МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11462
8 декабря 2011 в 16:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/CRT поедет не хуже, чем Супербайк

Первые испытания прототипов для новой подкатегории MotoGP - Moto1/CRT могли бы разочаровать многих, но только не команды, подавшие заявку на участие в гонках! Мы сравнивали мотоциклы, разрабатывавшиеся годами самыми сильными заводами мира с частными, появившимися на свет несколько месяцев назад. А если копнуть глубже?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Итак, к 2013 году Dorna Sports намерена существенно изменить правила Больших Призов, чтобы уровнять возможности заводских и частных мотоциклов. Теперь речь не идет о мотоциклах заводских команд и их саттелитов - их возможности во многом сравнимы, особенно, в командах Honda. Уже в 2012 году, когда будет произноситься слово "частный", оно будет подразумевать мотоцикл CRT, построенный по заказу команды независимым ателье, возможно, в единственном экземпляре (или при минимальной серии). Все остальные мотоциклы будут "заводскими", то есть, произведенными заводами.

В 2011 году было всего три трека, где можно было кое-как сравнить производительность этих байков. Официальные тесты проводились в Брно, Хересе и Валенсии. Но есть еще четыре автодрома, где проходят и MotoGP, и World Superbike - Сильверстоун, Ассен, Мизано и Phillip Island. За основу можно было бы взять результаты, показанные заводскими командами, вовлеченными в Moto1/CRT. Например, Aprilia и BMW: двигатели этих мотоциклов уже появились на гоночных треках в составе прототипов CRT. Сравнивать, правда, придется с 800-кубовыми заводскими байками.

Множество факторов влияет на время круга - сезон, погода, состояние асфальта. И покрышки! WSBK - это Pirelli, MotoGP - Bridgestone. Как показали сравнительные тесты, проведенные заводской командой Aprilia Racing три недели назад, RSV4 Factory на Bridgestone может ехать быстрее. Есть некоторые цифры - результаты квалификационных кругов, показанные на лучших настройках и самых мягких покрышках в 2011 году. Так что могут сильные пилоты на хорошо отстроенных байках уже сегодня?

Phillip Island:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:29.975), 8. Педроса (1:30.871), 13. Росси (1:31.980), 15. Абрахам (1:32.054)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:30.882), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:30.895), 4. Хезлам (BMW, 1:31.429), 7. Корсер (BMW, 1:32.182)

Assen TT Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Симончелли (1:34.718), 4. Лоренцо (1:35.143), 11. Росси (1:36.564), 14. Баутиста (1:36.820)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.292), 4. Хага (Aprilia, 1:35.920), 9. Камье (Aprilia, 1:35/903), 10. Корсер (BMW, 1:35.954)

Silvertstone Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (2:02.020), 4. Спис (2:02.677), 8. Эдвардс (2:04.508), 13. Росси (2:05.781)
WSBK (SP) - 1. Хопкинс (Suzuki, 2:04.041), 3. Камье (Aprilia, 2:04.303), 9. Хезлам (BMW, 2:05.091), 14. Тозланд (BMW, 2:05.400)

Automorodrom Brno:
MotoGP (QP) - 1. Педроса (1:56.591), 4. Спис (1:57.178), 6. Росси (1:57.367), 17. Абрахам (1:58.946)
WSBK (SP) - 1. Бьяджи (Aprilia, 1:58.580), 2. Меландри (Yamaha, 1:58.801), 9. Бадовини (BMW, 1:59.684), 13. Хезлам (BMW, 2:00.252)

Misano Adriatico:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:33.138), 4. Спис (1:33.947), 11. Росси (1:34.676), 16. Капиросси (1:35.502)
WSBK (QP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.609), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:35.931), 6. Хезлам (BMW, 1:36.377)

Быстрый анализ показывает, что "серийные" Супербайки, в том числе частных команд, могут соперничать с прототипами из MotoGP образца 2011 года на техничных треках, но уступают на физически требовательных, с перепадами высот и длинными прямыми. Всегда были и есть топовые пилоты, которые на заводских прототипах просто неуловимы - именно об этом и хотел сказать Эспелета в своем интервью о будущем CRT в рамках MotoGP.

Но, пересев на более жесткие спортпрототипы, созданные по программе CRT, поставленные на гранприйные Bridgestone с карбоновыми тормозами, пилоты того же уровня могли бы сражаться с соперниками из MotoGP за места в TOP-10, хотя бы на квалификации. Хочется верить, что с увеличением объема двигателей заводских мотоциклов, паритет в соотношении сохранится. А к середине 2012 эти цифры можно будет сравнивать уже напрямую: запрет на использование дорогой управляющей электроники (в 2013) значительно увеличит шансы CRT на техничных треках, коих в календаре больше половины.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island