MotoGP: Маркеса лишили очков за инцидент с Валентино Росси
Марку Маркесу (Repsol Honda) выписали «безобидный» штраф, прибавив к результату каталонца в Гран-При Аргентины 30 секунд. И это полностью лишило смысла все финты, которые исполнил действующий чемпион MotoGP на старте и в гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Точно, это не день Маркеса! Начав заезд с (удачной) попытки реанимировать заглохший прямо на стартовой решетке мотоцикл, пилот Repsol был готов к каким-то санкциям за это нарушение регламента. Поэтому он устремился вперед, почти сразу достал поул-ситтера Джека Миллера и прошел его, заняв лидирующую позицию.
Санкции от Дирекции последовали: Маркеса обязали проехать через пит-лейн, что он покорно исполнил, однако, допустив при этом излишнюю горячность.
Проезд через пит-лейн в начале заезда означал потерю сразу 17-ти позиций. А вернувшись на трек, Маркес получил еще одну пенализацию - отдал сопернику одну позицию - 18-ю.
Это окончательно вывело действующего чемпиона MotoGP из равновесия и он «пошел сквозь стену». Марк взял такой бешеный темп, что сумел компенсировать все потерянные из-за первых штрафов позиции. Но на пути оказался Валентино Росси. Атака на итальянца прошла из рук вон плохо: жесткий контакт в повороте привел к выносу Yamaha на траву, где Росси аккуратно прилег. Дирекция не могла не заметить этот инцидент, поэтому Маркес сразу попал под прицел.
Учитывая, что атака была проведена на пилота, не борющегося за призовую позицию, а сам Маркес продолжил гонку и на финише сумел догнать и перегнать Маверика Виньялеса - поднялся, в итоге, на 5-ю позицию, Дирекция приняла взвешенное решение. Маркес не был дисквалифицирован. Но 30 секунд плюс к времени заезда означали откат чемпиона на 18-е место в итоговом протоколе - и полную потерю очков!..
P.S. Росси смог вернуться в гонку, но финишировал 19-м. Статус-кво соблюден, но в итоге никто ничего не выиграл. Решение Дирекции таким образом лишь разрядило обстановку в паддоке после инцидента: Movistar Yamaha MotoGP Team не стала подавать протеста на действия пилота Repsol Honda. Что было, когда Маркес пошел извиняться к Росси?
P.S.S. Победу в Гран-При Аргентины одержал Кэл Кратчлоу из LCR Honda Team.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.