MotoGP: Капиросси - новая травма и сомнения насчет Мотеги
Авария с участием Лориса Капиросси и Тони Элиаса не прошла без последствий для итальянского пилота: он был доставлен в медицинский центр Арагона с сильной болью в плече...
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - Столкновение с Элиасом произошло на 15 круге заезда, когда траектории двух мотоциклов пересеклись, и переднее колесо Ducati итальянца задело заднее колесо Honda испанца. Оба оказались в гравийной широкой зоне безопасности. Только Элиас отделался ушибами. А вот Лорису пришлось "полетать": после хай-сайда он жестко приземлился на асфальт, а затем несколько раз перекувырнулся в гравии. С сильной болью в правом плече гонщик был доставлен в медицинский центр.
38-летний итальянец только оправился от травмы того же плеча, полученной в Ассене, из-за которого он уже пропустил две гонки. На этот раз плечо оказалось выбито из сустава, что может привести к более чем недельной иммобилизации и пропуску Гран-При Японии. Но может случиться, что Лорис примет более радикальное решение, тем более, что он уже заявил об уходе на пенсию по окончании сезона.
"Комментировать особо нечего: еще один раз выбил плечо. Болит ужасно, даже болеутоляющее не помогает. После Мизано я хотел хотя бы в одном Гран-При финишировать как полагается, но, видимо, не судьба уже. С этой точки зрения, участие в Гран-При Японии под большим сомнением." - сказал Капиросси вечером воскресенья.
Расследование инцидента в гараже Pramac Ducati выявило ошибку Тони Элиаса: испанец слишком активно затормозил перед поворотом, когда таки сумел пройти Капиросси по внешнему радиусу: "В этой ситуации Лорис ничего не смог бы поделать, как-то увернуться или объехать Тони: тот оттормозился прямо у него под носом, на траектории, перед входом в поворот, - сказал технический директор команды Фабиано Стерлакини, - Мне очень жаль обоих пилотов, но за нашего гонщика я опечален вдвойне: это была не его ошибка - очень обидно!"
Лорис Капиросси выигрывал Гран-При Японии три раза в своей карьере.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.