MotoGP: Лорис Капиросси - "Я принял правильное решение"
Лорис Капиросси покидает MotoGP и отправляется в отставку по окончании сезона 2011 года... Таково его собственное решение, несмотря на предложения из World Superbike, CRT/Moto1, а также приглашение на ответственную работу в Dorna.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2011 - Эмоциональное заявление было сделано в ходе традиционной четверговой пресс-конференции в Мизано: "Мне очень трудно говорить эти слова, после 22 сезонов эта гонка станет моей последней гонкой в Италии, потому что в конце года я ухожу в отставку. Это было нелегкое решение, но думаю, сейчас верный момент, чтобы остановиться. Я много раз говорил себе: "Да, нет, да, нет", но это правильное решение. Я хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня и давал мне возможность выступать. Всегда выкладывался полностью, вот почему с таким наслаждением вспоминаю былые времена - они были фантастическими!"
После заявления, Лорис не скрывал слез. Но другие участники встречи с журналистами подбодрили ветерана. Самым, вероятно, популярным снимком сегодняшнего дня будет его фото с Валентино Росси и комментарии к нему: "Я был большим, большим фанатом Лориса, когда он бился с Бьяджи", - сказал Росси после (и не без сожаления).
Капиросси 38 лет, 22 года он посвятил мотогонкам, выступал в чемпионате мира без перерыва все это время - с пробного дебюта в 1989, первого полного сезона в GP125 в 1990 до сегодняшнего дня. Первый же сезон принес 17-летнему итальянцу мировую известность - титул, сделавший его самым молодым чемпионом в истории Гран-При. В следующем году Лорис успешно защитил свою корону и перешел в следующий класс, где выиграть удалось лишь спустя семь лет, в 1998. На счету Капиросси 29 побед в Гран-При, 7 из них в MotoGP, 99 подиумов (26 в Королевском классе), а также непобиваемый рекорд в 324 старта.
В шутку, Лорис попросил участников пресс-конференции о небольшом снисхождении - "помощи" в достижении 100-го подиума в Мизано или на какой-нибудь другой гонке до конца сезона.
По медиацентру распространился слух, что Капиросси может получить ответственную должность в Dorna Sports, продолжить свою работу по обеспечению безопасности гоночных треков вместе с другим ветераном Больших Призов Франко Унчини.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.