Третий крупный мотозавод подтвердил свое участие в Миланском Мотосалоне EICMA-2021
Неуверенность мировых производителей мотоциклов в будущем массовых мероприятий, вроде мотосалонов, еще в начале года ставило под угрозу проведение крупнейших шоу, таких как INTERMOT и EICMA. Но вот уже третий крупный производитель уверенно подтвердил свое участие в Миланском Мотосалоне 2021 года - MV Agusta.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2021 - Отмена INTERMOT и EICMA в 2020 году из-за пандемии вынудила BMW Motorrad полностью отказаться от участия в любых мотовыставках и перейти в формат виртуальных презентаций и шоу. Таким образом, все новинки 2021 года баварская компания представила через Интернет. Живьем мотоциклы клиенты смогли увидеть только в мотосалонах, когда байки поступили к дилерам.
Другим производителям также пришлось действовать аналогичным образом. И это привело к многочисленным задержкам в презентациях: если до 2020 года компании старались успеть с приготовлениями к демонстрации новинок к концу сентября (INTERMOT) и началу ноября (EICMA), на этот раз многие показали мотоциклы уже в декабре и даже январе.
Но похоже, что привычный ход вещей возвращается в русло: следом за Honda Motor Co и Yamaha Motors о своем участии в ежегодном Миланском Мотосалоне EICMA-2021 подтвердили в MV Agusta.
Президент Agusta Motor S.p.A Тимур Сардаров заявил: «Для MV Agusta Миланский Мотосалон - место традиционного свидания с клиентами, и мы не можем пропустить его. Эта выставка престижа, где мы можем с гордостью представить мотоциклы, сделанные по авангардным технологиям в Италии, можем показать их стиль и силу. Это точная ручная работа и ноу-хау, ставшие нашей гордостью за 75 лет существования компании. На EICMA мы представим ряд новых, очень важных для компании новинок».
В 2021 году выставка пройдет с 23 по 28 ноября на традиционной площадке - в выставочном центре Fiera Milano в Ро. Отличаться выставка будет значительным увеличением площадей стендов для обеспечения социальной дистанции.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.