Статистика 2009: кто моложе и кто старше в MotoGP?
Продолжаем публиковать статистические данные перед началом сезона MotoGP 2009 года: кто еще ни разу не выигрывал гонок в Больших Призах, но очень хотел бы их выигрывать? Кто самый великовозрастный, а кто самый молодой гонщик в пелетоне?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - В официальном заявочном списке Королевского класса 18 гонщиков. Но только 17 из них пришли в Чемпионат по карьерной лестнице, и только один - "по партийной линии". Кто же он? Это Никколо Канепа, бывший официальный пилот-испытатель Ducati Corse, тестер и разработчик мотоциклов Desmo GP7, GP8 и GP9, а также Monster, Streetfighter, дорожных 1098 и 1198, а также супербайка 1098R. Остальные выигрывали гонки в GP125, GP250, MotoGP, World Superbike и Supersport - официальные спортивные титулы. Но Никколо, единственный не совсем "настоящий" мировой: дело в том, что в копилке у Канепа есть один титул - в 2007 году он выиграл Чемпионат мира в классе Superstock-1000.
Итальянец - самый молодой райдер в чемпионате. Через месяц после Гран При Катара, ему исполнится 21 год. Средний возраст пилотов из MotoGP - 26 лет и 19 недель. Приток "молодой крови" из GP250 улучшил эту статистику: в 2008 году средний возраст был 27 лет и 32 недели.
Старейшины Королевского класса - Сет Жибернау и Лорис Капиросси. Оба спортсмена в 2009 году отпразднуют свое 36-летие, но с разницей в 15 недель. Испанец постарше будет.
Для справки: в феврале, Валентино Росси справил свой 30-й день рождения. До "ветерана" ему еще далеко по возрасту, но по опыту и результативности, он уже давно превзошел самых заслуженных старожилов чемпионата.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.