МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 марта 2013 в 02:47 | 12397
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Комментарии пилотов по итогам тестов IRTA

Пилоты ведущих команд MotoGP дали свою оценку тестам IRTA, завершившим подготовку к сезону 2013 года в Jerez de la Frontera. Хотя ключи от BMW сегодня никому не вручали, тесты показали очень многое. Главное, что всем они дали уверенность в завтрашнем дне!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2013 - Дани Педроса (Repsol Honda): "Мы как раз обсуждали с командой план действий на сегодня, когда начался дождь. Еще вчера я почувствовал боль в шее, как прежде. Один факт наложился на другой, и мы решили, что мне лучше отдохнуть и прийти в себя до Гран-При Катара. Все равно мы протестировали все, что могли, и остались полностью довольны байком. Знаете, мы столько всего наработали за зиму, что кажется, больше и придумать нечего! В общем, ничего не потеряли. Свой уровень мы хорошо знаем".

Марк Маркес (Repsol Honda): "В Малайзии, на хорошо изученной трассе мы сразу были быстры. Затем, в Техасе - там все было с нуля, для всех. Думаю, мне просто удалось чуть лучше других вникнуть в трек, чуть больше покататься. Здесь, в Хересе, на автодроме, который достаточно узок и не слишком быстр для мотоцикла MotoGP, важно было понять, где я сейчас нахожусь после Moto2. В Хересе за рулем прототипа из MotoGP я впервые, поэтому на адаптацию ушло какое-то время. Сначала я ехал по траекториям, как на "шестисотке". Но затем понял, что у них есть свой предел. Хорошо, что нам удалось вчера и сегодня поездить по мокрому треку, мы решили кое-какие проблемы с настройками, благодаря этому".

Марк Маркес (Repsol Honda) продолжил работу на треке в отсутствие Дани Педросы

Марк Маркес (Repsol Honda) продолжил работу на треке в отсутствие Дани Педросы


Андреа Довициозо (Ducati Factory): "К сожалению, сегодня было очень трудно работать над настройками для гонки из-за нехватки времени на сухом асфальте. Но мы даже не ожидали, что в конце концов окажемся всего в 0.8 секунды от лидера! Я очень удивлен и взволнован. Сегодня нам удалось понять, что мы на деле не так далеко отстаем от остальных. Погода, конечно, не позволила провести большое количество экспериментов, мы точно не знаем, что ожидать от мотоцикла, когда изнашиваются покрышки и пропадает держак. Но на новых шинах Desmosedici очень быстр! Думаю, на квалификации в Катаре мы сможем бороться за важные позиции на решетке. Но я не уверен за всю остальную гонку".

Андреа Янноне (Pramac Ducati): "Мне кажется, что Desmosedici очень подходит для Хереса. Благодаря этим тестам, я теперь уверен в том, что мы хорошо выступим в Катаре".

Никки Хейден (Ducati Factory): "Думаю, мы справились неплохо. Мы начали год в Малайзии с огромным отставанием, которого даже не ожидали, а теперь приблизились к лидерам значительно ближе, чем ожидали. Кажется, причиной этого является наша напряженная командная работа. Хочется на это надеяться. Цель, поставленную на эти тесты, я достиг. Мой инженер по подвескам нашел пару интересных решений, которые позволили ускориться. Это были хорошие тесты, они дали нам уверенность перед гонкой в Катаре".

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) вырвался в лидеры за час до окончания тестов IRTA

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) вырвался в лидеры за час до окончания тестов IRTA


Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha): "Если честно, прямо тепло по телу расходится, когда видишь такой результат! Завершить эти тесты с лучшим временем... это демонстрирует, как хорошо мы все поработали. Жаль, что у нас не было возможности больше проехать именно по сухому асфальту, но мы и так были быстры. Дождь, который прошел утром, гарантировал нам неидеальное состояние покрытия на весь день. Даже когда траектории полностью высохли, работать в полную силу было затруднительно, к тому же достаточно холодно. Но последний час прошел в кайф! Когда я понял, что появился постоянный держак, тут же ускорился. Межсезонье, определенно, продолжает нас радовать и эти результаты вселяют оптимизм и уверенность. Сезон будет напряженный, нам есть за что бороться!"

Валентино Росси (Yamaha Factory Racing): "Сегодня мы ждали сухого асфальта и вот, под самый занавес мы его получили! Трасса подсохла и состояние ее позволило пройти несколько быстрых кругов. Мы хотели протестировать новую раму, и нам это удалось. В целом, впечатления очень неплохие, хотя есть и замечания. Не знаю, будем ли мы работать с новым шасси на Гран-При Катара, скорее нет, чем да. Думаю, в этой части мало что меняется от команды к команде: на первую гонку сезона мы пойдем с хорошо проверенным байком, остальное будет проверять и внедрять по ходу чемпионата. Сегодня я снова был быстр, плюс, мы поработали на изношенных покрышках. Теперь я жду не дождусь уикенда в Дохе! Кажется, мы в очень неплохой позиции для начала года".

Лоренцо и Росси (Yamaha Factory Racing) готовы к Гран-При Катара на 100%

Лоренцо и Росси (Yamaha Factory Racing) готовы к Гран-При Катара на 100%


Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory Racing): "Времени на испытания сегодня было немного, но я все же прошел полную гоночную симуляцию для понимания работы байка с этими покрышками. Пусть мы не были самыми быстрыми, но время было очень стабильным. У каждого трека своя собственная история. Посмотрим, что произойдет в Катаре! Там всегда много песка на трассе, плюс, всегда нервничаешь: это же первая гонка года, важно правильно его начать, встать с той ноги, заработать очки... Не думаю, что Катар определит исход сезона как и в прошлом году. Но мы будем работать на победу".

Сводная таблица результатов тестов IRTA, MotoGP

Чемпионат MotoGP стартует 7 апреля в Дохе. Первый этап по традиции - "ночной": Гран-При Катара проходит поздно вечером при искусственном освещении. Ну, а натуральное освещение первой гонки в режиме Live вы сможете получить на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии