У немецких промоутеров MotoGP появился серьезный повод, чтобы найти деньги для продления контракта с Dorna Sports: 4 млн. евро казались неподъемными для Sachsenring Circuit и Клуба ADAC, но теперь, когда у Германии снова есть Национальный Герой, все проще.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Это именно тот случай, когда один человек способен переломить ход истории. Еще три месяца назад Dorna Sports искала нового партнера для организации Гран-При Германии. Изучались варианты возвращения в Хоккенхайм и Нюрбургринг, пока несговорчивые менеджеры ADAC требовали снижения финансового бремени - с 4 млн. до 2, как было в прежние годы. Переход Штефана Брадля из Moto2 в команду LCR Honda MotoGP подтолкнул местных промоутеров к активным действиям: у германцев снова есть герой, впервые с ухода из Больших Призов Алекса Хофманна!
Ситуация вокруг Sachsenring накалилась в самом начале 2011 года, когда Dorna объявила о повышении стоимости контракта и ограничениях, связанных с договорами на размещение рекламы. Прежде, основные доходы ADAC (и Sachsenring Circuit, соответственно) составляли поступления от многочисленных местных рекламодателей. Они заключали соглашения с местными организаторами - напрямую. Теперь же, Dorna Sports имеет приоритет в размещении рекламы своих партнеров и спонсоров чемпионата, а рекламодатели местных организаторов размещаются по остаточному принципу, что никак не могло бы стать хорошей новостью для немцев. В Германии масса производителей. Их так много, что некоторые бренды, хорошо известные на родине, никогда не были экспортными. Но они всегда имели успех в богатейшей стране Евросоюза. MotoGP - один из основных спортивных праздников сезона. Гран-При Германии традиционно собирает полные трибуны в Sachsenring, например, в 2011 году за уикенд было продано 230000 билетов - новый рекорд! Но, как во многих других видах общественного бизнеса, основной доход организаторов составляли не билеты, а спонсоры и реклама.
Чтобы компенсировать потери от этого, организаторам придется повысить стоимость билетов, как минимум, вдвое. Они опасаются, что это отпугнет часть зрителей, особенно, местных, которые приезжают смотреть на гонки целыми семьями. Но наличие на стартовой решетке MotoGP Штефана Брадля в цветах одной из команд Honda Racing - серьезный повод, который пропускать нельзя.
Окончательный календарь MotoGP 2012 года будет опубликован в ближайшие дни. Вы можете ознакомиться с ним в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ: RACEMAG #1: MotoGP 2011.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.