МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17946
28 апреля 2017 в 11:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ограниченная редакция BMW HP4 RACE пошла в серию

Представленный осенью 2016 года сверхлегкий вариант супербайка BMW HP4 RACE пошел в серию и совсем скоро появится на гоночных треках и дорогах общего пользования.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2017 -

Новый BMW HP4 RACE – чистокровный гоночный байк, выпущенный ограниченным тиражом в 750 экземпляров. С появлением HP4 RACE BMW Motorrad станет первым мотоциклетным производителем в мире, представившим полностью карбоновую раму весом в 7,8 кг. Данная деталь уже сейчас производится серийно небольшими партиями, а в будущем эта технология станет доступна широкому кругу покупателей.


Передние и задние колеса также изготовлены из углеволокна, благодаря чему они весят на 30% меньше аналогичных легкосплавных кованых дисков, но при этом сохраняют необходимую жесткость. Модель весит всего 171 кг, что на несколько килограммов меньше трековых модификаций, участвующих в мотоциклетном чемпионате SuperBike World Championship, и немного больше тех, что выступают в MotoGP.


Новый HP4 RACE оснащается настоящим гоночным двигателем, соответствующим требованиям 6.2 и 7.2 регламентов гонок на выносливость Endurance World Championship и чемпионата Superbike World Championships. Максимальная мощность составляет 215 л.с. (158 кВт) при 13 900 об/мин, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 10 000 об/мин. Пиковая скорость вращения двигателя, по сравнению с моделью S 1000 RR, увеличилась с 14 200 об/мин до 14 500 об/мин. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач со сближенными передаточными числами, а также набору различных ведущих и ведомых шестерён, входящих в комплект поставки мотоцикла, достичь высоких результатов теперь намного легче.


Новый HP4 RACE отвечает самым высоким гоночным требованиям в области демпфирующих элементов и тормозов. И передняя вилка перевернутого типа FGR 300, и моноамортизатор TTX 36 GP от известного шведского производителя Öhlins успешно применяются на мотоциклах чемпионатов SuperBike World Championship и MotoGP. Легкосплавный маятник, созданный из фрезерованных элементов и листов металла – еще одна яркая деталь модели.


Отличающаяся двумя моноблочными суппортами Brembo GP4 PR, тормозная система нового HP4 RACE также является важнейшим элементом мотоциклов, участвующих в мировых гоночных сериях. Поршни с титановым покрытием и цельные алюминиевые суппорты с никелевым напылением – элементы тормозной системы изготовлены из самых высокотехнологичных материалов. В паре с 320-миллиметровыми спортивными стальными тормозными T-образными дисками толщиной 6,75 мм система гарантирует непревзойденные характеристики замедления при любых условиях.

Легкое оптимизированное электрооборудование, двухмерная приборная панель, системадинамического контроля тяги DTC, система торможения двигателем EBR, система контроля вилли и другие электронные функции.


Новый BMW HP4 RACE оснащен расширенным пакетом электронных систем контроля и помощи водителю, а также облегченным бортовым электрооборудованием, оптимизированным для скоростных заездов по треку. Вся необходимая информация доступна на двухмерной приборной панели с портативным устройством для хранения данных (2D-логгер).

Широкий выбор настроек вождения для различных дорожных условий и треков с разным покрытием обеспечивается системой динамического контроля тяги DTC с дополнительным звуковым индикатором, прерывающей зажигание, системой торможения двигателем EBR и системой контроля вилли. Они могут быть запрограммированы выборочно под конкретную передачу, исходя из личных предпочтений владельца и для оптимального использования невероятного потенциала нового HP4 RACE. Среди других электронных функций – ограничение скорости на питлейне (Pit Lane Limiter) и Launch
Control для молниеносных стартов.

Карбоновые элементы и отполированный вручную алюминиевый топливный бак. Карбоновый обвес, впускной воздуховод и гоночное сиденье нового HP4 RACE выполнены в характерных цветах BMW HP Motorsport. Алюминиевый топливный бак, отполированный вручную, подчеркивает несравненный спортивный облик новинки.


Основные особенности нового BMW HP4 RACE:
Карбоновая рама-монокок весом 7,8 кг.
Подседельная рама из углепластика с трехступенчатой регулировкой высоты седла.
Облегченные на 30% карбоновые колеса.
Вилка перевёрнутого типа Öhlins FGR 300.
Моноамортизатор Öhlins TTX 36 GP.
Моноблочные тормозные суппорты Brembo GP4 PR с гоночными 320-миллиметровыми стальными тормозными Т-образными дисками (толщина 6,75 мм) на переднем колесе.
Гоночный двигатель: мощность 158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин, максимальный крутящий момент 120 Нм при 10 000 об/мин.
Коробка передач со сближенными передаточными числами.
Облегченное электрооборудование с литий-ионной батареей емкостью 5 Ач.
Двухмерная приборная панель и портативный 2D-даталоггер.
Система динамического контроля тяги DTC (15 уровней для каждой отдельной передачи).
Функция торможения двигателем EBR (15 уровней для каждой отдельной передачи).
Система контроля вилли (программируется для отдельных передач).
Функция Launch Control.
Функция ограничения скорости на питлейне (Pit Lane Limiter).
Облегченные карбоновые элементы с быстросъемными крепежами.
Окрас в стиле BMW HP Motorsport.
Количество экземпляров – 750 мотоциклов ручной сборки.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island