МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12849
26 марта 2013 в 02:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Комментарии пилотов по итогам тестов IRTA

Пилоты ведущих команд MotoGP дали свою оценку тестам IRTA, завершившим подготовку к сезону 2013 года в Jerez de la Frontera. Хотя ключи от BMW сегодня никому не вручали, тесты показали очень многое. Главное, что всем они дали уверенность в завтрашнем дне!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2013 - Дани Педроса (Repsol Honda): "Мы как раз обсуждали с командой план действий на сегодня, когда начался дождь. Еще вчера я почувствовал боль в шее, как прежде. Один факт наложился на другой, и мы решили, что мне лучше отдохнуть и прийти в себя до Гран-При Катара. Все равно мы протестировали все, что могли, и остались полностью довольны байком. Знаете, мы столько всего наработали за зиму, что кажется, больше и придумать нечего! В общем, ничего не потеряли. Свой уровень мы хорошо знаем".

Марк Маркес (Repsol Honda): "В Малайзии, на хорошо изученной трассе мы сразу были быстры. Затем, в Техасе - там все было с нуля, для всех. Думаю, мне просто удалось чуть лучше других вникнуть в трек, чуть больше покататься. Здесь, в Хересе, на автодроме, который достаточно узок и не слишком быстр для мотоцикла MotoGP, важно было понять, где я сейчас нахожусь после Moto2. В Хересе за рулем прототипа из MotoGP я впервые, поэтому на адаптацию ушло какое-то время. Сначала я ехал по траекториям, как на "шестисотке". Но затем понял, что у них есть свой предел. Хорошо, что нам удалось вчера и сегодня поездить по мокрому треку, мы решили кое-какие проблемы с настройками, благодаря этому".

Марк Маркес (Repsol Honda) продолжил работу на треке в отсутствие Дани Педросы

Марк Маркес (Repsol Honda) продолжил работу на треке в отсутствие Дани Педросы


Андреа Довициозо (Ducati Factory): "К сожалению, сегодня было очень трудно работать над настройками для гонки из-за нехватки времени на сухом асфальте. Но мы даже не ожидали, что в конце концов окажемся всего в 0.8 секунды от лидера! Я очень удивлен и взволнован. Сегодня нам удалось понять, что мы на деле не так далеко отстаем от остальных. Погода, конечно, не позволила провести большое количество экспериментов, мы точно не знаем, что ожидать от мотоцикла, когда изнашиваются покрышки и пропадает держак. Но на новых шинах Desmosedici очень быстр! Думаю, на квалификации в Катаре мы сможем бороться за важные позиции на решетке. Но я не уверен за всю остальную гонку".

Андреа Янноне (Pramac Ducati): "Мне кажется, что Desmosedici очень подходит для Хереса. Благодаря этим тестам, я теперь уверен в том, что мы хорошо выступим в Катаре".

Никки Хейден (Ducati Factory): "Думаю, мы справились неплохо. Мы начали год в Малайзии с огромным отставанием, которого даже не ожидали, а теперь приблизились к лидерам значительно ближе, чем ожидали. Кажется, причиной этого является наша напряженная командная работа. Хочется на это надеяться. Цель, поставленную на эти тесты, я достиг. Мой инженер по подвескам нашел пару интересных решений, которые позволили ускориться. Это были хорошие тесты, они дали нам уверенность перед гонкой в Катаре".

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) вырвался в лидеры за час до окончания тестов IRTA

Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) вырвался в лидеры за час до окончания тестов IRTA


Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha): "Если честно, прямо тепло по телу расходится, когда видишь такой результат! Завершить эти тесты с лучшим временем... это демонстрирует, как хорошо мы все поработали. Жаль, что у нас не было возможности больше проехать именно по сухому асфальту, но мы и так были быстры. Дождь, который прошел утром, гарантировал нам неидеальное состояние покрытия на весь день. Даже когда траектории полностью высохли, работать в полную силу было затруднительно, к тому же достаточно холодно. Но последний час прошел в кайф! Когда я понял, что появился постоянный держак, тут же ускорился. Межсезонье, определенно, продолжает нас радовать и эти результаты вселяют оптимизм и уверенность. Сезон будет напряженный, нам есть за что бороться!"

Валентино Росси (Yamaha Factory Racing): "Сегодня мы ждали сухого асфальта и вот, под самый занавес мы его получили! Трасса подсохла и состояние ее позволило пройти несколько быстрых кругов. Мы хотели протестировать новую раму, и нам это удалось. В целом, впечатления очень неплохие, хотя есть и замечания. Не знаю, будем ли мы работать с новым шасси на Гран-При Катара, скорее нет, чем да. Думаю, в этой части мало что меняется от команды к команде: на первую гонку сезона мы пойдем с хорошо проверенным байком, остальное будет проверять и внедрять по ходу чемпионата. Сегодня я снова был быстр, плюс, мы поработали на изношенных покрышках. Теперь я жду не дождусь уикенда в Дохе! Кажется, мы в очень неплохой позиции для начала года".

Лоренцо и Росси (Yamaha Factory Racing) готовы к Гран-При Катара на 100%

Лоренцо и Росси (Yamaha Factory Racing) готовы к Гран-При Катара на 100%


Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory Racing): "Времени на испытания сегодня было немного, но я все же прошел полную гоночную симуляцию для понимания работы байка с этими покрышками. Пусть мы не были самыми быстрыми, но время было очень стабильным. У каждого трека своя собственная история. Посмотрим, что произойдет в Катаре! Там всегда много песка на трассе, плюс, всегда нервничаешь: это же первая гонка года, важно правильно его начать, встать с той ноги, заработать очки... Не думаю, что Катар определит исход сезона как и в прошлом году. Но мы будем работать на победу".

Сводная таблица результатов тестов IRTA, MotoGP

Чемпионат MotoGP стартует 7 апреля в Дохе. Первый этап по традиции - "ночной": Гран-При Катара проходит поздно вечером при искусственном освещении. Ну, а натуральное освещение первой гонки в режиме Live вы сможете получить на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island