МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - В отличие от RSV4 Factory, представленного Aprilia еще весной 2009 года, R-версия - это 100% дорожный мотоцикл, который поступит в продажу в 2010 году. Назвать эту модель "бюджетной" можно с большой натяжкой: при всех ухищрениях завода, резком уменьшении количества высокотехнологичных прибамбасов, утяжелении, мотоцикл будет стоит порядка $20000 "там".
Конечно, со стоимостью Factory это не сравнится. Снижение цены соответственно повлекло за собой изъятие из конструкции самых вкусных элементов, таких как спортивные подвески Ohlins, карбоновые детали облицовок, вставок в шасси, колесных дисков и многого другого. Вместо Ohlins Aprilia намерена оснащать "R-ку" 43-мм вилкой Showa, задний аммортизатор - бюджетный Sachs с регулировкой поджатия и компенсатором. Высокотехнологичные вставки, которыми можно было менять геометрию шасси в Factory, а также перемещать в вертикальной плоскости двигатель, заменены на стационарные элементы. Так что поиграться с настройками RSV4 R, "как у Factory" не получится.
Дизайн RSV4 сохранится - внешне, на дороге R-версию нельзя будет отличить от Factory, ну, разве что, по поведению. Впрочем, радиальные моноблочные Brembo и 180-сильный V-образный движок никто выкидывать из конструкции не планировал!
На фото: Макс Бьяджи представляет - Aprilia RSV4 R (2010)!