MotoGP: Лорис Капиросси - "Я принял правильное решение"
Лорис Капиросси покидает MotoGP и отправляется в отставку по окончании сезона 2011 года... Таково его собственное решение, несмотря на предложения из World Superbike, CRT/Moto1, а также приглашение на ответственную работу в Dorna.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2011 - Эмоциональное заявление было сделано в ходе традиционной четверговой пресс-конференции в Мизано: "Мне очень трудно говорить эти слова, после 22 сезонов эта гонка станет моей последней гонкой в Италии, потому что в конце года я ухожу в отставку. Это было нелегкое решение, но думаю, сейчас верный момент, чтобы остановиться. Я много раз говорил себе: "Да, нет, да, нет", но это правильное решение. Я хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня и давал мне возможность выступать. Всегда выкладывался полностью, вот почему с таким наслаждением вспоминаю былые времена - они были фантастическими!"
После заявления, Лорис не скрывал слез. Но другие участники встречи с журналистами подбодрили ветерана. Самым, вероятно, популярным снимком сегодняшнего дня будет его фото с Валентино Росси и комментарии к нему: "Я был большим, большим фанатом Лориса, когда он бился с Бьяджи", - сказал Росси после (и не без сожаления).
Капиросси 38 лет, 22 года он посвятил мотогонкам, выступал в чемпионате мира без перерыва все это время - с пробного дебюта в 1989, первого полного сезона в GP125 в 1990 до сегодняшнего дня. Первый же сезон принес 17-летнему итальянцу мировую известность - титул, сделавший его самым молодым чемпионом в истории Гран-При. В следующем году Лорис успешно защитил свою корону и перешел в следующий класс, где выиграть удалось лишь спустя семь лет, в 1998. На счету Капиросси 29 побед в Гран-При, 7 из них в MotoGP, 99 подиумов (26 в Королевском классе), а также непобиваемый рекорд в 324 старта.
В шутку, Лорис попросил участников пресс-конференции о небольшом снисхождении - "помощи" в достижении 100-го подиума в Мизано или на какой-нибудь другой гонке до конца сезона.
По медиацентру распространился слух, что Капиросси может получить ответственную должность в Dorna Sports, продолжить свою работу по обеспечению безопасности гоночных треков вместе с другим ветераном Больших Призов Франко Унчини.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.