МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11271
8 декабря 2011 в 16:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/CRT поедет не хуже, чем Супербайк

Первые испытания прототипов для новой подкатегории MotoGP - Moto1/CRT могли бы разочаровать многих, но только не команды, подавшие заявку на участие в гонках! Мы сравнивали мотоциклы, разрабатывавшиеся годами самыми сильными заводами мира с частными, появившимися на свет несколько месяцев назад. А если копнуть глубже?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Итак, к 2013 году Dorna Sports намерена существенно изменить правила Больших Призов, чтобы уровнять возможности заводских и частных мотоциклов. Теперь речь не идет о мотоциклах заводских команд и их саттелитов - их возможности во многом сравнимы, особенно, в командах Honda. Уже в 2012 году, когда будет произноситься слово "частный", оно будет подразумевать мотоцикл CRT, построенный по заказу команды независимым ателье, возможно, в единственном экземпляре (или при минимальной серии). Все остальные мотоциклы будут "заводскими", то есть, произведенными заводами.

В 2011 году было всего три трека, где можно было кое-как сравнить производительность этих байков. Официальные тесты проводились в Брно, Хересе и Валенсии. Но есть еще четыре автодрома, где проходят и MotoGP, и World Superbike - Сильверстоун, Ассен, Мизано и Phillip Island. За основу можно было бы взять результаты, показанные заводскими командами, вовлеченными в Moto1/CRT. Например, Aprilia и BMW: двигатели этих мотоциклов уже появились на гоночных треках в составе прототипов CRT. Сравнивать, правда, придется с 800-кубовыми заводскими байками.

Множество факторов влияет на время круга - сезон, погода, состояние асфальта. И покрышки! WSBK - это Pirelli, MotoGP - Bridgestone. Как показали сравнительные тесты, проведенные заводской командой Aprilia Racing три недели назад, RSV4 Factory на Bridgestone может ехать быстрее. Есть некоторые цифры - результаты квалификационных кругов, показанные на лучших настройках и самых мягких покрышках в 2011 году. Так что могут сильные пилоты на хорошо отстроенных байках уже сегодня?

Phillip Island:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:29.975), 8. Педроса (1:30.871), 13. Росси (1:31.980), 15. Абрахам (1:32.054)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:30.882), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:30.895), 4. Хезлам (BMW, 1:31.429), 7. Корсер (BMW, 1:32.182)

Assen TT Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Симончелли (1:34.718), 4. Лоренцо (1:35.143), 11. Росси (1:36.564), 14. Баутиста (1:36.820)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.292), 4. Хага (Aprilia, 1:35.920), 9. Камье (Aprilia, 1:35/903), 10. Корсер (BMW, 1:35.954)

Silvertstone Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (2:02.020), 4. Спис (2:02.677), 8. Эдвардс (2:04.508), 13. Росси (2:05.781)
WSBK (SP) - 1. Хопкинс (Suzuki, 2:04.041), 3. Камье (Aprilia, 2:04.303), 9. Хезлам (BMW, 2:05.091), 14. Тозланд (BMW, 2:05.400)

Automorodrom Brno:
MotoGP (QP) - 1. Педроса (1:56.591), 4. Спис (1:57.178), 6. Росси (1:57.367), 17. Абрахам (1:58.946)
WSBK (SP) - 1. Бьяджи (Aprilia, 1:58.580), 2. Меландри (Yamaha, 1:58.801), 9. Бадовини (BMW, 1:59.684), 13. Хезлам (BMW, 2:00.252)

Misano Adriatico:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:33.138), 4. Спис (1:33.947), 11. Росси (1:34.676), 16. Капиросси (1:35.502)
WSBK (QP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.609), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:35.931), 6. Хезлам (BMW, 1:36.377)

Быстрый анализ показывает, что "серийные" Супербайки, в том числе частных команд, могут соперничать с прототипами из MotoGP образца 2011 года на техничных треках, но уступают на физически требовательных, с перепадами высот и длинными прямыми. Всегда были и есть топовые пилоты, которые на заводских прототипах просто неуловимы - именно об этом и хотел сказать Эспелета в своем интервью о будущем CRT в рамках MotoGP.

Но, пересев на более жесткие спортпрототипы, созданные по программе CRT, поставленные на гранприйные Bridgestone с карбоновыми тормозами, пилоты того же уровня могли бы сражаться с соперниками из MotoGP за места в TOP-10, хотя бы на квалификации. Хочется верить, что с увеличением объема двигателей заводских мотоциклов, паритет в соотношении сохранится. А к середине 2012 эти цифры можно будет сравнивать уже напрямую: запрет на использование дорогой управляющей электроники (в 2013) значительно увеличит шансы CRT на техничных треках, коих в календаре больше половины.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island