МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 октября 2010 в 13:24 | 9682
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 15 пилотов. Как Dorna намерена спасать чемпионат?

Вновь в гонке приняли участие лишь 15 пилотов. Риск получить самую скромную стартовую решетку в MotoGP за последние 60 лет вынуждает Dorna Sports предпринимать встречные шаги. Испанский промоутер вынужден вкладывать собственные средства в гоночные проекты, чтобы сохранить 17 стартовых позиций в 2011.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2010 - Слухи из паддоков собраны и проанализированы итальянцами: после сокращения Suzuki до одного пилота, полного выхода из чемпионата Interwetten Honda, а также возможного сокращения проекта Pramac останется лишь 15 гонщиков. А насколько скучными становятся гонки в этом случае, наглядно показали несколько прошедших в этом сезоне заездов, включая Гран-При Австралии. Найти новых сильных спортсменов, а также бюджеты для них - задача практически невыполнимая на сегодняшний день. Заводы не могут обеспечить большую техническую поддержку, новых, независимых производителей явно не прельщают перспективы вечно отстающих (где ангажированные в начале сезона FB Corse и Inmotec?), а до наступления новой эпохи ждать еще целый год...

Не видя света в конце тоннеля, более-менее востребованные гонщики покидают MotoGP, предпочитая "реальный сектор", в частности, Moto2. Отказ Suzuki от гаража в два мотоцикла резко изменил планы Ренди Де Пюнье и Тони Элиаса. Если первый планировал подписать контракт с заводом и занять место Капиросси, то второго в этом случае ждали в LCR Honda. Но терять Элиаса, уже ставшего мегазвездой после победы в первом чемпионате Moto2, Dorna не намерена. Вероятно, он был остался в 600-кубовой серии, но не на тех условиях, что ему предлагает Фаусто Грезини. Поэтому Тони рассчитывает таки вернуться в Королевский класс. Dorna готова его в этом поддержать, и чтобы испанец не оказался (случайно) у разбитого корыта, как это случилось с Джоном Хопкинсом после выхода Kawasaki, вложит кое-какие средства и подгонит ему неслабого спонсора.

Итальянцы утверждают, что один из ведущих мобильных брендов Alice вернется в MotoGP в 2011 году, и вероятнее всего, вместе с Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро уже подписал предварительное соглашение с одной из команд Moto2, Мика Каллио покинет команду еще до завершения сезона - по личным причинам. Именно вокруг этой команды сейчас раскручивается настоящий экшн. Еще месяц назад Pramac гарантировала Dorna двух пилотов на 2011 год, но после Сепанга прошла информация, что это вряд ли удастся сделать по финансовым причинам. Тем не менее, на вакантные места претендуют сразу несколько пилотов, включая Капиросси и Нойкирхнера, плюс слухи о возможном возвращении Чеки, а если к очереди пристроится и Элиас, как говорится... "хата не резиновая"!

Есть еще один гонщик, которого Dorna хочет сохранить в Королевском классе во что-бы то ни стало - Хироси Аояма, последний чемпион в истории класса GP250. С японцем все как-то проще. Говорят, Фаусто Грезини уже провел переговоры на тему перехода Хиро в свою бригаду. Для этого есть основания. Прежде всего, японский чемпион не покинет Дом Honda. Но Dorna скорее хотела бы поддержать представителя Японии в Призах, чтобы сохранить значительную часть азиатской аудитории.

Хочется верить, что значительную группу временно безработных (на 2011) пилотов испанской компании удастся распихать по частным командам. В любом случае, увеличить стартовую решетку до 18 гонщиков в 2011 Dorna не удастся, даже выплатив за каждого новобранца стартовые из собственного кармана. Проблема не в командах, в скорее, в заводах, которые физически не могут обеспечить больше мотоциклов, чем есть сейчас (мы также не должны забывать о приходе новой команды AB Cardion, а также наличии Aspar Ducati). Honda и Ducati расширились максимально, Yamaha даже не думает об этом, а Suzuki, напротив, идет к сокращению. Арифметика такова: 6 x Honda плюс 6 x Ducati плюс 4 x Yamaha, 1 x Suzuki = 17 - это предел физических возможностей.

Как обстоят дела на рынке труда в MotoGP мы более точно узнаем через две недели, после Гран-При Португалии и небольшого отдыха перед финалом в Валенсии. Ждите очередного выпуска традиционного обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" !!!

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии