МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2013 - Тесты MotoGP в Сепанге стали для Смита первыми по-настоящему боевыми. В Валенсии он впервые сел на 1000-кубовый прототип и до февраля других шансов попробовать YZR-M1 у него не было. Но Смит не унывал. Он тренировался и много ездил. Его появление в Катаре, на гонках национальной серии QMMF по Супербайку, а также поездка в Эмираты с той же целью - прямое доказательство.
"У меня буквально чесались руки, - рассказывает Бредли, - После тестов в Валенсии я понял, что теперь физические требования существенно возрастут. Поэтому я усиленно готовился к сезону в спортзале, но без мотика усидеть не мог. Когда появилась возможность покататься на литровой "ямахе", тем более на трассе, которая входит в календарь чемпионата, я не колебался ни минуты".
Тренинг в Катаре пошел на пользу. Вернувшись в седло мотоцикла через три недели после этого, в итоговой классификации Смит стал 8 из 27 присутствовавших на треке пилотов, его отставание от лидеров, в число которых вошли действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо и его старый-новый напарник Валентино Росси (оба из заводской Yamaha), составило менее 2 секунд. На данный момент Смит быстрее всех пилотов Ducati и это очень позитивный момент для Tech 3 Yamaha.
"Эта позиция наполняет меня уверенностью в завтрашнем дне, - сказал он после тестов, - Я приехал в Сепанг без какой-либо конкретной цели, и уж точно, у меня не было никаких ожиданий. Но мы примерно полагали, где должен был оказаться наш байк, так что миссия выполнена полностью! Ведь я еще не раскрыл потенциала YZR-M1, но с точки зрения понимания его возможностей, да, думаю, я справился с поставленной задачей".
В чем же ключевые различия между 600-кубовым "мистралем" Tech3 и ее же Yamaha M1?
"На гранприйном прототипе нужно ехать плавнее, и пока мне не удалось полностью адаптировать свой стиль к 1000-кубовому байку. Я знал, что 2 секунды до лидера - достижимый результат. И теперь уверен, что смогу сократить отставание".
В последний день тестов в Сепанге Смит провел первую в своей карьере MotoGP полноценную гоночную симуляцию.
"Заезд позволил невероятно расширить мой опыт, но поработать пришлось, конечно же. Это был самый жаркий день из трех, и на полной гоночной дистанции я впервые понял, какие жесткие в MotoGP требования к физическим и волевым качествам пилота. Трудно удерживать концентрацию на протяжении всего заезда, но я мне удалось привезти быстрый круг 2:02.5, и даже последний круг в серии был 2:02.9. Так что я ехал стабильно, и теперь лишь надо ускориться. Так что я с нетерпением жду возвращения в Сепанг в конце февраля".