МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 марта 2013 в 15:14 | 25954
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Технологии чип-тюнинга Bazzaz в России

Понятие Engine Management известно давно. С тех пор, как мотоциклы стали оснащаться электронными системами впрыска с компьютерным управлением, программирование стало неотъемлемой частью тюнинга. Но можно ли обойтись без дорогостоящей управляющей электроники? Специалисты Bazzaz Engineering знают наверняка: легко! В народе это называется "чип-тюнинг", и его можно сделать практически любому транспортному средству с электронной системой впрыска.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

Если для кольцевиков-прорайдеров регулировка электроники - каждодневное дело, то российские кроссмены только начинают это осваивать. Те, кто уже воспользовался новыми технологиями, получают значительное преимущество над соперниками в техническом плане. О том, как шла работа в этом направлении и чем индустрия готова порадовать спортсменов, рассказал представитель американской компании BAZZAZ Inc. в России Юрий Глухов.

Многие гонщики AMA Superbike, AMA Flat Racing, Supermoto и мотокросса предпочитают Bazzaz другим системам управления двигателем

Многие гонщики AMA Superbike, AMA Flat Racing, Supermoto и мотокросса предпочитают Bazzaz другим системам управления двигателем


В 2010 году, как только пошли первые кроссовые мотоциклы с впрыском, мои партнеры по «СВ Рейсинг» Владимир Виталин и Сергей Потанин самостоятельно подготовили 250-кубовый КТМ к чемпионату. В 2011 году на первом этапе Чемпионата России по мотокроссу Евгений Тылецкий лидировал на этом мотоцикле большую часть заезда: тюнинг вдохновил многих!

Сегодня уже практически все производители делают 4-х тактные мотоциклы с впрыском. Но если раньше в карбюраторе можно было поменять жиклер, сделать раньше или позже зажигание для регулировки мотора, то как быть с впрыском, с его настройкой?

На Чемпионате Мира мо мотокроссу, который проходил в Семигорье, я смотрел, как мировые гонщики и их инженеры регулируют электронику под данную трассу: просто вставляют шнур USB и вперед!

Я спрашивал практически всех наших гонщиков, которые принимали участие в этих соревнованиях про их настройки. Все ехали на стандартных, заводских! А мотоциклы зарубежных гонщиков даже звучали по-другому. Явно, настройки были кардинально иными.

Полгода изучал этот вопрос вместе с партнерами, и наконец, осенью 2012 года поехали в Кельн на выставку Intermot.

Yoshimura Suzuki Джеймса Стюарта также оборудована системой управления Bazzaz Inc.

Yoshimura Suzuki Джеймса Стюарта также оборудована системой управления Bazzaz Inc.


Самым продвинутным в этой области сегодня является BAZZAZ Inc. - американская компания, расположенная в нескольких милях от Мекки мото- и суперкросса - Анахайма. Мы заключили с ними соглашение, прошли обучение, провели тесты и теперь готовы реализовать тюнинговую программу в России, основываясь на знаниях и опыте, которые помогают гонщикам AMA Supercross и MXGP выигрывать чемпионаты.

На электронике BAZZAZ выступают команды AMA Superbike GEICO Honda, Michael Jordan Motorsports, Suzuki Speed Racing, а также знаменитый чемпион Джеймс Стюарт (Suzuki RM-Z450 с выхлопной системой Yoshimura и ECU Bazzaz Inc). В Прибалтике две трети гонщиков Супермото выступают на этих "мозгах". В кроссе мы, наверное, снова стали пионерами.

Kawasaki KX450F был протянут за несколько минут и тут же преобразился!

Kawasaki KX450F был протянут за несколько минут и тут же преобразился!


Первый проект, полностью собранный на компонентах BAZZAZ - Kawasaki KX450F модели 2012 года, на который мы установили блок контроля инжектора Z-Fi Fuel Controller и телеметрию Z-AFM. Данные в блок поступали с датчика, установленного в выхлопное колено. На официальном сайте BAZZAZ есть базовые прошивки для большинства моделей мотоциклов. Но мы пошли дальше. С помощью Z-AFM снимаем данные телеметрии, учитываем износ поршневой по счетчику моточасов, качество топлива, внешние факторы, такие как влажность и температуру. На основе всех данных, правим прошивку. Все занимает несколько минут.

Михаил Бабук - наш тест-пилот, испытания проводили на льду озера в погожий день при ровной погоде, так что условия проведения тестов были одинаковыми.

Настройка прошивки с помощью ПО Bazzaz занимает несколько минут

Настройка прошивки с помощью ПО Bazzaz занимает несколько минут


Михаил: "После корректировки прошивки, будто сел на новый мотоцикл! Во-первых, колоссальная разница в поведении заднего колеса: очень плавный набор мощности, без взбрыкиваний. На льду это хорошо чувствуется. На трассе я ни разу не услышал отсечки: от средних до высоких оборотов резко улучшилась отдача, с четким прогнозом достижения пика оборотов. Чувствуется, что колесо все время идет в буксе, но контролируемо".

Настройку можно вести как на стенде, так и на статичном байке с помощью интуитивного ПО

Настройку можно вести как на стенде, так и на статичном байке с помощью интуитивного ПО


Все верно: новая программа уровняла график роста мощности и крутящего момента, пропали провалы и резкие всплески! После нескольких выездов, топливная карта для нашего Kawasaki под кодовым словом "Лед" готова. Затем едем осваивать кроссовую трассу "Кутузовский редут".

Блок Bazzaz Z-Fi FC устанавливается параллельно с заводским ECU и практически не занимает места под сиденьем

Блок Bazzaz Z-Fi FC устанавливается параллельно с заводским ECU и практически не занимает места под сиденьем


Первый раз, когда настраивали Kawasaki, сами удивились: сложилось такое впечатление, что Миша быстренько съездил на сборы и вернулся, полный сил и новых знаний - после прошивки поехал на 5 секунд быстрее! "По целине на повышенных передачах, словно на снегоходе или как на водном мотоцикле выплываю из буртов - такой плавный ход", - отметил он.

Датчик качества смеси ставится параллельно с ECU и телеметрией для более точной работы системы

Датчик качества смеси ставится параллельно с ECU и телеметрией для более точной работы системы


Всей работы по усовершенствованию - час, включая тесты. Конечно, это просто эксперимент, но он показал, как легко достигнуть результата, если на мотоцикле установлен Z-Fi Fuel Controller и блок телеметрии Z-AFM. На нашем KX-F установлен выхлоп Yoshimura, но на сайте BAZZAZ есть прошивки и для базовых конфигураций со стоковыми системами выпуска.

Технологии Bazzaz в управлении двигателем теперь доступны и в России

Технологии Bazzaz в управлении двигателем теперь доступны и в России


Сегодня мы готовы предложить эту технологию всем желающим - и кроссменам, и мотардистам, и кольцевикам, и квадроциклистам. Пишите, звоните! С удовольствием ответим на все вопросы и поможем.

Телефон: 8-917-5521508 - Глухов Юрий Олегович
E-mail: 6457632@mail.ru

Узнать больше о технологиях BAZZAZ Inc. можно на их официальном сайте bazzaz.net.

Важные новости
 
Чудодейственная сила мотоспорта: история Сергея Рысенкова, однажды решившего изменить свою жизнь
Чудодейственная сила мотоспорта: история Сергея Рысенкова, однажды решившего изменить свою жизнь

Можно быть профессиональным спортсменом или родиться талантливым; можно считать себя «спортсменом», а можно просто сделать правильные выводы и начать жить осмысленно, не теряя чувства удовольствия от приятных мелочей и оставаться самим собой – как говорится, «в теле». О том, какая чудесная трансформация произошла с Сергеем Рысенковым из Ratchet Motorrika, в этом материале.
Никаких флешбеков: Разгатлиоглу доминирует в Мосте - итоги тренировочного дня CzechWorldSBK
Никаких флешбеков: Разгатлиоглу доминирует в Мосте - итоги тренировочного дня CzechWorldSBK

Пилот заводской команды BMW Motorrad Топрак Разгатлиоглу лидировал весь тренировочный день в чешском Мосте, достигнув 1:31.519 к концу FP2. Его гоночная симуляция на 18 кругов показал, что он готов уехать от соперников, если стартует с поул-позиции. Кто мог бы ему помешать?
Suzuka 8 Hours: YART выигрывает квалификацию Q2, Ducati Team Kagayama на 2 месте!
Suzuka 8 Hours: YART выигрывает квалификацию Q2, Ducati Team Kagayama на 2 месте!

Team Kagayama, выступающая впервые на Suzuka 8 Hours при поддержке Ducati Corse, показала один из лучших результатов квалификации 45-й редакции исторической гонки на выносливость. YART Yamaha Official Team на предварительной поул-позиции в Судзуке. Результаты.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952203
годовая
аудитория
137521
читателей
за месяц
7546
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message