Moto2: Сандро Кортези готов биться за поул в Катаре
Главное, сохранять спокойствие и стабильность в результатах, отметил немецкий гонщик Moto2, который завершил пятницу на первой позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Сандро Кортези и Такааки Накагами - пока два очевидных лидера Гран-При Катара в классе 600-кубовых машин. Японец сохраняет лидерство в плане лучшего времени уикенда, которое показал на второй практике, зато Кортези провел два удачных выезда в пятницу, где доказал, что способен штамповать быстрые круги один за одним без перерыва.
Лучше время пилота Dynavolt Intact GP (Kalex) пришлось на финальный, 15-й круг серии непосредственно перед появлением на треке клетчатого флага. Другим стабильно быстрым пилотом, которому удалось проехать 5 кругов внутри отметки 2:00, стал швейцарец Доминик Эгертер из Technomag. Доминик провел гоночную симуляцию вечером пятницы в 10 кругов, в ходе которой преимущественно ускорялся и уступил Кортези под флагом лишь 0.02 секунды. Тито Рабат, который в прошлом году бился за чемпионский титул Moto2 с бывшим напарником, Полом Эспаргаро, а также действующий чемпион Moto3, новобранец 600-кубовой категории - Маверик Виньялес - оба провели гоночные симуляции и завершили день в непосредственной близости от лидера. Накагами работал в аналогичном направлении и замкнул TOP-5.
"Последние два круга были невероятно близки по времени, другие соперники тоже оказались быстрыми, - сказал Сандро Кортези по завершении второго дня Гран-При Катара. - Когда я выходил на последний круг, увидел на большом экране, что занимаю вторую позицию, поэтому решил поднажать. В целом, я очень рад тому, как складывается уикенд, я стабильно быстр, а не только на одном единственном круге. Это очень важно для гонки. Хорошее начало. Но многим удалось сегодня ускориться, поэтому ключом к успеху будет стабильность и безошибочность на квалификации, а затем, в гонке".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.