MotoGP: Кейси Стоунер - есть ли жизнь после Ducati?
"Я уверен, что Валентино изменит абсолютно все настройки Desmosedici в первый же день - все до одной," - сказал Кейси Стоунер после Гран-При Валенсии. Сегодня австралиец, как и Валентино приступил к работе в новой команде - Repsol Honda в статусе заводского пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - После окончания сезона, со стороны журналистов к Стоунеру было множество вопросов, на большинство из которых он ответил на небольшой пресс-конференции еще до финальной гонки.
Вопрос: В следующем сезоне вы продолжите работу с Кристианом Габбарини и некоторыми механиками из своей прежней команды Ducati в Honda. Насколько важно было для вас сохранить команду, с которой вы сотрудничали четыре года? Кейси Стоунер: Ну, это мои парни, практически, моя семья. Да, очень важно, что бы я знал, что они последуют за мной везде - сквозь дым от вулканов и так далее, ну, вы понимаете... Мы даже не пытались опровергать слухи, что покинем [Ducati] все вместе, чтобы вместе сформировать новую бригаду. Просто не было никаких сомнений в том, что будет как-то иначе. Мы проработали вместе четыре года, и, если честно, я не планировал уходить из Ducati, просто так сложились обстоятельства. Когда все вопросы разрешились, это была фантастика.
Вопрос: Бен Спис перетащил с собой в заводскую команду Yamaha весь прежний коллектив, Валентино забрал с собой Бёржесса и парней из Yamaha в Ducati. В чем же сила твоей команды? Кейси Стоунер: Думаю, что год от года совместной работы в одном тесном коллективе, пилот становится сильнее и сильнее, когда знает, что надежно прикрыт и взаимопонимание в гараже достигнуто. Мы провели на треке вместе немало времени, чтобы понять это. Ты должен быть настолько уверен в своих мотоциклах, потому что лишние 15 метров при торможении могут привезти тебя в гравий. И множество таких нюансов - о них знает каждый механик. А когда ты знаешь, что они знают, ты спокоен. Езда становится комфортной с самого начала, потому что окружающая обстановка комфортна. Есть еще одна вещь: когда новый работодатель знает, что к нему придет готовая команда, это улучшает позицию гонщика на новой работе.
Вопрос: Когда же на самом деле ты принял решение об уходе из Ducati? Кейси Стоунер: На самом деле, еще во время весенних тестов. Но тогда это было не решение, а идея. Не было возможности для перехода, не было возможности для оценки ситуации в командах конкурентов: что они могут, что - нет... Много нюансов. Я хотел знать наверняка, прежде чем договаривать о чем-то конкретном.
Вопрос: Что ты можешь сказать о Валентино? Что ты ожидаешь от его прихода в Ducati? Кейси Стоунер: Ничего, кроме новой головной боли. Прежде всего, я хотел бы услышать, что он скажет о Desmosedici, который мы так долго разрабатывали, после всех лет, что он ездил исключительно на японских мотоциклах. Я уверен, что он изменит абсолютно все настройки - все до одной после меня, ибо Desmo - совершенно иной байк, нежели Honda и Yamaha. Я это хорошо знаю, потому что сам ездил на RC211V.
P.S. Старт официальных тестов MotoGP в Валенсии был слегка отложен из-за дождя и холодной утренней погоды во вторник. Однако все пилоты и их механики находятся в гаражах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.