МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11473
19 февраля 2016 в 18:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что стало причиной 13 падений под занавес тестов в Phillip Island

Третий, финальный день тестов IRTA MotoGP Phillip Island, организованных в Австралии для заводских и частных пилотов чемпионата мира отмечен большим числом аварий. Почти все они произошли во второй половине дня, а одна даже стала причиной травмы пилота Pramac Ducati. Что изменилось за день и стало причиной этих инцидентов?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit расположен на самом юге Австралии, на острове Филлипа - знаменитом на континенте гольф-курорте, резервации для самых различных экзотических животных и огромных чаек-камикадзе. Остров знаменит своей переменчивой погодой. В этом нет ничего необычного: Остров смотрит на Тасманию, а оттуда и до Антарктиды рукой подать.

Прекрасный Phillip Island!
Прекрасный Phillip Island!


Тасманию и Австралию разделяет Бассов пролив - удивительное место с точки зрения географии: иногда, здесь за один день можно пережить все четыре сезона года - такова природа этих мест. Плюс, не стоит забывать, что в южном полушарии, особенно, в такой близкой к полюсу широте зимой - лето, а летом, напротив, зима. Сейчас в Австралии лето. Ну, вернее, должно быть лето. В первый день официальных тестов IRTA MotoGP так бы никто не сказал! Температура воздуха ночью не поднималась выше +14, а днем в среду было "холодно", как зимой в Испании - всего +18 (на 5.5 градусов ниже нормы).

Руководствуясь планом о четырех сезонах за один день, за эту неделю в Остров Филлипа пережил и зиму, и весну, и лето, и осень: еще в понедельник здесь было тепло и сухо, +25; во вторник похолодало на 10 градусов, начались дожди, а распогодилось только в четверг, который пилоты MotoGP и использовали для работы; наконец, в пятницу снова наступила осень - хорошая погода сменялась на дождливую... Нам это знакомо!

Погода на Острове переменилась прямо посередине дня. Пилоты и их механики терпеливо ждали, когда тучи пройдут мимо, а затем вернулись к работе. И тут - началось: Кэл Кратчлоу, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Юджин Лаверти, Бредли Смит, Джек Миллер, Тито Рабат, Алеш Эспаргаро и Данило Петруччи оказались на боку в неподходящий момент, и почти все по одной и той же причине.

Данило Петруччи получил травму правой руки при падении в Donates
Данило Петруччи получил травму правой руки при падении в Donates


Повороты, в которых произошли аварии самые разные - 4-й, 8-й и 9-й, но во всех местах причиной падений было торможение перед входом в вираж. Прошедший дождь не только намочил трек, но и значительно снизил температуру на его поверхности: с +32 до +20 к возобновлению сессии. Постепенно, асфальт прогрелся на 8 градусов и достиг более-менее комфортных +28, однако, за это время и произошли основные падения. Каждый раз срыв переднего колеса происходил непредсказуемо, без "предупреждения".

Маркес потерял контроль над байком на спуске с холма, в привычном для себя месте. Кэл Кратчлоу отметил, что срыв произошел на короткой прямой, ведущей к 4-му виражу, стоило ему только выжать рычаг посильнее. Точно так же отправился в гравий и Петруччи, при падении он неудачно прилег на правую руку, что привело к перелому нескольких костей запястья.

Срыв у Кэла Кратчлоу произошел даже не в повороте: сорвался центральный сектор покрышки, на торможении перед входом в поворот
Срыв у Кэла Кратчлоу произошел даже не в повороте: сорвался центральный сектор покрышки, на торможении перед входом в поворот


"Не уверен, что авария связана с моим темпом, - отметил Кратчлоу по завершении дня. - Я ехал тут же в аналогичном темпе раньше, не было никаких сигналов об опасности. Мы знаем, что в Michelin проделали большую работу по улучшению передней покрышки, и это чувствуется, но вероятно, нам следует учитывать эти особенности при перепадах температур, особенно, на таких "особенных" треках, как Phillip Island".

Падение Маверика Виньялеса произошло без всякой причины: "Я уверен, что это не моя ошибка, не было никаких сигналов от байка, что я пережимаю тормоза - просто срыв и падение. Я был достаточно быстр на новом шасси, нам предстоит изучить ситуацию, прежде чем давать какие-то заключения" - отметил лидер вторых зимних тестов.

Лоренцо завершил гоночную симуляцию, проехав лишь один круг. А на втором он уже шлифовал правый борт своего M1 об асфальт
Лоренцо завершил гоночную симуляцию, проехав лишь один круг. А на втором он уже шлифовал правый борт своего M1 об асфальт


Лоренцо упал перед 10-м поворотом во время финальной гоночной симуляции, которая так и не состоялась - свое лучшее время дня действующий чемпион установил утром на старых шинах.

"У нас почти не осталось новых покрышек. Утром мы выкатали оставшиеся слегка бэушные колеса и оставили серию длинных заездов на вторую половину дня, - рассказал Хорхе. - Но все же решили провести полноценную симуляцию на старых шинах до перерыва на обед. Когда я шел 1-м, начался дождь, так что я вернулся в гараж. Тогда мы решили повторить заезд после перерыва, установили на байк последнюю новую покрышку. В тот момент, когда мы выкатывали байк, упал Лаверти. А я завалился на первом же быстром круге. Уверен, что был очень далек от своего привычного темпа, поэтому после возвращения в гараж мы решили, что можно сворачиваться - кажется, держак просто смыло".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island