МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2010 - Прежде всего, речь идет о новом среднекубатурном эндуро с 800-кубовым двигателем V4. Honda опубликовала официально лишь один скетч, который дает некоторые представления о том, как байк будет выглядеть. Это, определенно, не будет спортбайк. Передний обтекатель выполнен в стиле шоссейных и внедорожных эндуро от KTM, с двойной, вертикально расположенной линзованной фарой. Видно, что руль посажен достаточно высоко, чтобы обеспечить пилоту комфортную посадку для долгой езды, а массивные обтекатели способствуют повышению стабильности на шоссе при езде на высокой скорости.

Но гораздо больше известно о 1200-кубовой версии, предсерийную модель которого Honda намерена выставить на EICMA-2010. Это будет мощный кроссовер, построенный на базе того же двигателя, что устанавливается на VFR1200F. В отличие от Ducati Multistrada 1200, новинка от Honda будет нацелена на другой сектор рынка - пользователей BMW R1200GS и итальянских машин с аналогичным двигателем. Таким образом, Honda даст потенциальным покупателям возможность выбора, создав и шоссейный спорт-турер VFR1200F, а также его инновационный вариант с автоматической коробкой передач, а тем, кто рассчитывает время от времени съезжать с дороги - новый, мощный эндуро-турер.
Завод сообщил, что дизайны обоих мотоциклов разрабатываются в Италии, в римском Honda Design Centre.