МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2025 - В мотоцикле CFMoto 1250TR-G установлен двигатель предыдущего поколения KTM LC8, 75° V-Twin объемом 1279 куб.см. мощностью 140 л.с. Мощность существенно ниже по сравнению с базовым мотором KTM 1290, который имел пик в 177 л.с., что было сделано с целью значительно повышения износоустойчивости и надежности.

Двигатель CFMoto 1250TR-G
Последние 9 месяцев двигатели LC8 обоих линеек (1290 для CFMoto и 1390 для флагманских KTM) производились на заводе в Китае и отправлялись на сборочное предприятие в Маттигхофен для доукомлпектации. Коробки передач до остановки предприятий KTM в декабре 2024 года собирались на партнерском предприятии Pankl AG (Германия).
Дело в том, что новый завод CFMoto в Китае имеет более высокий уровень автоматизации производства, чем ручные линии сборки в Маттигхофене, что... повышает качество производства силовых агрегатов. Именно поэтому практически всё производство двигателей KTM уже перенесено в Китай.
Но технологий, какие прежде применяли только в флагманских турерах Honda и BMW, не было даже на KTM 1390 Super Adventure

Патентная схема задней передачи CFMoto
Речь идет о патенте на электрический реверс - переключение КПП мотоцикла в режим заднего хода. Такая волшебная кнопка есть у Honda Gold Wing и BMW K 1600 GT/GTL, а также у круизера R18.
В отличие от схемы, задействованной на Gold Wing до MY2018, в современных Honda основной двигатель для передвижения назад не задействуют вовсе.
Передача осуществляется с помощью дополнительного электромотора, а движение на мотоцикле происходит в режиме "поддержки", т.е. на скоростях около 1-2 км/ч, при которых устойчивость мотоциклу не обеспечивается и требуется помогать ногами. Но сама возможность движения назад облегчает маневрирование на паркинге и в пробках.