В воскресенье, 7 октября все взоры мотоболельщиков были устремлены во Францию, где под овации зрителей завершался сезон World Superbike ... тем временем, на другом конце света, в Японии произошла трагедия, о которой многие узнали лишь на следующий день: в ДТП погиб пилот MotoGP, звезда 90-х Норик Абе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2007 - Не много информации в воскресенье поступило об этой трагедии, но уже сегодня гибель "Норифуми" стала центральной новостью дню в Европе и Америке.
По последним сообщениям, Норик на своем мотоцикле врезался в грузовик, который выехал прямо перед ним из закрытого U-образного поворота, которыми изобилует прибрежная горная линия и небольшие японские города. Аналогичным образом в 1981 году из жизни ушел другой легендарный гранприец Майк Хейлвуд.
Имя Норика Абе хорошо известно всем любителям мотоспорта. Славу одного из самых целеустремленных и бескомпромиссных гонщиков в Больших Призах Абе заработал в середине 90-х, особенно после битвы с Кевином Шванцем и Миком Дуэйном на трассе Suzuka. За агрессивную манеру пилотирования и неподражаемый стиль японские фанаты чаще стали называть Норика именно "Норифуми", его полным именем (по японской традиции) в честь известного мастера восточных единоборств Норифуми "Кида".
Норик Абе был одним из идолов для Валентино Росси, который в 90-х только-только пришел в Большие Призы. Чуть позднее, японцы уже самого Росси назвали "Россифуми", но в этом прозвище было много отголосков от "Норифуми", что не раз признавал и Валентино.
32-летний Норик Абе выступал до сих пор, в 2007 году он достаточно успешно представлял завод Yamaha в Японском Супербайке, в классе профессионалов JSB1000. В начале XXI века Норик принял самое активное участие в создании гранприйного прототипа Yamaha YZR-M1. А в июле этого года по специальному приглашению принял участие в составе "звездной" команды на юбилейной гонке Suzuka 8Hours. Было в его карьере многое, в том числе и World Superbike.
Этапы большого пути Норика Абе:
1993: Чемпион Японии в классе GP500 1994: дебют в Мировом чемпионате GP500 1995: 9 место в MotoGP, класс GP500 1996: 5 место в MotoGP, класс GP500; победа в домашнем ГранПри Японии 1997: 7 место в MotoGP, класс GP500 1998: 6 место в MotoGP, класс GP500 1999: 6 место в MotoGP, класс GP500; победа в ГранПри Бразилии 2000: 8 место в MotoGP, класс GP500; победа в домашнем ГранПри Японии 2001: 7 место в MotoGP, класс GP500 2002: 6 место в MotoGP 2003: 16 место в MotoGP (участие по системе wild-card) 2004: 13 место в MotoGP; переход в WSBK 2005: 13 место в World Superbike Championship 2006: 13 место в World Superbike Championship 2007: 3 место во Всеяпонском Супербайке JSB1000 (по итогам 6 этапов)
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.