей.


Передние и задние колеса также изготовлены из углеволокна, благодаря чему они весят на 30% меньше аналогичных легкосплавных кованых дисков, но при этом сохраняют необходимую жесткость. Модель весит всего 171 кг, что на несколько килограммов меньше трековых модификаций, участвующих в мотоциклетном чемпионате SuperBike World Championship, и немного больше тех, что выступают в MotoGP.


Новый HP4 RACE оснащается настоящим гоночным двигателем, соответствующим требованиям 6.2 и 7.2 регламентов гонок на выносливость Endurance World Championship и чемпионата Superbike World Championships. Максимальная мощность составляет 215 л.с. (158 кВт) при 13 900 об/мин, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 10 000 об/мин. Пиковая скорость вращения двигателя, по сравнению с моделью S 1000 RR, увеличилась с 14 200 об/мин до 14 500 об/мин. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач со сближенными передаточными числами, а также набору различных ведущих и ведомых шестерён, входящих в комплект поставки мотоцикла, достичь высоких результатов теперь намного легче.


Новый HP4 RACE отвечает самым высоким гоночным требованиям в области демпфирующих элементов и тормозов. И передняя вилка перевернутого типа FGR 300, и моноамортизатор TTX 36 GP от известного шведского производителя Öhlins успешно применяются на мотоциклах чемпионатов SuperBike World Championship и MotoGP. Легкосплавный маятник, созданный из фрезерованных элементов и листов металла – еще одна яркая деталь модели.


Отличающаяся двумя моноблочными суппортами Brembo GP4 PR, тормозная система нового HP4 RACE также является важнейшим элементом мотоциклов, участвующих в мировых гоночных сериях. Поршни с титановым покрытием и цельные алюминиевые суппорты с никелевым напылением – элементы тормозной системы изготовлены из самых высокотехнологичных материалов. В паре с 320-миллиметровыми спортивными стальными тормозными T-образными дисками толщиной 6,75 мм система гарантирует непревзойденные характеристики замедления при любых условиях.

Легкое оптимизированное электрооборудование, двухмерная приборная панель, системадинамического контроля тяги DTC, система торможения двигателем EBR, система контроля вилли и другие электронные функции.


Новый BMW HP4 RACE оснащен расширенным пакетом электронных систем контроля и помощи водителю, а также облегченным бортовым электрооборудованием, оптимизированным для скоростных заездов по треку. Вся необходимая информация доступна на двухмерной приборной панели с портативным устройством для хранения данных (2D-логгер).

Широкий выбор настроек вождения для различных дорожных условий и треков с разным покрытием обеспечивается системой динамического контроля тяги DTC с дополнительным звуковым индикатором, прерывающей зажигание, системой торможения двигателем EBR и системой контроля вилли. Они могут быть запрограммированы выборочно под конкретную передачу, исходя из личных предпочтений владельца и для оптимального использования невероятного потенциала нового HP4 RACE. Среди других электронных функций – ограничение скорости на питлейне (Pit Lane Limiter) и Launch
Control для молниеносных стартов.

Карбоновые элементы и отполированный вручную алюминиевый топливный бак. Карбоновый обвес, впускной воздуховод и гоночное сиденье нового HP4 RACE выполнены в характерных цветах BMW HP Motorsport. Алюминиевый топливный бак, отполированный вручную, подчеркивает несравненный спортивный облик новинки.


Основные особенности нового BMW HP4 RACE:
Карбоновая рама-монокок весом 7,8 кг.
Подседельная рама из углепластика с трехступенчатой регулировкой высоты седла.
Облегченные на 30% карбоновые колеса.
Вилка перевёрнутого типа Öhlins FGR 300.
Моноамортизатор Öhlins TTX 36 GP.
Моноблочные тормозные суппорты Brembo GP4 PR с гоночными 320-миллиметровыми стальными тормозными Т-образными дисками (толщина 6,75 мм) на переднем колесе.
Гоночный двигатель: мощность 158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин, максимальный крутящий момент 120 Нм при 10 000 об/мин.
Коробка передач со сближенными передаточными числами.
Облегченное электрооборудование с литий-ионной батареей емкостью 5 Ач.
Двухмерная приборная панель и портативный 2D-даталоггер.
Система динамического контроля тяги DTC (15 уровней для каждой отдельной передачи).
Функция торможения двигателем EBR (15 уровней для каждой отдельной передачи).
Система контроля вилли (программируется для отдельных передач).
Функция Launch Control.
Функция ограничения скорости на питлейне (Pit Lane Limiter).
Облегченные карбоновые элементы с быстросъемными крепежами.
Окрас в стиле BMW HP Motorsport.
Количество экземпляров – 750 мотоциклов ручной сборки.

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island