Флагманский турер CFMoto 1250TR-G получит заднюю передачу в следующем поколении
Судя по патентным заявкам, обнаруженным в базе данных американского ведомства, китайский производитель мотоциклов CFMoto, партнер KTM в Поднебесной готовит к выпуску обновленную версию своего флагманского туриста 1250TR-G, оснащенного технологиями, ранее применявшимися только в Honda Gold Wing и BMW K 1600 GT.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2025 - В мотоцикле CFMoto 1250TR-G установлен двигатель предыдущего поколения KTM LC8, 75° V-Twin объемом 1279 куб.см. мощностью 140 л.с. Мощность существенно ниже по сравнению с базовым мотором KTM 1290, который имел пик в 177 л.с., что было сделано с целью значительно повышения износоустойчивости и надежности.
Двигатель CFMoto 1250TR-G
Последние 9 месяцев двигатели LC8 обоих линеек (1290 для CFMoto и 1390 для флагманских KTM) производились на заводе в Китае и отправлялись на сборочное предприятие в Маттигхофен для доукомлпектации. Коробки передач до остановки предприятий KTM в декабре 2024 года собирались на партнерском предприятии Pankl AG (Германия).
Дело в том, что новый завод CFMoto в Китае имеет более высокий уровень автоматизации производства, чем ручные линии сборки в Маттигхофене, что... повышает качество производства силовых агрегатов. Именно поэтому практически всё производство двигателей KTM уже перенесено в Китай.
Но технологий, какие прежде применяли только в флагманских турерах Honda и BMW, не было даже на KTM 1390 Super Adventure
Патентная схема задней передачи CFMoto
Речь идет о патенте на электрический реверс - переключение КПП мотоцикла в режим заднего хода. Такая волшебная кнопка есть у Honda Gold Wing и BMW K 1600 GT/GTL, а также у круизера R18.
В отличие от схемы, задействованной на Gold Wing до MY2018, в современных Honda основной двигатель для передвижения назад не задействуют вовсе.
Передача осуществляется с помощью дополнительного электромотора, а движение на мотоцикле происходит в режиме "поддержки", т.е. на скоростях около 1-2 км/ч, при которых устойчивость мотоциклу не обеспечивается и требуется помогать ногами. Но сама возможность движения назад облегчает маневрирование на паркинге и в пробках.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.