Moto2: Ударная квалификация в Катаре - рекорды и травмы
Напряжение на треке нарастало в геометрической прогрессии в ходе квалификации среднего класса чемпионата мира Moto2, когда сессия подошла к финальной стадии: Тито Рабат побил рекорд класса и взял поул-позицию, тогда как его ближайшие преследователи упали в самый последний момент.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Изменение погодных условий в ночь с пятницы на субботу не могло не повлиять на результаты квалификации: асфальт оказался в худшем состоянии, чем в четверг и пятницу, а сильный порывистый ветер нанес из пустыни много песка. Квалификации в классе Moto3 и Moto2 характеризовались большим количеством падений.
В борьбе за первый поул сезона Moto2 2014 года сошлись Эстив Рабат, Сандро Кортези и Томас Люти. Швейцарец уверенно атаковал в первой трети сессии и первым прошел отметку 2:00.500. Однако, Эстив Рабат, новобранец Marc VDS Racing Moto2 использовал все средства, чтобы ускориться и показать быстрые круги: он эффективно пользовался техникой слипстрима, прячась за спинами быстрых соперников, после чего выпрыгивал на главной прямой Losail International Circuit и уходил в отрыв. За 15 минут до финиша он вышел вперед, благодаря 2:00.311.
Спустя 8 минут Сандро Кортези также показал высокий класс, проехав круг за 2:00.101.
Но незадолго до завершения квалификации Рабату удалось реализовать свой ускоряющий маневр оптимально, что привело к значительному ускорению и новому рекорду круга катарской трассы для класса Moto2 - 2:00.081. Одновременно с этим на 5-ю позицию прошел Сэм Лоус.
Но в самый последний момент, за считанные секунды до завершения квалификации вместо клетчатых флагов над трассой появились красные: причинах их появления была не совсем ясной - сразу несколько пилотов попали в аварию после падения Сандро Кортези, которого срочно эвакуировали в медицинский центр с травмами. В уже упавший его байк врезался Мика Каллио. За секунды до этого столкнулись и вылетели Сэм Лоус и один из пилотов Mapfre Aspar.
Информацию о состоянии Сандро Кортези, ставшего по итогам квалификации вторым, мы постараемся уточнить в ближайшее время. Но чувствовалось, что немецкий пилот получил какие-то травмы при аварии.
Новости из мед.центра Losail International: от 21:25 - полный осмотр и рентгеновское обследование подтвердили травму Сандро Кортези - открытый перелом лодыжки. Подробности: Сандро Кортези - перелом лодыжки подтвержден
Такааки Накагами выбыл из борьбы за поул-позицию на последних минутах квалификации Moto2 из-за проблемы с задней покрышкой, ему пришлось вернуться на пит-лейн за 3 минуты до финишного флага. Он потерял время, тем не менее и завершил схватку в третьим и будет стартовать в завтрашнем Гран-При с первой линии.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.