МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25784
30 августа 2015 в 14:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Сухая гонка на дождевой резине #BritishGP

После дождевого warm-up‘а пилоты Moto2 вышли на стартовую решетку Silverstone Circuit, чтобы начать гонку за Большим Призом Британии... на дождевых шинах. Но состояние трека стало стремительно меняться уже после пяти кругов.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Хотя дождь еще накрапывать в некоторых секторах автодрома, на пит-лейне команды вовсю прогревали запасные мотоциклы, уже обутые в гоночные слики. На асфальте стали появляться четкие сухие треки, где мягкие дождевые шины молниеносно перегревались.

Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке
Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке


На самом старте, в группе лидеров произошла большая перестановка. Сэм Лоус откатился на 8 позиций назад и застрял в трафике на долгие 5 кругов. Впереди оказались Алекс Ринс, Тито Рабат, Жоан Зарко, Алекс Маркес, Томас Люти и Йонас Фольгер. Тито отлично стартовал, но затем пару раз промазал в поворотах и его настигли соперники. Рабат откатился назад после того, как Зарко достаточно жестко оттер его на 2-м круге, стараясь приблизиться к Ринсу, занявшему первую позицию. Но темп пилотов сохранялся нестабильный из-за быстрого износа шин, так что Тито вернулся в группу лидеров, спустя пару кругов.

Флориан Альт первым зарулил на пит-лейн и вернулся в гонку на сликах на 4-м круге гонки. Прогрев резину, немец стал штамповать быстрые круги и подниматься наверх с последней позиции, где оказался после заезда на пит-лейн. Забегая вперед, стоит сказать, что он же установил лучший круг гонки - 2:13.742, опережая своих соперников на 10-14 секунд с круга, но так и не успел дотянуться до очковой зоны.

Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки
Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки


Зарко вышел в лидеры на 6-м круге, на том же круге Ринса подвинул назад и Рабат, заняв 2-ю позицию. Лидеры не спешили переобуваться, хотя регулярно промазывали с траекториями в крутых поворотах. После того, как гонка прошла экватор, отрыв Зарко увеличился до 3.5 секунд. Сэм Лоус, тем временем, пытался дотянуться до группы лидеров с 7-й позиции, где шел практически всю первую половину домашней гонки. До идущего 6-м Томаса Люти было 7 секунд отставания, но швейцарец под конец заезда насколько круто сбавил темп, что Сэм легко прошел его... А вот 19 секунд до TOP-5 - эта задача стала нерешаемой.

Осторожная, но очень напряженная гонка продолжалась на сильно изношенных дождевых шинах, которые буквально разлетались на куски с каждым кругом: температура на подсохнувшем асфальте поднялась до +20С! За 6 кругов до финиша группа лидеров не претерпела изменений, но Зарко летел к финишу с прежней скоростью и увеличил свое преимущество до 8 секунд. Но сможет ли он удержаться на ставших сликами сверхмягких дождевых колесах до самого финиша?

Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP
Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP


Между Рабатом и Ринсом шла очень плотная борьба в каждом повороте. Рабат безбожно скользил, при этом, держал темп. Но Ринс находил возможность подлезать изнутри в некоторых поворотах. Ринсу и Рабату вскоре удалось подобраться к лидеру, сократив отставание с 8 до 4 секунд всего за пару кругов.

За круг до финиша на своего напарника по Marc VDS Racing, Тито Рабата пошел войной Алекс Маркес. Юному каталонцу удалось пройти Тито и связать его борьбой, что обеспечило Ринсу и Зарко комфортный финиш на подиуме 1-2. Рабат, конечно же, смог сбросить назойливого партнера, но выше 3-й позиции он взлететь бы уже не сумел.

Маркес и Фольгер замкнули TOP-5, а Сэм Лоус, раздосадованный такой неудачей, финишировал 6-м. Седьмым к финишу пришел "Человек дождя" Энтони Вест. Флориан Альт, обладатель всех быстрых кругов заезда, пересек линию только 24-м. Не помогли ему "настоящие" слики. В то же время, дождевые шины, на которых начали гонку все пилоты Moto2, превратились к труху, но смогли привести своих пилотов на подиум.

Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата
Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата


"В начале гонки, когда трек был полностью мокрым, я чувствовал себя очень комфортно. Но затем, с каждым кругом асфальт становился все суше, а я буквально чувствовал, как стиралась задняя шина, так что под конец гонки я все силы сконцентрировал на том, чтобы не переборщить с газом в поворотах", - сказал Тито Рабат, который явно был в восторге от того, что вообще доехал до финиша - и на подиум!

"Все, что я делал, это газовал!" - коротко прокомментировал Алекс Ринс, которому удалось превзойти титулованного соотечественника и пройти на 2-ю позицию в генеральной классификации Moto2.

"Знаете, я всю зиму катался на мокрых треках, так что обычно чувствую себя хорошо в таких условиях, в начале гонки мне удалось вырваться вперед, пройти Тито и Алекса, - сказал лидер чемпионата Moto2, увеличивший свое преимущество до 85 очков Жоан Зарко. - Я подумал: а может, мне удастся убежать? И да, мне удалось. Это фантастика - столько обгонов удалось совершить. Невероятно. Отличный результат для чемпионата!"

После победы в Silverstone, Зарко почти удвоил свои шансы на титул в классе Moto2. Вот как теперь выглядит четверка лидеров:

1. Жоан Зарко (Франция) - 249 очков
2. Алекс Ринс (Испания) - 164
3. Тито Рабат (Испания) - 161
4. Сэм Лоус (Великобритания) - 128

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island