МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11492
8 декабря 2011 в 16:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/CRT поедет не хуже, чем Супербайк

Первые испытания прототипов для новой подкатегории MotoGP - Moto1/CRT могли бы разочаровать многих, но только не команды, подавшие заявку на участие в гонках! Мы сравнивали мотоциклы, разрабатывавшиеся годами самыми сильными заводами мира с частными, появившимися на свет несколько месяцев назад. А если копнуть глубже?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Итак, к 2013 году Dorna Sports намерена существенно изменить правила Больших Призов, чтобы уровнять возможности заводских и частных мотоциклов. Теперь речь не идет о мотоциклах заводских команд и их саттелитов - их возможности во многом сравнимы, особенно, в командах Honda. Уже в 2012 году, когда будет произноситься слово "частный", оно будет подразумевать мотоцикл CRT, построенный по заказу команды независимым ателье, возможно, в единственном экземпляре (или при минимальной серии). Все остальные мотоциклы будут "заводскими", то есть, произведенными заводами.

В 2011 году было всего три трека, где можно было кое-как сравнить производительность этих байков. Официальные тесты проводились в Брно, Хересе и Валенсии. Но есть еще четыре автодрома, где проходят и MotoGP, и World Superbike - Сильверстоун, Ассен, Мизано и Phillip Island. За основу можно было бы взять результаты, показанные заводскими командами, вовлеченными в Moto1/CRT. Например, Aprilia и BMW: двигатели этих мотоциклов уже появились на гоночных треках в составе прототипов CRT. Сравнивать, правда, придется с 800-кубовыми заводскими байками.

Множество факторов влияет на время круга - сезон, погода, состояние асфальта. И покрышки! WSBK - это Pirelli, MotoGP - Bridgestone. Как показали сравнительные тесты, проведенные заводской командой Aprilia Racing три недели назад, RSV4 Factory на Bridgestone может ехать быстрее. Есть некоторые цифры - результаты квалификационных кругов, показанные на лучших настройках и самых мягких покрышках в 2011 году. Так что могут сильные пилоты на хорошо отстроенных байках уже сегодня?

Phillip Island:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:29.975), 8. Педроса (1:30.871), 13. Росси (1:31.980), 15. Абрахам (1:32.054)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:30.882), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:30.895), 4. Хезлам (BMW, 1:31.429), 7. Корсер (BMW, 1:32.182)

Assen TT Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Симончелли (1:34.718), 4. Лоренцо (1:35.143), 11. Росси (1:36.564), 14. Баутиста (1:36.820)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.292), 4. Хага (Aprilia, 1:35.920), 9. Камье (Aprilia, 1:35/903), 10. Корсер (BMW, 1:35.954)

Silvertstone Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (2:02.020), 4. Спис (2:02.677), 8. Эдвардс (2:04.508), 13. Росси (2:05.781)
WSBK (SP) - 1. Хопкинс (Suzuki, 2:04.041), 3. Камье (Aprilia, 2:04.303), 9. Хезлам (BMW, 2:05.091), 14. Тозланд (BMW, 2:05.400)

Automorodrom Brno:
MotoGP (QP) - 1. Педроса (1:56.591), 4. Спис (1:57.178), 6. Росси (1:57.367), 17. Абрахам (1:58.946)
WSBK (SP) - 1. Бьяджи (Aprilia, 1:58.580), 2. Меландри (Yamaha, 1:58.801), 9. Бадовини (BMW, 1:59.684), 13. Хезлам (BMW, 2:00.252)

Misano Adriatico:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:33.138), 4. Спис (1:33.947), 11. Росси (1:34.676), 16. Капиросси (1:35.502)
WSBK (QP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.609), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:35.931), 6. Хезлам (BMW, 1:36.377)

Быстрый анализ показывает, что "серийные" Супербайки, в том числе частных команд, могут соперничать с прототипами из MotoGP образца 2011 года на техничных треках, но уступают на физически требовательных, с перепадами высот и длинными прямыми. Всегда были и есть топовые пилоты, которые на заводских прототипах просто неуловимы - именно об этом и хотел сказать Эспелета в своем интервью о будущем CRT в рамках MotoGP.

Но, пересев на более жесткие спортпрототипы, созданные по программе CRT, поставленные на гранприйные Bridgestone с карбоновыми тормозами, пилоты того же уровня могли бы сражаться с соперниками из MotoGP за места в TOP-10, хотя бы на квалификации. Хочется верить, что с увеличением объема двигателей заводских мотоциклов, паритет в соотношении сохранится. А к середине 2012 эти цифры можно будет сравнивать уже напрямую: запрет на использование дорогой управляющей электроники (в 2013) значительно увеличит шансы CRT на техничных треках, коих в календаре больше половины.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island