МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 марта 2014 в 19:33 | 37096
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Factory и Open будут отменены в 2016

Долгожданное заседание Комиссии FIM по MotoGP состоялось 18 марта в Катаре, где боссы всех входящих в нее структур определили стратегическое решение. Фактически, сегодня было официально анонсировано будущее Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2014 - Возможно, то самое будущее, против которого так долго боролись Honda Motor Co. и Yamaha Motors - будущее с едиными стандартами электроники и программного обеспечения. То есть, будущее Open-класса.

В заседании участвовали все главы комиссиий и Ассоциаций, имеющих роли в чемпионате мира. Промоутера, Dorna Sports представлял лично Кармело Эспелета; со стороны FIM - Игнасио Вернеда, новый спортивный директор Федерации; IRTA представлял Эрве Поншараль, а MSMA ее Президент Таканао Тсубоси.

Ключевое изменений вступит в силе 1 января 2016 года - это обязательное использование единого официального блока управления двигателем (ECU).

В данный момент все заинтересованные стороны помогают Dorna Sports создать лучший базовый пакет электроники для категории Open, которая дебютирует в 2014 году. Даже Honda и Yamaha, главные противники идеи унификации электроники участвуют в этом (просто некуда деваться): Honda предоставила частным командам Open-прототип RCV1000R, Yamaha дала в лизинг свои двигатели; и RCV, и Open M1 оснащены ECU Magneti Marelli единой конфигурации и с ПО, разработанным Dorna. И как показали тесты, команда NGM Forward Racing Yamaha уже сейчас способна бороться за место вблизи подиума, если не на нем (это покажет Гран-При Катара в воскресенье, 23 марта).

В будущем, любой участник, заключивший контракт с Dorna, сможет сказать подходящую "базовую" прошивку с официального веб-сайта и работать с ней.

Далее, Dorna Sports и MSMA пошли на огромные уступки Suzuki Racing, объявив, что производителям, желающим заявиться в чемпионат MotoGP под вывеской Factory Team, но не достигшим победы в прошлый сезон (этот пункт четко повторяет позиции "договора" 2011 года), разрешается работать по регламенту Open, не меняя своего статуса. То есть, если Suzuki выйдет на старт в гонках 2014 года, она будет иметь статус Factory, сможет использовать собственные ECU и ПО, но при этом получит право на 12 двигателей и бензобак объемом 24 литра, а также пользоваться правом на частные тесты в ходе сезона и мягкие покрышки спецификации Open.

Важная поправка возвращает Ducati все привилегии Factory при использовании всех возможностей Open: поскольку пилоты Ducati не выигрывали ни одной гонки в 2013 году на сухом асфальте, они смогут пользоваться и мягкой резиной, и 24 литрами топлива, и возможностью вести разработку двигателей.

Это правило будет действовать вплоть до наступления 2016 года.

Что касается ранее заявленного ограничения, подкатегории Factory 2, применение этой опции, наконец, регламентировано официально: если пилот любой команды Open-класса достигнет победы, 2 вторых или 3 третьих мест на подиуме, команда будет автоматически "повышена" в статусе до промежуточного класса. Объем топливного бака в этом случае сократится на 2 литра. Ничего про уменьшение количества используемых двигателей.

Но если команда Open (ставшая после успеха Factory 2) выиграет 3 гонки, после этого она потеряет право использовать сверхмягкие покрышки Open-класса. Команда потеряет преференции класса Open до самого конца 2015 года, после которого вступит в силу кардинально иной регламент.

Итого

Главный вывод, который можно сделать из этого заявления FIM и Dorna - решение по будущему MotoGP принято и обратного хода нет. В 2016 году все мотоциклы будут одного класса подготовки (сегодня мы называем его Open). До наступления сезона 2016 года экспериментальным путем будет выявлено количественное "требование" к мотоциклам (сколько двигателей, какой объем бензобака и т.д.). До тех пор у Suzuki и других Factory-команд есть возможность опробовать все варианты и хорошенько подготовиться к переходу в "общий класс".

Подробности технического регламента 2016 года будут анонсироваться FIM по мере утверждения конкретных статей Комиссией по Большим Призам. Окончательный регламент появится весной 2015 года.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message