MotoGP: Марк Маркес взял 4 из 4 поул-позиций в Circuit of the Americas
Последние 5 минут квалификации Гран-При Америки в классе MotoGP выдались такими же напряженными, как вся предыдущая гонка в Аргентине: Росси на последней минуте сессии все же сумел пробиться на 3-ю позицию, отодвинув опасного соперника Янноне, а вот Лоренцо так и не сумел догнать реактивного Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Марк Маркес установил лучшее время всего уикенда 2:03.188 на третьем наборе мягких шин, взяв четвертый поул в Circuit of the Americas подряд - четвертый из четырех (!), и 60-й в карьере 4-кратного чемпиона мира. На этот раз, квалификация прошла для Маркеса по плану, без внезапных остановок двигателей, как в 2015.
Но напряжение нарастало с каждой истекающей до конца сессии минутой - в целом эта квалификация оказалась еще горячее для Маркеса, чем год назад.
Лорнецо использовал переднюю и заднюю шины типа Medium для этой квалификации, что приближает его к результату гонки. И именно эта особенность не позволила ему в своей лучшей попытке опередить Маркеса. Уроженец Майорки приблизился к каталонцу на 0.016 секунды, и у него был шанс подвинуть Хозяина Америки, но в финальном секторе пилот Yamaha все же потерял - лишь 0.069 секунды не хватило ему до поул-позиции!.. Тем не менее, Лоренцо демонстрировал спокойствие: "После дождя трек был очень скользкий, но затем состояние улучшилось. Мягкие шины обеспечили отличный держак, но мы должны думать о завтрашней гонке - она будет долгой", - сказал Хорхе.
Росси попал на первую линию решетки с последней попытки. Валентино, казалось, закрепился там за 8 минут до финиша, но был сброшен вниз непримиримым другом - Андреа Янноне, который после двух дней стабильного доминирования (вместе с Маркесом), снова был готов к штурму топовых позиций. Янноне показал время 2:03.913, став лишь четвертым из всех, кому удалось пройти внутри 2:03.
Росси: "Решающим моментом для гонки будет выбор шин, а мы успели подобрать хороший набор для заезда на FP4. Это главное, так что я спокоен и доволен стартом с первой линии".
Несмотря на показанный результат, Янноне будет стартовать с 7-й позиции после вступления в силу наказания за свою ошибку в предпоследнем повороте Termas de Rio Hondo, где он завалился вместе со своим напарником по Ducati Factory.
Кэл Кратчлоу стал быстрейшим среди частных команд и стартует со второй линии вместе с Мавериком Виньялесом из Suzuki и Андреа Довициозо из Ducati.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.