МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
26 марта 2013 в 02:47 | 12433
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Комментарии пилотов по итогам тестов IRTA

Пилоты ведущих команд MotoGP дали свою оценку тестам IRTA, завершившим подготовку к сезону 2013 года в Jerez de la Frontera. Хотя ключи от BMW сегодня никому не вручали, тесты показали очень многое. Главное, что всем они дали уверенность в завтрашнем дне!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2013 - Дани Педроса (Repsol Honda): "Мы как раз обсуждали с командой план действий на сегодня, когда начался дождь. Еще вчера я почувствовал боль в шее, как прежде. Один факт наложился на другой, и мы решили, что мне лучше отдохнуть и прийти в себя до Гран-При Катара. Все равно мы протестировали все, что могли, и остались полностью довольны байком. Знаете, мы столько всего наработали за зиму, что кажется, больше и придумать нечего! В общем, ничего не потеряли. Свой уровень мы хорошо знаем".

Марк Маркес (Repsol Honda): "В Малайзии, на хорошо изученной трассе мы сразу были быстры. Затем, в Техасе - там все было с нуля, для всех. Думаю, мне просто удалось чуть лучше других вникнуть в трек, чуть больше покататься. Здесь, в Хересе, на автодроме, который достаточно узок и не слишком быстр для мотоцикла MotoGP, важно было понять, где я сейчас нахожусь после Moto2. В Хересе за рулем прототипа из MotoGP я впервые, поэтому на адаптацию ушло какое-то время. Сначала я ехал по траекториям, как на "шестисотке". Но затем понял, что у них есть свой предел. Хорошо, что нам удалось вчера и сегодня поездить по мокрому треку, мы решили кое-какие проблемы с настройками, благодаря этому".

Марк Маркес (Repsol Honda) продолжил работу на треке в отсутствие Дани Педросы

Марк Маркес (Repsol Honda) продолжил работу на треке в отсутствие Дани Педросы


Андреа Довициозо (Ducati Factory): "К сожалению, сегодня было очень трудно работать над настройками для гонки из-за нехватки времени на сухом асфальте. Но мы даже не ожидали, что в конце концов окажемся всего в 0.8 секунды от лидера! Я очень удивлен и взволнован. Сегодня нам удалось понять, что мы на деле не так далеко отстаем от остальных. Погода, конечно, не позволила провести большое количество экспериментов, мы точно не знаем, что ожидать от мотоцикла, когда изнашиваются покрышки и пропадает держак. Но на новых шинах Desmosedici очень быстр! Думаю, на квалификации в Катаре мы сможем бороться за важные позиции на решетке. Но я не уверен за всю остальную гонку".

Андреа Янноне (Pramac Ducati): "Мне кажется, что Desmosedici очень подходит для Хереса. Благодаря этим тестам, я теперь уверен в том, что мы хорошо выступим в Катаре".

Никки Хейден (Ducati Factory): "Думаю, мы справились неплохо. Мы начали год в Малайзии с огромным отставанием, которого даже не ожидали, а теперь приблизились к лидерам значительно ближе, чем ожидали. Кажется, причиной этого является наша напряженная командная работа. Хочется на это надеяться. Цель, поставленную на эти тесты, я достиг. Мой инженер по подвескам нашел пару интересных решений, которые позволили ускориться. Это были хорошие тесты, они дали нам уверенность перед гонкой в Катаре".

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) вырвался в лидеры за час до окончания тестов IRTA

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) вырвался в лидеры за час до окончания тестов IRTA


Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha): "Если честно, прямо тепло по телу расходится, когда видишь такой результат! Завершить эти тесты с лучшим временем... это демонстрирует, как хорошо мы все поработали. Жаль, что у нас не было возможности больше проехать именно по сухому асфальту, но мы и так были быстры. Дождь, который прошел утром, гарантировал нам неидеальное состояние покрытия на весь день. Даже когда траектории полностью высохли, работать в полную силу было затруднительно, к тому же достаточно холодно. Но последний час прошел в кайф! Когда я понял, что появился постоянный держак, тут же ускорился. Межсезонье, определенно, продолжает нас радовать и эти результаты вселяют оптимизм и уверенность. Сезон будет напряженный, нам есть за что бороться!"

Валентино Росси (Yamaha Factory Racing): "Сегодня мы ждали сухого асфальта и вот, под самый занавес мы его получили! Трасса подсохла и состояние ее позволило пройти несколько быстрых кругов. Мы хотели протестировать новую раму, и нам это удалось. В целом, впечатления очень неплохие, хотя есть и замечания. Не знаю, будем ли мы работать с новым шасси на Гран-При Катара, скорее нет, чем да. Думаю, в этой части мало что меняется от команды к команде: на первую гонку сезона мы пойдем с хорошо проверенным байком, остальное будет проверять и внедрять по ходу чемпионата. Сегодня я снова был быстр, плюс, мы поработали на изношенных покрышках. Теперь я жду не дождусь уикенда в Дохе! Кажется, мы в очень неплохой позиции для начала года".

Лоренцо и Росси (Yamaha Factory Racing) готовы к Гран-При Катара на 100%

Лоренцо и Росси (Yamaha Factory Racing) готовы к Гран-При Катара на 100%


Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory Racing): "Времени на испытания сегодня было немного, но я все же прошел полную гоночную симуляцию для понимания работы байка с этими покрышками. Пусть мы не были самыми быстрыми, но время было очень стабильным. У каждого трека своя собственная история. Посмотрим, что произойдет в Катаре! Там всегда много песка на трассе, плюс, всегда нервничаешь: это же первая гонка года, важно правильно его начать, встать с той ноги, заработать очки... Не думаю, что Катар определит исход сезона как и в прошлом году. Но мы будем работать на победу".

Сводная таблица результатов тестов IRTA, MotoGP

Чемпионат MotoGP стартует 7 апреля в Дохе. Первый этап по традиции - "ночной": Гран-При Катара проходит поздно вечером при искусственном освещении. Ну, а натуральное освещение первой гонки в режиме Live вы сможете получить на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии