МакГиннес собрался покорить Isle of Man TT на Honda CBR500R
Пилот звездной команды Honda TT Legends чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance) собрался выиграл ежегодную гонку на острове Мэн (Isle of Man TT) в 2013 году на... 500-кубовом 2-цилиндровом Honda CBR, оснащенным системой телеметрии и тюнинга Bazzaz.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2013 - МакГиннесс - легенда турист-трофи. На его счету шесть побед в классе Superbike TT, также куча побед в младших классах, а общее число побед теперь равняется 19. 41-летний ланкаширец участвует во всех гонках типа TT и Endurnace, которые только в проводятся в Европе, Британии и Азии. С 2011 года МакГиннесс представляет заводскую команду Honda в World Enrurance.
В 2013 году он вновь выйдет на старт на мотоцикле Honda, но на этот раз Джон будет бороться не только за главный приз в классе Superbike, но также и в Lightweight TT. Для этого HRC выделила ему новенький Honda CBR500R, который только-только поступил в распоряжение клиентов и начинающих спортсменов. Так, чемпионат European Junior Cup, который проводится в рамках уикендов World Superbike, в этом году полностью спонсируется Honda и там едут именно CBR500R!
Последний раз, когда МакГиннесс выходил на старт в Lightweight TT, он управлял Honda VFR400R команды RLR Racing. Спустя 10 лет, вместе с этой командой он выступит в 2013 году.
Мотоцикл будет подготовлен ателье Фила Морриса. В качестве управляющей электроники установлена система управления впрыском американской Bazzaz Z-Fi Fuel Controller, байк также будет оснащен квик-шифтером той же компании и системой трекшн-контроля.
Категория Lightweight TT возрождена и призвана дать возможность пилотам-частникам, владельцам мотоциклов с объемом двигателя до 800 куб.см., не являющимися по-настоящему спортбайками, выйти на старт и сразиться между собой. В этом классе на старте могут встретиться такие байки, как Suzuki SV650, Honda CBR500R, Kawasaki Ninja 300 и KTM 690 Duke. Например, в прошлом году победу в Lightweight TT одержал Раян Фаргуар на Kawasaki ER6.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.