МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2025 - На официальном сайте Harley-Davidson большее половины мотоциклов представлены не в виде детальных фотографий, а под покрывалом. Глобальная презентация модельного ряда с новинками - «Chapter 2» состоится 14 января.
А пока фанаты бренда ждут новинок, в офисе Корпорации произошла очередная смена боссов. Достаточно серьезная: ушла практически вся верхушка, занимавшая свои посты последние 3-5 лет, акционеры назначили новых. В основном, по рекомендациям нового гендиректора.

Арти Старрс пришел в Harley-Davidson и игорного бизнеса
В сентябре 2025 года произошла первая крупная перестановка. Вместе с гендиректором Йохеном Зейцем, которому не стали продлевать контракт на следующие 5 лет (да он и сам не очень хотел), покинули свои посты Сара Левинсон и Норман Томас Лайнбаргер, на чьей отставке настаивали акционеры. Их места заняли Даниэль Нова и Мэтт Райнтайс. Нового генерального директора Harley-Davidson представили еще в августе, им стал бывший руководитель Pizza Hut и Topgolf Арти Старрс.
Джонатан Рут в своих руках объединит две главенствующие роли в финансовой сфере - CFO и CCF (финансового и коммерческого директора).
За собой Старрс привел в офис H-D трех новых сотрудников «ради укрепления бизнеса», как говорится в пресс-релизе.

Брайен Никет
На роль операционного директора (COO) вернули Браена Никета. С Никетом связана большая история. С 2017 года Никет занимал пост руководителя отдела разработки новых продуктов. По сути, это под его руководством были построены и введены в эксплуатацию все новинки Harley-Davidson после 2020 года. В 2020 Никет стал вице-президентом Harley-Davidson по производству, по сути занимал пост COO, но в 2022 году покинул компанию и ушел на ту же должность в White River Marine Group. В 2025 году его решили переманить обратно.
Под контроль Никета вернется вся разработка и производство мотоциклов, к которым у фанатов Harley-Davidson столько вопросов. Но новобранцы - «за». Задачей Никета будет найти компромисс между «классным олдовым» и «унылым современным» железом. Также, он возьмет под контроль Harley-Davidson Factory Racing, которая теперь будет входить в программу чемпионата мира по MotoGP.
А вот два совершенно новых человека в мотобизнесе: Мэтт Райян назначен главой маркетингового отдела, Маркус Фишер - новым бренд-шефом.

Маркус Фишер
Мэтт Райян никогда прежде не занимался производствами, тем более, не был связан с мотоциклами. Согласно профилю, он занимался маркетингом в компании Boyd Gaming, бизнес которой - казино и отельный бизнес. Райян вступил в Harley-Davidson впервые 8 декабря 2025 года.
Маркус Фишер пришел в Harley-Davidson из агентства Carmichael Lynch, создавшего истории и стратегию продвижения многим мировым брендам. Фишер был там креативным директором на протяжении многих лет, но теперь его услугами заинтересовались в H-D.

Билл и Карен Давидсоны с Йохеном Зейцем
Уильям Дж. "Билл" Девидсон, внук основателя компании остается мировым послом бренда и вице-президентом Музея Harley-Davidson, но также получил новую роль - советника компании в области разработки новых продуктов и соблюдения культуры бренда.
Карен Девидсон, внучка Уильяма Артура Девидсона останется послом бренда и будет заниматься решением вопросов, связанных с маркетингом компании.



