MotoGP: Принципиально новый Aprilia RS-GP готов к дебюту!
Ничего общего с ART и Aprilia RSV4 - так можно сказать о совершенно новом прототипе Aprilia RS-GP, которого не дождались пилоты заводской команды MotoGP на тестах в Сепанге. Им больше повезет в Phillip Island, на следующих тестах, ибо новое поколение боевой машины Ноале будет готово к Австралии после испытаний в Арагоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2016 - Новый RS-GP застукали на приватных тестах команд Moto2 и Moto3 в Motorland Aragon. Заводской тестовый департамент Aprilia Racing прибыл в Испанию без всякой помпы, но участие в испытаниях Майка Ди Мельо, который будет в этом году исполнять обязанности разработчика и тест-пилота, говорит о важности этих сессий для завода.
Новый двигатель принципиально отличается от прошлогоднего. Об этом мало говорили прежде, потому что завод еще не показывал его на публике. Но Романо Альбезиано также встретили в Арагоне. Он был немногословен, как обычно, но кое-какую косточку подбросил: мотор V4 компактней, меньше и на 10 кг легче (!), чем RSV4 - ничего общего, возможно, вообще ни одной общей детали. А для такого агрегата и шасси требуется иное.
Француз Майк ди Мельо в 2016 году будет работать на Aprilia Racing в качестве тест-пилота вместе с Сэмом Лоусом
Тесты с участием Ди Мельо стартуют завтра и продлятся пару дней, после чего Aprilia собирает багаж и вылетает в Австралию, где 17 февраля начнется вторая серия официальных тестов IRTA MotoGP. В них должны принимать участие, преимущественно, призовые пилоты чемпионата мира. Поездка в Phillip Island всегда была особенным событием, поскольку производители покрышек не имели возможности привезти туда достаточное количество образцов и комплектов, чтобы к заездам присоединились тест-пилоты. Так было и в 2014, и в 2015.
Завод Aprilia совершил попытку вступления в MotoGP в 2002 году с революционным прототипа RS Cube с 3-цилиндровым 998-кубовым мотором, однако, двигатель оказался настолько мощным и агрессивным, что заводские пилоты, среди которых был и легендарный "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс буквально не могли совладать со своим байком. Тогда уровень управляющей электроники был достаточно низким, и контролировать тягу одной лишь кистью правой руки удавалось немногим.
Теперь же все иначе. Бесконтактная ручка газа Ride-by-wire, полный контроль со стороны ECU над тягой двигателя, сносом заднего колеса, даже подачей энергии в поворотах, в зависимости от наклона (спасибо датчикам GPS!) и т.п. - все это значительно улучшило шансы пилотов выжить, открывая газ до предела.
Если новый двигатель поможет совершить новый прорыв, Штефан Брадль и Альваро Баутиста смогут рассчитывать на финиш в TOP-10, как они и планируют в 2016.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.