МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9868
20 октября 2010 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 15 пилотов. Как Dorna намерена спасать чемпионат?

Вновь в гонке приняли участие лишь 15 пилотов. Риск получить самую скромную стартовую решетку в MotoGP за последние 60 лет вынуждает Dorna Sports предпринимать встречные шаги. Испанский промоутер вынужден вкладывать собственные средства в гоночные проекты, чтобы сохранить 17 стартовых позиций в 2011.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2010 - Слухи из паддоков собраны и проанализированы итальянцами: после сокращения Suzuki до одного пилота, полного выхода из чемпионата Interwetten Honda, а также возможного сокращения проекта Pramac останется лишь 15 гонщиков. А насколько скучными становятся гонки в этом случае, наглядно показали несколько прошедших в этом сезоне заездов, включая Гран-При Австралии. Найти новых сильных спортсменов, а также бюджеты для них - задача практически невыполнимая на сегодняшний день. Заводы не могут обеспечить большую техническую поддержку, новых, независимых производителей явно не прельщают перспективы вечно отстающих (где ангажированные в начале сезона FB Corse и Inmotec?), а до наступления новой эпохи ждать еще целый год...

Не видя света в конце тоннеля, более-менее востребованные гонщики покидают MotoGP, предпочитая "реальный сектор", в частности, Moto2. Отказ Suzuki от гаража в два мотоцикла резко изменил планы Ренди Де Пюнье и Тони Элиаса. Если первый планировал подписать контракт с заводом и занять место Капиросси, то второго в этом случае ждали в LCR Honda. Но терять Элиаса, уже ставшего мегазвездой после победы в первом чемпионате Moto2, Dorna не намерена. Вероятно, он был остался в 600-кубовой серии, но не на тех условиях, что ему предлагает Фаусто Грезини. Поэтому Тони рассчитывает таки вернуться в Королевский класс. Dorna готова его в этом поддержать, и чтобы испанец не оказался (случайно) у разбитого корыта, как это случилось с Джоном Хопкинсом после выхода Kawasaki, вложит кое-какие средства и подгонит ему неслабого спонсора.

Итальянцы утверждают, что один из ведущих мобильных брендов Alice вернется в MotoGP в 2011 году, и вероятнее всего, вместе с Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро уже подписал предварительное соглашение с одной из команд Moto2, Мика Каллио покинет команду еще до завершения сезона - по личным причинам. Именно вокруг этой команды сейчас раскручивается настоящий экшн. Еще месяц назад Pramac гарантировала Dorna двух пилотов на 2011 год, но после Сепанга прошла информация, что это вряд ли удастся сделать по финансовым причинам. Тем не менее, на вакантные места претендуют сразу несколько пилотов, включая Капиросси и Нойкирхнера, плюс слухи о возможном возвращении Чеки, а если к очереди пристроится и Элиас, как говорится... "хата не резиновая"!

Есть еще один гонщик, которого Dorna хочет сохранить в Королевском классе во что-бы то ни стало - Хироси Аояма, последний чемпион в истории класса GP250. С японцем все как-то проще. Говорят, Фаусто Грезини уже провел переговоры на тему перехода Хиро в свою бригаду. Для этого есть основания. Прежде всего, японский чемпион не покинет Дом Honda. Но Dorna скорее хотела бы поддержать представителя Японии в Призах, чтобы сохранить значительную часть азиатской аудитории.

Хочется верить, что значительную группу временно безработных (на 2011) пилотов испанской компании удастся распихать по частным командам. В любом случае, увеличить стартовую решетку до 18 гонщиков в 2011 Dorna не удастся, даже выплатив за каждого новобранца стартовые из собственного кармана. Проблема не в командах, в скорее, в заводах, которые физически не могут обеспечить больше мотоциклов, чем есть сейчас (мы также не должны забывать о приходе новой команды AB Cardion, а также наличии Aspar Ducati). Honda и Ducati расширились максимально, Yamaha даже не думает об этом, а Suzuki, напротив, идет к сокращению. Арифметика такова: 6 x Honda плюс 6 x Ducati плюс 4 x Yamaha, 1 x Suzuki = 17 - это предел физических возможностей.

Как обстоят дела на рынке труда в MotoGP мы более точно узнаем через две недели, после Гран-При Португалии и небольшого отдыха перед финалом в Валенсии. Ждите очередного выпуска традиционного обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" !!!

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island