Статистика 2009: кто моложе и кто старше в MotoGP?
Продолжаем публиковать статистические данные перед началом сезона MotoGP 2009 года: кто еще ни разу не выигрывал гонок в Больших Призах, но очень хотел бы их выигрывать? Кто самый великовозрастный, а кто самый молодой гонщик в пелетоне?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - В официальном заявочном списке Королевского класса 18 гонщиков. Но только 17 из них пришли в Чемпионат по карьерной лестнице, и только один - "по партийной линии". Кто же он? Это Никколо Канепа, бывший официальный пилот-испытатель Ducati Corse, тестер и разработчик мотоциклов Desmo GP7, GP8 и GP9, а также Monster, Streetfighter, дорожных 1098 и 1198, а также супербайка 1098R. Остальные выигрывали гонки в GP125, GP250, MotoGP, World Superbike и Supersport - официальные спортивные титулы. Но Никколо, единственный не совсем "настоящий" мировой: дело в том, что в копилке у Канепа есть один титул - в 2007 году он выиграл Чемпионат мира в классе Superstock-1000.
Итальянец - самый молодой райдер в чемпионате. Через месяц после Гран При Катара, ему исполнится 21 год. Средний возраст пилотов из MotoGP - 26 лет и 19 недель. Приток "молодой крови" из GP250 улучшил эту статистику: в 2008 году средний возраст был 27 лет и 32 недели.
Старейшины Королевского класса - Сет Жибернау и Лорис Капиросси. Оба спортсмена в 2009 году отпразднуют свое 36-летие, но с разницей в 15 недель. Испанец постарше будет.
Для справки: в феврале, Валентино Росси справил свой 30-й день рождения. До "ветерана" ему еще далеко по возрасту, но по опыту и результативности, он уже давно превзошел самых заслуженных старожилов чемпионата.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.