МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
19 февраля 2016 в 18:33 | 11180
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что стало причиной 13 падений под занавес тестов в Phillip Island

Третий, финальный день тестов IRTA MotoGP Phillip Island, организованных в Австралии для заводских и частных пилотов чемпионата мира отмечен большим числом аварий. Почти все они произошли во второй половине дня, а одна даже стала причиной травмы пилота Pramac Ducati. Что изменилось за день и стало причиной этих инцидентов?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit расположен на самом юге Австралии, на острове Филлипа - знаменитом на континенте гольф-курорте, резервации для самых различных экзотических животных и огромных чаек-камикадзе. Остров знаменит своей переменчивой погодой. В этом нет ничего необычного: Остров смотрит на Тасманию, а оттуда и до Антарктиды рукой подать.

Прекрасный Phillip Island!
Прекрасный Phillip Island!


Тасманию и Австралию разделяет Бассов пролив - удивительное место с точки зрения географии: иногда, здесь за один день можно пережить все четыре сезона года - такова природа этих мест. Плюс, не стоит забывать, что в южном полушарии, особенно, в такой близкой к полюсу широте зимой - лето, а летом, напротив, зима. Сейчас в Австралии лето. Ну, вернее, должно быть лето. В первый день официальных тестов IRTA MotoGP так бы никто не сказал! Температура воздуха ночью не поднималась выше +14, а днем в среду было "холодно", как зимой в Испании - всего +18 (на 5.5 градусов ниже нормы).

Руководствуясь планом о четырех сезонах за один день, за эту неделю в Остров Филлипа пережил и зиму, и весну, и лето, и осень: еще в понедельник здесь было тепло и сухо, +25; во вторник похолодало на 10 градусов, начались дожди, а распогодилось только в четверг, который пилоты MotoGP и использовали для работы; наконец, в пятницу снова наступила осень - хорошая погода сменялась на дождливую... Нам это знакомо!

Погода на Острове переменилась прямо посередине дня. Пилоты и их механики терпеливо ждали, когда тучи пройдут мимо, а затем вернулись к работе. И тут - началось: Кэл Кратчлоу, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Юджин Лаверти, Бредли Смит, Джек Миллер, Тито Рабат, Алеш Эспаргаро и Данило Петруччи оказались на боку в неподходящий момент, и почти все по одной и той же причине.

Данило Петруччи получил травму правой руки при падении в Donates
Данило Петруччи получил травму правой руки при падении в Donates


Повороты, в которых произошли аварии самые разные - 4-й, 8-й и 9-й, но во всех местах причиной падений было торможение перед входом в вираж. Прошедший дождь не только намочил трек, но и значительно снизил температуру на его поверхности: с +32 до +20 к возобновлению сессии. Постепенно, асфальт прогрелся на 8 градусов и достиг более-менее комфортных +28, однако, за это время и произошли основные падения. Каждый раз срыв переднего колеса происходил непредсказуемо, без "предупреждения".

Маркес потерял контроль над байком на спуске с холма, в привычном для себя месте. Кэл Кратчлоу отметил, что срыв произошел на короткой прямой, ведущей к 4-му виражу, стоило ему только выжать рычаг посильнее. Точно так же отправился в гравий и Петруччи, при падении он неудачно прилег на правую руку, что привело к перелому нескольких костей запястья.

Срыв у Кэла Кратчлоу произошел даже не в повороте: сорвался центральный сектор покрышки, на торможении перед входом в поворот
Срыв у Кэла Кратчлоу произошел даже не в повороте: сорвался центральный сектор покрышки, на торможении перед входом в поворот


"Не уверен, что авария связана с моим темпом, - отметил Кратчлоу по завершении дня. - Я ехал тут же в аналогичном темпе раньше, не было никаких сигналов об опасности. Мы знаем, что в Michelin проделали большую работу по улучшению передней покрышки, и это чувствуется, но вероятно, нам следует учитывать эти особенности при перепадах температур, особенно, на таких "особенных" треках, как Phillip Island".

Падение Маверика Виньялеса произошло без всякой причины: "Я уверен, что это не моя ошибка, не было никаких сигналов от байка, что я пережимаю тормоза - просто срыв и падение. Я был достаточно быстр на новом шасси, нам предстоит изучить ситуацию, прежде чем давать какие-то заключения" - отметил лидер вторых зимних тестов.

Лоренцо завершил гоночную симуляцию, проехав лишь один круг. А на втором он уже шлифовал правый борт своего M1 об асфальт
Лоренцо завершил гоночную симуляцию, проехав лишь один круг. А на втором он уже шлифовал правый борт своего M1 об асфальт


Лоренцо упал перед 10-м поворотом во время финальной гоночной симуляции, которая так и не состоялась - свое лучшее время дня действующий чемпион установил утром на старых шинах.

"У нас почти не осталось новых покрышек. Утром мы выкатали оставшиеся слегка бэушные колеса и оставили серию длинных заездов на вторую половину дня, - рассказал Хорхе. - Но все же решили провести полноценную симуляцию на старых шинах до перерыва на обед. Когда я шел 1-м, начался дождь, так что я вернулся в гараж. Тогда мы решили повторить заезд после перерыва, установили на байк последнюю новую покрышку. В тот момент, когда мы выкатывали байк, упал Лаверти. А я завалился на первом же быстром круге. Уверен, что был очень далек от своего привычного темпа, поэтому после возвращения в гараж мы решили, что можно сворачиваться - кажется, держак просто смыло".

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии