MotoGP: Алекс Де Анжелис сомневается в успехе IodaRacing в WSBK
Директор команды IodaRacing Project Джампьеро Закки пока не принял решения о выходе своего проекта из MotoGP ради очень заманчивого предложения Aprilia Racing стать официальной командой завода в World Superbike. Все слишком неожиданно и внезапно: Алекс Де Анжелис, у которого контракт с командой на 2016 год, не уверен, что переход в Супербайк будет успешным, по крайней мере, сразу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2016 - Де Анжелис восстанавливается после серьезных травм, полученных при аварии на квалификации Гран-При Японии в Twin Ring Motegi минувшей осенью. Несмотря на длительный реабилитационный период, он продлил контракт с IodaRacing. Итальянская команда сотрудничает с Aprilia по линии проекта ART с первого дня его появления, но всегда была на ролях команды поддержки, которая поставляла какие-то решения и данные заводскому проекту. Когда Aprilia Racing вступила в MotoGP на полный сезон, сам проект ART перестал существовать, а IodaRacing теперь приходится делать выбор.
"Если честно, я даже не знаю, что говорить: у нас не было официального собрания, и мы не видели ни резервации отелей, ни авиабилетов в Phillip Island, - рассказывает Алекс Де Анжелис, - Все слишком быстро произошло. Хотя даже еще не произошло! Мы все в подвешенном состоянии: если решение о переходе в WSBK будет принято, 11 февраля вся команда должна улететь в Австралию. Но мы об этом пока ничего не знаем".
Что касается продолжения работы команды в MotoGP, смысла лететь на тесты в Малайзию у IodaRacing и ее пилотов нет: на тесты IRTA Sepang завод везет RS-GP 2015 года в конфигурации, которая была зафиксирована на тестах в Валенсии. Новый двигатель появится не раньше марта. К чему готовиться? Снова бороться за место в TOP-20?
"Если Закки примет решение, и приглашение в Австралию поступит уже от официальной команды Aprilia, я согласен на переход в Superbike, - говорит уроженец Сан-Марино. - Мы уже обсуждали этот вопрос по телефону. Чего мы добьемся в MotoGP в 2016 году? Мне трудно судить. С другой стороны, мы можем получить чемпионские мотоциклы в SBK. Так или иначе, лично я не смогу выкладываться в начале сезона на 100%. Во-первых, я никогда не ездил на супербайках. Во-вторых, последствия травмы - рука еще не полностью восстановилась. И мы никогда не работали с этими конкретными байками. Закки сказал, что они прекрасны. Хочется верить, что это так. Вот бы их пощупать до поездки в Австралию! Ведь все наши оппоненты собрались в Хересе и пробуют свои мотоциклы. Если хотите знать мое мнение, если мы перейдем в Superbike, в этом году мы не покажем никакого результата. Все будет абсолютно новым для нас: электроника, шины, принципы работы, даже расписание уикендов. Это мое мнение. Но я готов броситься в омут, а затем попытаться взлететь".
Одной из причин, по которым IodaRacing может принять предложение Aprilia, Де Анжелис считает дефицит средств в командной копилке. Ситуация похожа на сентябрь 2014 года, когда Aprilia предложила сотрудничество "любимой жене" Honda, команде Gresini Racing. И Фаусто Грезини принял его, рассчитывая на щедрый финансовый пакет из Ноале! Джампьеро Закки в аналогичной ситуации.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.