МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
21 ноября 2013 в 01:49 | 15353
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Маркес сохранит #93 в 2014: Список пилотов MotoGP

Чемпион-вундеркинд, 20-летний Марк Маркес намерен сохранить свой "счастливый номер" #93 в следующем сезоне MotoGP: сегодня FIM и Dorna Sports опубликовали первый предварительный список пилотов и команд-участниц чемпионата Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2013 - В 2014 году, согласно новому регламенту MotoGP, все команды и пилоты делятся на две категории. Если раньше они назывались просто - MotoGP и CRT, то теперь будут именоваться еще проще: MotoGP/Factory и MotoGP/Open. Соответственно, пилоты, отмеченные в списке как "Full Factory" - это заводские команды, просто "Factory" - клиентские. Все они получат в свое распоряжение прототипы заводского производства. Остальные - Open. В их число входят как разработчики собственных платформ, согласившиеся использовать единую электронику Magneti Marelli с ПО Dorna Sports и 24-литровыми бензобаками, так и пользователи "серийных прототипов" на базе заводских моделей (как Honda RCV1000R), также оснащенные этим набором. Заводские прототипы (Factory) с 2014 года будут вынуждены использовать лишь 20-литровые бензобаки, но официальным R&D департаментам оставят привилегию разрабатывать собственные прошивки и управляющее ПО для блоков управления двигателям, что позволит им минимизировать потери от такой значительной потери в объеме топлива.

Составы заводских команд определились еще в октябре, так что во всем списке есть пока три белых пятна, все они касаются команд из категории Open.

Пока не совсем ясно, какой байк будет использовать команда IODA Racing. До Гран-При Валенсии ее пилоты выводили на старт комбинированные шасси Suter с моторами BMW, но участие этих машин с учетом нового регламента под вопросом. Также, на днях команда попрощалась с шансами увидеть в своем составе Никколу Канепа, который решил отказаться от сомнительной авантюры с абсолютном непонятной техникой.

Также пока не назван второй пилот команды Paul Bird Motorsport (PBM UK). Пилот №1 - Майкл Лаверти, который сохранил свое место и в следующем году поведет в бой все тот же оригинальный прототип PBM с двигателем Aprilia ART. К сожалению для британской команды, она не получила и не получит никаких обновлений от итальянского завода до самого начала сезона в связи с реструктуризацией Aprilia Racing.

Списки участников чемпионата мира MotoGP 2014 года выглядят так:

Repsol Honda
#93 MARC MARQUEZ - HONDA RCV213V (Full Factory)
#26 DANI PEDROSA - HONDA RCV213V (Full Factory)

LCR Honda
#6 STEFAN BRADL - HONDA RCV213V (Full Factory)

Yamaha Factory Racing
#46 VALENTINO ROSSI - YAMAHA YZR-M1 (Full Factory)
#99 JORGE LORENZO - YAMAHA YZR-M1 (Full Factory)

Ducati Factory
#4 ANDREA DOVIZIOSO - DUCATI D16 (Full Factory)
#35 CAL CRUTCHLOW - DUCATI D16 (Full Factory)

Monster Energy Tech 3 Yamaha
#38 BRADLEY SMITH - YAMAHA YZR-M1
#44 POL ESPARGARO - YAMAHA YZR-M1

Pramac Racing
#29 ANDREA IANNONE - DUCATI D16
#68 YONNY HERNANDEZ - DUCATI D16

Go&Fun Gresini Honda
#19 ALVARO BAUTISTA - HONDA RCV213V
#45 SCOTT REDDING - HONDA RCV1000R

Aspar Racing Honda
#7 HIROSHI AOYAMA - HONDA RCV1000R
#69 NICKY HAYDEN - HONDA RCV1000R

CARDION AB Motoracing
#17 KAREL ABRAHAM - HONDA RCV1000R

NGM MOBILE FORWARD RACING
#5 COLIN EDWARDS - FTR/YAMAHA YZR-M1
#41 ALEIX ESPARGARO - FTR/YAMAHA YZR-M1

AVINTIA BLUSENS
#8 HECTOR BARBERA - FTR
#63 MIKE DI MEGLIO - FTR

IODARACING PROJECT
#9 DANILO PETRUCCI - ???

PAUL BIRD MOTORSPORT
#70 MICHAEL LAVERTY - PBM/ART
пилот будет назван позже - PBM/ART

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message