МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июля 2010 в 11:48 | 18763
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде? Сезон 2011 - следите за обновлениями!

Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Итак, ровно половина сезона 2010 года позади, и можно традиционно помечтать о составах команд на будущий сезон. Забавно, но на данный момент (конец июля) официально анонсирован лишь один контракт! С него и начнем.

Repsol Honda. Наиболее вероятный состав заводской команды - Дани Педроса и Кейси Стоунер. Стоунер и есть тот загадочный человек, который уже определился с работой. Насчет Дани вопрос по-прежнему открыт, но шансы его высоки: Repsol и Honda продолжат сотрудничество в 2011. Предполагаемые суммы контрактов Педросы и Стоунера составят по предварительным оценкам 4 и 7 млн. евро.

FIAT Yamaha. Так команда называется сейчас, но кто станет титульным спонсором после ухода Валентино Росси? Завод может повысить статус своего стратегического партнера Petronas, но одновременно ведет переговоры с испанским телекоммуникационным гигантом Telefonica. В этом есть резон: на сегодняшний день наиболее вероятным видится пара Хорхе Лоренцо и Бена Списа. Лоренцо, как известно - подданный Испании. Спис - ближайший потенциальный "wonderboy", подающий надежды, перспективный пилот. Сейчас его зарплата в Tech 3 не превышает 1.5 млн. за сезон, но в 2011, с приходом в заводскую бригаду может вырасти вдвое. Лоренцо и сегодня на коне - у него 7 млн. евро. в год.

Marlboro Ducati. Не очевидно, но весьма вероятно: Никки Хейден останется в заводской команде "на третий срок", а его напарником станет 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси. Две мегазвезды - два мегарынка. Хейден был и остается любимым американским героем, за которого с 2006 года болеют все, кто хоть раз смотрел Гран-При. За Росси - все остальные, особенно в Европе. Забавно, но главным конкурентом Ducati на американском континенте сейчас является именно Yamaha. Вот почему предполагаемая сумма двухлетнего контракта с Валентино достигает 15 млн. евро. Хейден в свою очередь получает лишь треть этой суммы. Что будет в 2011, пока не известно.

Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро вероятнее всего остается в команде на 2011 год, а его напарником станет Лорис Капиросси - самый заслуженный ветеран Больших Призов. У Мики Каллио, кажется, есть неплохое предложение от одной из топовых команд Moto2, и он им воспользуется. "Капи" неплохо зарабатывал и раньше - до 1.5 млн. евро в год, сейчас ему предлагают аналогичный "пакет", но в итальянской команде. Эспаргаро - один из самых малооплачиваемых пилотов MotoGP, на его счет в конце 2010 будет переведена вторая половина 250 тысяч евро. Причем, Каллио в 2010 по контракту получит на 100 тыс. больше.

Tech 3 Yamaha. Эрве Поншараль в затруднительном положении. После сообщения о том, что Эдвардс покинет MotoGP, у него буквально не осталось гарантированных пилотов (если Бена заберет заводская команда). По слухам, появившимся в Заксенринге, француз сделал предложение Андреа Довициозо. Итальянцу так или иначе в 2011 придется перейти в саттелит, так что разницы, кто заплатит очередные 2 млн. евро нет никакой. Другой вариант Поншараля - это Ренди Де Пюнье. Хотя сам Поншараль месяц назад заявил буквально следующее: "Да с чего вы все взяли, что если у нас французская команда, мы обязательно будем искать французского пилота? Чушь!" Сейчас Де Пюнье получает 500 тыс. евро и ...

Rizla Suzuki ... ведет переговоры с заводской командой Suzuki. Уже известно, что там ему предложили 1.2 млн. в год - есть над чем подумать! Второе место скорее всего останется за Альваро Баутистой, несмотря на не очень впечатляющие результаты в 2010. Ценник Бау - 1 лимон.

Cardion Ducati? О возможном появлении еще одной команды, состоящей из одного пилота, заговорила прежде всего немецкая и чешская пресса. Дело в том, что Карел Абрахам, чей отец владеет одним из самых известных треков в мире - Automotodrom Brno, - решил, что пора апгрейдить своего отпрыска. К тому же, титульный спонсор, коммерческий банк Cardion AB не против этого.

Gresini Honda. Наиболее вероятным пилотом №1 этой команды остается Марко Симончелли. Дело в том, что Меландри давно ведет переговоры с заводской командой BMW в World Superbike. Если класс Moto1 не появится в 2011 году, Марко может выйти из состава пилотов Гран-При. Вероятно, на время, чтобы вернуться позднее, с новым гранприйным прототипом из Баварии или от одного из технических партнеров. В 2010 Симончелли заработает 1.5 млн. евро, тогда как Меландри довольствуется лишь третью этой суммы. В следующем году контракт SuperSic‘а вырастет на 500 тысяч.

Interwetten Honda. Алекс де Анжелис искренне надеется, что японско-швейцарская команда продлит его контракт на 2011. В таком случае, Алексу удастся удвоить свои 350 тыс. евро, полученные по контракту в Moto2.

Пока это все! Но совсем скоро будет обновление!

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии