MotoGP и Формула-1 идут рука об руку последние несколько лет. Но F1 по-прежнему остается чуть более важным событием в мировом мотоспорте, поэтому на него равняется чемпионат по кольцевым мотогонкам. Одно из ожидаемых событий 2013 года - приход Гран-При в Техас, кажется, состоится.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Переговоры между боссом Formula-1 Management Берни Экклстоуном и новой гоночной трассой Circuit of the Americas, строящейся в Остине, штат Техас, зашли в тупик чуть менее месяца назад. С одной стороны, инвесторы проекта потребовали от FOM гарантий проведения гонок Королевских автогонок в 2012 году. С другой, Экклстоун потребовал аналогичных гарантий и финансового подтверждения контракта - до его подписания. На время, строительство было остановлено. Все должно было решиться 7 декабря в Нью-Дели, Индия: там состоялось финальное заседание FIA World Motor Sport Council сезона, решалась судьба календаря Формулы-1 на 2012 год.
Календарь остался без изменений! Это означает, что организаторы чемпионата по Формуле-1 пришли к соглашению с Circuit of the Americas, и он будет достроен в срок. Остин занял предпоследнюю позицию в списке 20 гонок 2012 года, дата проведения Гран-При Соединенных Штатов (как будет именоваться событие) - 18 ноября. Отведенного времени достаточно, чтобы не только завершить работы, но и провести омологацию трека по нормам FIA.
Сразу же после этого автодром будет омологирован и для MotoGP. Вернее, он будет омологирован для мотогонок раньше, летом 2012. Но в списке событий Больших Мотоциклетных Призов Остину отводится более значимое место. Правда, только через год. И, с точки зрения всего происходящего, теперь это кажется неплохим вариантом: хотя Dorna Sports и поторапливала некоторых новых партнеров, расширение географии MotoGP на запад (еще одно американское Гран-При) и на восток (Индия, возможно, Корея, и, конечно же, Арабские Эмираты) состоится, как и планировалось, в 2013. Даже при неблагоприятном сценарии, если техасский автодром таки не будет достроен к следующей весне.
Окончательную версию календаря MotoGP 2012 и проект 2013 года можно найти в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ: RACEMAG #1: MotoGP 2011. Заказы принимаются уже сейчас!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.