МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19479
28 июля 2010 в 11:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде? Сезон 2011 - следите за обновлениями!

Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Итак, ровно половина сезона 2010 года позади, и можно традиционно помечтать о составах команд на будущий сезон. Забавно, но на данный момент (конец июля) официально анонсирован лишь один контракт! С него и начнем.

Repsol Honda. Наиболее вероятный состав заводской команды - Дани Педроса и Кейси Стоунер. Стоунер и есть тот загадочный человек, который уже определился с работой. Насчет Дани вопрос по-прежнему открыт, но шансы его высоки: Repsol и Honda продолжат сотрудничество в 2011. Предполагаемые суммы контрактов Педросы и Стоунера составят по предварительным оценкам 4 и 7 млн. евро.

FIAT Yamaha. Так команда называется сейчас, но кто станет титульным спонсором после ухода Валентино Росси? Завод может повысить статус своего стратегического партнера Petronas, но одновременно ведет переговоры с испанским телекоммуникационным гигантом Telefonica. В этом есть резон: на сегодняшний день наиболее вероятным видится пара Хорхе Лоренцо и Бена Списа. Лоренцо, как известно - подданный Испании. Спис - ближайший потенциальный "wonderboy", подающий надежды, перспективный пилот. Сейчас его зарплата в Tech 3 не превышает 1.5 млн. за сезон, но в 2011, с приходом в заводскую бригаду может вырасти вдвое. Лоренцо и сегодня на коне - у него 7 млн. евро. в год.

Marlboro Ducati. Не очевидно, но весьма вероятно: Никки Хейден останется в заводской команде "на третий срок", а его напарником станет 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси. Две мегазвезды - два мегарынка. Хейден был и остается любимым американским героем, за которого с 2006 года болеют все, кто хоть раз смотрел Гран-При. За Росси - все остальные, особенно в Европе. Забавно, но главным конкурентом Ducati на американском континенте сейчас является именно Yamaha. Вот почему предполагаемая сумма двухлетнего контракта с Валентино достигает 15 млн. евро. Хейден в свою очередь получает лишь треть этой суммы. Что будет в 2011, пока не известно.

Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро вероятнее всего остается в команде на 2011 год, а его напарником станет Лорис Капиросси - самый заслуженный ветеран Больших Призов. У Мики Каллио, кажется, есть неплохое предложение от одной из топовых команд Moto2, и он им воспользуется. "Капи" неплохо зарабатывал и раньше - до 1.5 млн. евро в год, сейчас ему предлагают аналогичный "пакет", но в итальянской команде. Эспаргаро - один из самых малооплачиваемых пилотов MotoGP, на его счет в конце 2010 будет переведена вторая половина 250 тысяч евро. Причем, Каллио в 2010 по контракту получит на 100 тыс. больше.

Tech 3 Yamaha. Эрве Поншараль в затруднительном положении. После сообщения о том, что Эдвардс покинет MotoGP, у него буквально не осталось гарантированных пилотов (если Бена заберет заводская команда). По слухам, появившимся в Заксенринге, француз сделал предложение Андреа Довициозо. Итальянцу так или иначе в 2011 придется перейти в саттелит, так что разницы, кто заплатит очередные 2 млн. евро нет никакой. Другой вариант Поншараля - это Ренди Де Пюнье. Хотя сам Поншараль месяц назад заявил буквально следующее: "Да с чего вы все взяли, что если у нас французская команда, мы обязательно будем искать французского пилота? Чушь!" Сейчас Де Пюнье получает 500 тыс. евро и ...

Rizla Suzuki ... ведет переговоры с заводской командой Suzuki. Уже известно, что там ему предложили 1.2 млн. в год - есть над чем подумать! Второе место скорее всего останется за Альваро Баутистой, несмотря на не очень впечатляющие результаты в 2010. Ценник Бау - 1 лимон.

Cardion Ducati? О возможном появлении еще одной команды, состоящей из одного пилота, заговорила прежде всего немецкая и чешская пресса. Дело в том, что Карел Абрахам, чей отец владеет одним из самых известных треков в мире - Automotodrom Brno, - решил, что пора апгрейдить своего отпрыска. К тому же, титульный спонсор, коммерческий банк Cardion AB не против этого.

Gresini Honda. Наиболее вероятным пилотом №1 этой команды остается Марко Симончелли. Дело в том, что Меландри давно ведет переговоры с заводской командой BMW в World Superbike. Если класс Moto1 не появится в 2011 году, Марко может выйти из состава пилотов Гран-При. Вероятно, на время, чтобы вернуться позднее, с новым гранприйным прототипом из Баварии или от одного из технических партнеров. В 2010 Симончелли заработает 1.5 млн. евро, тогда как Меландри довольствуется лишь третью этой суммы. В следующем году контракт SuperSic‘а вырастет на 500 тысяч.

Interwetten Honda. Алекс де Анжелис искренне надеется, что японско-швейцарская команда продлит его контракт на 2011. В таком случае, Алексу удастся удвоить свои 350 тыс. евро, полученные по контракту в Moto2.

Пока это все! Но совсем скоро будет обновление!

Важные новости
 
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island