MotoGP: Зиленберг и Форсада не уйдут за Лоренцо в Ducati
Сегодня стало известно, кто именно из механиков и инженеров из команды Хорхе Лоренцо последуют за ним в Ducati Factory MotoGP в следующем году, а кто остается в Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2016 - Как сообщают инсайдеры, Хорхе Лоренцо получит один из самых щедрых гонораров в истории MotoGP за побег из Yamaha от Ducati - сумма за два сезона 2017-2018 составит более 19 млн. евро или по 9.5 млн за сезон.
За Лоренцо в команду Ducati последуют гоночные инженеры Кристиан Габаррини и Даниэль Романьоли - и это ожидалось, поскольку оба до того уже работали с Ducati Factory, еще при руководстве Corse Филиппо Прециози. Третьим станет испанец Хуан Льянса, работавший с Лоренцо еще с тех пор, как тот вступил в GP125. О судьбе Давиде Марелли, Аена Гилпина, Хавье Уйате и Юри Пеллегрини пока ничего не сообщается.
Путь Габаррини по паддоку MotoGP долог и значителен: он работал в Ducati с Кейси Стоунером, а затем вместе с австралийцем ушел в Repsol Honda. Когда Стоунер покинул чемпионат, Кристиана переключили на работу с юным дарованием - Джеком Миллером в LCR Honda.
Романьоли тоже попутешествовал из гаража в гараж. Он работал с Кэлом Кратчлоу, сначала в Tech 3 Yamaha, а затем в Ducati Factory, после - в Octo Pramac Racing с Данило Петруччи. Даниэль заинтересовал команду Лоренцо в 2014 году и получил приглашение, когда Хорхе продлил контракт с японским заводом до 2016 года, и вот сейчас он решил присоединиться к команде Лоренцо - и, воспользовавшись этим шансом, вернуться в Ducati Factory.
Но главное, кто не принял новый вызов и решил остаться в Yamaha.
На первом месте, Вилко Зиленберг, ветеран MotoGP и "человек Yamaha", назначенный менеджером Лорнецо после того, как тот отказался от услуг своего давнего компаньона по гоночному бизнесу, наставника, который и привел его в Большие Призы - Маркоса Хирша в 2009 году.
На втором, а может, и все-таки на первом - это сам шеф гаража Хорхе в Yamaha Форсада.
Когда Лин Джарвис общался с Рамоном на тему сохранения для него рабочего места в Yamaha Factory после ухода Хорхе, Форсада поставил условие: он останется, если команда возьмет вместо Хорхе юного, перспективного пилота, из которого команда сможет сделать "нового Лоренцо" - воспитать многократного чемпиона мира. И Джаврис подписал контакт с Виньялесом. Форсада принял предложение Yamaha после некоторых раздумий.
Кто станет новым шефом команды Лоренцо в Ducati Factory в 2017 году пока неизвестно.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.