МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9826
20 октября 2010 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 15 пилотов. Как Dorna намерена спасать чемпионат?

Вновь в гонке приняли участие лишь 15 пилотов. Риск получить самую скромную стартовую решетку в MotoGP за последние 60 лет вынуждает Dorna Sports предпринимать встречные шаги. Испанский промоутер вынужден вкладывать собственные средства в гоночные проекты, чтобы сохранить 17 стартовых позиций в 2011.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2010 - Слухи из паддоков собраны и проанализированы итальянцами: после сокращения Suzuki до одного пилота, полного выхода из чемпионата Interwetten Honda, а также возможного сокращения проекта Pramac останется лишь 15 гонщиков. А насколько скучными становятся гонки в этом случае, наглядно показали несколько прошедших в этом сезоне заездов, включая Гран-При Австралии. Найти новых сильных спортсменов, а также бюджеты для них - задача практически невыполнимая на сегодняшний день. Заводы не могут обеспечить большую техническую поддержку, новых, независимых производителей явно не прельщают перспективы вечно отстающих (где ангажированные в начале сезона FB Corse и Inmotec?), а до наступления новой эпохи ждать еще целый год...

Не видя света в конце тоннеля, более-менее востребованные гонщики покидают MotoGP, предпочитая "реальный сектор", в частности, Moto2. Отказ Suzuki от гаража в два мотоцикла резко изменил планы Ренди Де Пюнье и Тони Элиаса. Если первый планировал подписать контракт с заводом и занять место Капиросси, то второго в этом случае ждали в LCR Honda. Но терять Элиаса, уже ставшего мегазвездой после победы в первом чемпионате Moto2, Dorna не намерена. Вероятно, он был остался в 600-кубовой серии, но не на тех условиях, что ему предлагает Фаусто Грезини. Поэтому Тони рассчитывает таки вернуться в Королевский класс. Dorna готова его в этом поддержать, и чтобы испанец не оказался (случайно) у разбитого корыта, как это случилось с Джоном Хопкинсом после выхода Kawasaki, вложит кое-какие средства и подгонит ему неслабого спонсора.

Итальянцы утверждают, что один из ведущих мобильных брендов Alice вернется в MotoGP в 2011 году, и вероятнее всего, вместе с Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро уже подписал предварительное соглашение с одной из команд Moto2, Мика Каллио покинет команду еще до завершения сезона - по личным причинам. Именно вокруг этой команды сейчас раскручивается настоящий экшн. Еще месяц назад Pramac гарантировала Dorna двух пилотов на 2011 год, но после Сепанга прошла информация, что это вряд ли удастся сделать по финансовым причинам. Тем не менее, на вакантные места претендуют сразу несколько пилотов, включая Капиросси и Нойкирхнера, плюс слухи о возможном возвращении Чеки, а если к очереди пристроится и Элиас, как говорится... "хата не резиновая"!

Есть еще один гонщик, которого Dorna хочет сохранить в Королевском классе во что-бы то ни стало - Хироси Аояма, последний чемпион в истории класса GP250. С японцем все как-то проще. Говорят, Фаусто Грезини уже провел переговоры на тему перехода Хиро в свою бригаду. Для этого есть основания. Прежде всего, японский чемпион не покинет Дом Honda. Но Dorna скорее хотела бы поддержать представителя Японии в Призах, чтобы сохранить значительную часть азиатской аудитории.

Хочется верить, что значительную группу временно безработных (на 2011) пилотов испанской компании удастся распихать по частным командам. В любом случае, увеличить стартовую решетку до 18 гонщиков в 2011 Dorna не удастся, даже выплатив за каждого новобранца стартовые из собственного кармана. Проблема не в командах, в скорее, в заводах, которые физически не могут обеспечить больше мотоциклов, чем есть сейчас (мы также не должны забывать о приходе новой команды AB Cardion, а также наличии Aspar Ducati). Honda и Ducati расширились максимально, Yamaha даже не думает об этом, а Suzuki, напротив, идет к сокращению. Арифметика такова: 6 x Honda плюс 6 x Ducati плюс 4 x Yamaha, 1 x Suzuki = 17 - это предел физических возможностей.

Как обстоят дела на рынке труда в MotoGP мы более точно узнаем через две недели, после Гран-При Португалии и небольшого отдыха перед финалом в Валенсии. Ждите очередного выпуска традиционного обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" !!!

Важные новости
 
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island