MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 2 из 76
Знаменитый менеджер команд MotoGP Давиде Бривио, работавший с Валентино Росси в FIAT Yamaha, а затем создавший Team Suzuki Ecstar, вернулся в Большие Мотоциклетные Призы после 3-летней "практики" в Формуле-1. Какие главные цели ставит перед собой итальянец, выигравший вместе со своими командами 5 титулов?
Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!
Бестия возвращается! - такой сигнал послал коллегам по паддоку MotoGP Энеа Бастианини, которому удалось улучшить абсолютный рекорд Sepang International Circuit на второй день тестов IRTA, опередив Хорхе Мартина и Пекко Баньяю. По мнению Энеа, новый Ducati Desmosedici GP24 готов к битве за титул здесь и сейчас: мотор, шасси и аэродинамический пакет в Ducati Lenovo Team уже одобрены.
Управляющий директор проекта Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис дал исчерпывающее интервью на тему того, как заводской проект из Иваты планирует возвращать позиции в чемпионате мира и с чем подошел к старту сезона-2024.
Ведущий разработчик и технический директор заводского гоночного проекта Suzuki в MotoGP Кен Каваюти перешел на работу в Honda Racing после закрытия проекта в Хамамацу. С чем он столкнулся на новом месте и почему в 2023 году не произошло прорыва в исследованиях HRC?
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета утвердительно ответил на вопрос, изменятся ли правила MotoGP в 2027 году и насколько: это будет полноценная техническая революция, новый подход к сдерживанию роста максимальных скоростей, отличный от предпринятого FIM в 2007 году, а также шанс на расширение стартовой решетки.
Парень, внимание к которому приковано с первых тестов MotoGP в Валенсии, вновь оказался главной фигурой на шейкдауне в Сепанге 2024 года: Педро Акоста возглавил общий протокол 3-дневных пре-тестов, сорвав аплодисменты - он быстрее Куартараро, Марини, Зарко и своих коллег по дому KTM - Дани Педросы и Пола Эспаргаро. Но что это все значит на самом деле?
Пилот MotoGP, внезапно для всех выбравший самый трудный путь - контракт с Repsol Honda на место Марка Маркеса, - Лука Марини стремительно осваивается в седле Honda RC213V. Как он оценил прогресс, достигнутый всего за 4 тестовых дня - один в Валенсии и три в Сепанге?
Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.
Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.
Новая американская команда чемпионата мира по Мото Гран-При - TrackHouse Racing MotoGP представлена в Лос-Анджелесе, Мигель Оливера и Рауль Фернандес обрели новый "домашний" этап, а также новые цели. Для Оливеры она казалась очевидной еще с 2023 года...
Хороший знакомый МОТОГОНКИ.РУ Паоло Чьабатти поделился своими мыслями о больших переменах, которые ждут гоночные проекты Ducati в мире мотоспорта: вступление заводского проекта в мотокросс, изменения в структуре проекта MotoGP и отношениях с пилотами Королевского класса. На какой ноте в реальности Ducati расстались с Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Андреа Янноне?
Несмотря на высокие ожидания от вступления Марка Маркеса в Gresini Racing и переход каталонца на Ducati, эксперты считают не его самым опасным соперником Пекко Баньяи, а Марко Беццекки из VR46 Racing Team. Как в реальности оценивает ситуацию перед стартом сезона MotoGP 2024 года сам Беццекки и какую нижнюю планку для себя ставит?