MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 2 из 73
Главная гонка Гран-При Австралии, перенесенная с воскресенья на субботу из-за штормового предупреждения, стала... триумфом отверженных: на подиум взошли два пилота Ducati, с которыми завод прощается в конце сезона MotoGP 2023 года. Жоан Зарко взял первую победу в Королевском классе, выполнив обещание заводу - немного поздно, но лучше, чем если бы не сдержал слово вовсе. Фабио Ди Джианантонио буквально расцвел под занавес карьеры в Gresini. И куда это может его привести? Теперь, путь только один!
Владелица команды Gresini Racing Надя Падовани рассказала итальянской La Gazzetta dello Sport о том, что сделка с Марком Маркесом висела на волоске и никто, даже Ducati Corse не смогла бы помочь в развитии ситуации... до последнего дня, буквально до среды, 11 октября.
В программе «Время талантов» на телеканале Sky в Италии гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал свои комментарии по поводу "секретной операции" по похищению Марка Маркеса у Honda Racing: все совсем не так, как кажется на первый взгляд!
Давно обсуждаемый переход Марка Маркеса из Repsol Honda в частную команду MotoGP, саттелит Ducati - Gresini Racing, - официально подтвержден и состоится по завершении сезона MotoGP 2023 года. Много слухов было в эфире, и все их Маркесу пришлось прокомментировать на пресс-конференции в Мандалике.
В интервью испанскому La Vanguardia главный соперник нынешнего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин признался, что в один прекрасный момент команда Pramac Racing решила нарушить систему подчинения Ducati в плане конкуренции с заводскими пилотами. Как и когда это произошло, и к чему может привести.
KTM Technologies сделала для KTM Factory Racing карбоновое шасси прототипа MotoGP RC16, а заводская команда разработчиков во главе с 38-летним Дани Педросой произвела фурор на Гран-При Сан-Марино, едва не оттяпав подиум у действующего чемпиона мира Пекко Баньяи из заводской команды Ducati.
Франческо Баньяя признал, что допустил двойную ошибку на иннаугурационной гонке MotoGP Bharat - Гран-При Индии: он установил неподходящий набор шин - Hard/Soft, что позволило взять бодрый старт, но не финишировать. Аналогии с Мизано 2021 года... И вообще, что пошло не так после Барселоны?
Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Фабио Куартараро впервые после Гран-При Америк в апреле 2023 года взошел на подиум MotoGP: необычная гонка в Индии дала ему такую возможность. Мог ли он стать 2-м, все-таки опередив Хорхе Мартина?
Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?
В большом интервью для DAZN перед Гран-При Сан-Марино Марк Маркес объяснил, каким образом ему удалось "договориться" с самим собой и своими амбициями ради того, чтобы продолжать карьеру в MotoGP: переход в другую команду не имеет смысла и фактически невозможен, но ждать ли улучшений от Honda?
Пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину не нужно переходить в заводскую команду, чтобы стать чемпионом MotoGP уже в 2023 году. Ему нужно только сохранить детерминацию и уверенность до конца сезона: после некоторого провала весной, нужное ощущение при езде на Ducati вернулось к нему на Sachsenring.