МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 2 из 76

[1360250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12376757445678910...
Интервью

Знаменитый менеджер команд MotoGP Давиде Бривио, работавший с Валентино Росси в FIAT Yamaha, а затем создавший Team Suzuki Ecstar, вернулся в Большие Мотоциклетные Призы после 3-летней "практики" в Формуле-1. Какие главные цели ставит перед собой итальянец, выигравший вместе со своими командами 5 титулов?

Интервью

Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!

Интервью

Бестия возвращается! - такой сигнал послал коллегам по паддоку MotoGP Энеа Бастианини, которому удалось улучшить абсолютный рекорд Sepang International Circuit на второй день тестов IRTA, опередив Хорхе Мартина и Пекко Баньяю. По мнению Энеа, новый Ducati Desmosedici GP24 готов к битве за титул здесь и сейчас: мотор, шасси и аэродинамический пакет в Ducati Lenovo Team уже одобрены.

Интервью

Управляющий директор проекта Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис дал исчерпывающее интервью на тему того, как заводской проект из Иваты планирует возвращать позиции в чемпионате мира и с чем подошел к старту сезона-2024.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
Интервью

Ведущий разработчик и технический директор заводского гоночного проекта Suzuki в MotoGP Кен Каваюти перешел на работу в Honda Racing после закрытия проекта в Хамамацу. С чем он столкнулся на новом месте и почему в 2023 году не произошло прорыва в исследованиях HRC?

Интервью

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета утвердительно ответил на вопрос, изменятся ли правила MotoGP в 2027 году и насколько: это будет полноценная техническая революция, новый подход к сдерживанию роста максимальных скоростей, отличный от предпринятого FIM в 2007 году, а также шанс на расширение стартовой решетки.

Интервью

Парень, внимание к которому приковано с первых тестов MotoGP в Валенсии, вновь оказался главной фигурой на шейкдауне в Сепанге 2024 года: Педро Акоста возглавил общий протокол 3-дневных пре-тестов, сорвав аплодисменты - он быстрее Куартараро, Марини, Зарко и своих коллег по дому KTM - Дани Педросы и Пола Эспаргаро. Но что это все значит на самом деле?

Интервью

Пилот MotoGP, внезапно для всех выбравший самый трудный путь - контракт с Repsol Honda на место Марка Маркеса, - Лука Марини стремительно осваивается в седле Honda RC213V. Как он оценил прогресс, достигнутый всего за 4 тестовых дня - один в Валенсии и три в Сепанге?

Интервью

Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.

[3006002] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.

Интервью

Новая американская команда чемпионата мира по Мото Гран-При - TrackHouse Racing MotoGP представлена в Лос-Анджелесе, Мигель Оливера и Рауль Фернандес обрели новый "домашний" этап, а также новые цели. Для Оливеры она казалась очевидной еще с 2023 года...

Интервью

Хороший знакомый МОТОГОНКИ.РУ Паоло Чьабатти поделился своими мыслями о больших переменах, которые ждут гоночные проекты Ducati в мире мотоспорта: вступление заводского проекта в мотокросс, изменения в структуре проекта MotoGP и отношениях с пилотами Королевского класса. На какой ноте в реальности Ducati расстались с Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Андреа Янноне?

Интервью

Несмотря на высокие ожидания от вступления Марка Маркеса в Gresini Racing и переход каталонца на Ducati, эксперты считают не его самым опасным соперником Пекко Баньяи, а Марко Беццекки из VR46 Racing Team. Как в реальности оценивает ситуацию перед стартом сезона MotoGP 2024 года сам Беццекки и какую нижнюю планку для себя ставит?

Следующая страница >>
12376757445678910...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message