МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25027
19 декабря 2016 в 14:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 9 этап - Гран-При Германии

Дождливое лето 2016 года подкорректировало планы Yamaha на защиту своих титулов в MotoGP. Начиная с гонки в Ассене, переменчивая погода внесла массу изменений в стратегию и тактику команд и отдельных пилотов. На пике сезона сменился общий вектор чемпионата, и он от этого стал только лучше!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2016 - Июль начался с интересного для российских зрителей события: Володя Леонов в качестве одного из приглашенных гостей на World Ducati Week получил шанс прокатиться на прототипе Ducati Desmosedici GP15 команды Pramac. С самого начала сезона в команде "стажировался" механик Леонова - Антон Богданов. Предполагалось, что есть перспектива получить место в Pramac на 2017 год и для самого Володи. Узнайте больше - Владимир Леонов о тестах Ducati для МОТОГОНКИ.РУ


Вот только... решение продлить контракты с Реддингом и Петруччи было принято сильно задолго до World Ducati Week.

Прогноз погоды на выходные в Sachsenring не внушал оптимизма с самого начала, ведь даже при сухом асфальте Саксонское Кольцо - серьезное испытание для навыков пилотов и их инженеров.

Пятничные практики стартовали на холодном и еще влажном треке, что привело ко многим вылетам в знаменитом "Водопаде" - крутом 300-метровом спуске с холма с почти 90-градусным поворотом внизу. Но к началу FP2 асфальт высох. Маверик Виньялес занял первую позицию по итогам пятницы, но Янноне и Маркес изначально показали серию быстрых кругов и отличный темп для предстоящей гонки. Росси начал с 14-й позиции. Зато Кэл Кратчлоу мгновенно поймал волну: пилот LCR Honda ожидал рождения ребенка и переживал, что может пропустить этот знаменательный момент, не присутствуя при рождении лично, и это ожидание невероятно подбадривало его и заряжало энергией.

Квалификация Гран-При Германии не сложилась для Лоренцо: он не прошел в Q2 с первой попытки, был вынужден снова догонять убегающий поезд, нервничал и падал. "Три ошибки за день - это уже перебор", - мрачно подытожил Лоренцо: в Sachsenring он вынужден стартовать с 4-й линии 11-м! Что интересно, на старте он встретился с Дани Педросой, многократным победителем GermanGP в прошлом. Но и Кратчлоу не блистал, оказавшись еще ниже - 13-м.

Марк Маркес взял поул-позицию. Однако в гонке, начавшейся на мокром асфальте, это не сыграло особой роли - все перемешалось

Марк Маркес взял поул-позицию. Однако в гонке, начавшейся на мокром асфальте, это не сыграло особой роли - все перемешалось


Маркес вполне предсказуемо взял поул - в его гараже все шло гладко. А вот расположение пилотов на первых линиях решетки - за его спиной - с трудом укладывалось в какие-либо прогнозы. Прибытие на 2-ю позицию Гектора Барберы из клиентской Avintia Ducati точно никто не ожидал; Росси совершил очередное небольшое чудо, выпрыгнув в субботу с окраины TOP-10 на 3-ю позицию, Скотт Реддинг из Pramac Ducati показал точно такое же время круга, как Vale - 1:21.666 и занял 4-ю. Такой поворот.

У Sachsenring есть особенность: трек расположен на склонах холмов, так что вода никогда не задерживается на асфальте, стекая в хорошо проработанную систему дренажа. Уже на warm-up команды готовились к гонке со сменой мотоциклов и разрабатывали стратегии для различных сценариев. Погодный радар утверждал, что в середине гонки может появиться солнце. В итоге, на подиум поднялись те, кто весь уикенд работал в унисон со своей командой, чьи мысли совпали в нужный момент на 100%.


Это был большой риск. Даже пит-лейн в момент выезда Маркеса на сликах все еще был залит водой! Но траектории на самой трассе сохли стремительно, и Марк начал ускоряться с каждым кругом. Росси лидировал в гонке на дождевых покрышках и, видя, как один за другим соперники отваливают на пит-стоп, старался нарастить преимущество, из-за чего проигнорировал два указания команды вернуться на пит-лейн... и упустил момент.

Зато Кратчлоу вновь поймал волну на сликах, как и Маркес. Два этих решения были неожиданными для самих пилотов, но оба они сыграли: пилоты четко расшифровали "послание", которое им передали команды. Надо сказать, что после смены мотоциклов незадолго до завершения гонки, трудно было понять, кто какую позицию в итоге займет - пелетон тасовался каждую минуту. Кто-то вышел на последние круги на переходных шинах еще до того, как асфальт высох, и опять же, не мог по скорости соперничать с теми, кто вернулся позднее, но уже на сликах.

Определяющими стали 2 последних круга. Скотт Реддинг получил для решающего рывка мотоцикл на переходных Michelin в подходящий момент, но упустил второй подиум, отдав позицию Довициозо за несколько поворотов до финиша. Довициозо, как и Росси, упустил время, и хотя завершил гонку в призах, переживал, что не сменил байк на пару кругов раньше, как рекомендовала команда: мог опередить Кратчлоу и даже посоперничать с Марком за победу. Росси оказался в худшем положении, пропустив много соперников вперед, включая Джека Миллера, последнего, кто пытался ехать на дожде. Лоренцо замкнул очковую зону, заработав в Германии всего 1 очко.

Результаты Гран-При Германии MotoGP 2016 года

Для Yamaha Factory гонка в Sachsenring стала точкой невозврата. Впереди чемпионат ожидали длительные каникулы, на которые Repsol Honda и ее лидер Марк Маркес ушли в прекрасном расположении духа: теперь они знали, что путь к титулу открыт и просто нужно следовать по нему, не делая резких движений.

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии