МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9849
20 октября 2010 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 15 пилотов. Как Dorna намерена спасать чемпионат?

Вновь в гонке приняли участие лишь 15 пилотов. Риск получить самую скромную стартовую решетку в MotoGP за последние 60 лет вынуждает Dorna Sports предпринимать встречные шаги. Испанский промоутер вынужден вкладывать собственные средства в гоночные проекты, чтобы сохранить 17 стартовых позиций в 2011.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2010 - Слухи из паддоков собраны и проанализированы итальянцами: после сокращения Suzuki до одного пилота, полного выхода из чемпионата Interwetten Honda, а также возможного сокращения проекта Pramac останется лишь 15 гонщиков. А насколько скучными становятся гонки в этом случае, наглядно показали несколько прошедших в этом сезоне заездов, включая Гран-При Австралии. Найти новых сильных спортсменов, а также бюджеты для них - задача практически невыполнимая на сегодняшний день. Заводы не могут обеспечить большую техническую поддержку, новых, независимых производителей явно не прельщают перспективы вечно отстающих (где ангажированные в начале сезона FB Corse и Inmotec?), а до наступления новой эпохи ждать еще целый год...

Не видя света в конце тоннеля, более-менее востребованные гонщики покидают MotoGP, предпочитая "реальный сектор", в частности, Moto2. Отказ Suzuki от гаража в два мотоцикла резко изменил планы Ренди Де Пюнье и Тони Элиаса. Если первый планировал подписать контракт с заводом и занять место Капиросси, то второго в этом случае ждали в LCR Honda. Но терять Элиаса, уже ставшего мегазвездой после победы в первом чемпионате Moto2, Dorna не намерена. Вероятно, он был остался в 600-кубовой серии, но не на тех условиях, что ему предлагает Фаусто Грезини. Поэтому Тони рассчитывает таки вернуться в Королевский класс. Dorna готова его в этом поддержать, и чтобы испанец не оказался (случайно) у разбитого корыта, как это случилось с Джоном Хопкинсом после выхода Kawasaki, вложит кое-какие средства и подгонит ему неслабого спонсора.

Итальянцы утверждают, что один из ведущих мобильных брендов Alice вернется в MotoGP в 2011 году, и вероятнее всего, вместе с Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро уже подписал предварительное соглашение с одной из команд Moto2, Мика Каллио покинет команду еще до завершения сезона - по личным причинам. Именно вокруг этой команды сейчас раскручивается настоящий экшн. Еще месяц назад Pramac гарантировала Dorna двух пилотов на 2011 год, но после Сепанга прошла информация, что это вряд ли удастся сделать по финансовым причинам. Тем не менее, на вакантные места претендуют сразу несколько пилотов, включая Капиросси и Нойкирхнера, плюс слухи о возможном возвращении Чеки, а если к очереди пристроится и Элиас, как говорится... "хата не резиновая"!

Есть еще один гонщик, которого Dorna хочет сохранить в Королевском классе во что-бы то ни стало - Хироси Аояма, последний чемпион в истории класса GP250. С японцем все как-то проще. Говорят, Фаусто Грезини уже провел переговоры на тему перехода Хиро в свою бригаду. Для этого есть основания. Прежде всего, японский чемпион не покинет Дом Honda. Но Dorna скорее хотела бы поддержать представителя Японии в Призах, чтобы сохранить значительную часть азиатской аудитории.

Хочется верить, что значительную группу временно безработных (на 2011) пилотов испанской компании удастся распихать по частным командам. В любом случае, увеличить стартовую решетку до 18 гонщиков в 2011 Dorna не удастся, даже выплатив за каждого новобранца стартовые из собственного кармана. Проблема не в командах, в скорее, в заводах, которые физически не могут обеспечить больше мотоциклов, чем есть сейчас (мы также не должны забывать о приходе новой команды AB Cardion, а также наличии Aspar Ducati). Honda и Ducati расширились максимально, Yamaha даже не думает об этом, а Suzuki, напротив, идет к сокращению. Арифметика такова: 6 x Honda плюс 6 x Ducati плюс 4 x Yamaha, 1 x Suzuki = 17 - это предел физических возможностей.

Как обстоят дела на рынке труда в MotoGP мы более точно узнаем через две недели, после Гран-При Португалии и небольшого отдыха перед финалом в Валенсии. Ждите очередного выпуска традиционного обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" !!!

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island