МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Аояма и Симончелли чувствуют себя неуютно в Катаре

MotoGP
Лента новостей
»
8 апреля 2010 | 7357
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Два чемпиона мира в классе GP250 - Хироси Аояма и Марко Симончелли, действующий и бывший, - прибыли в Доху, чтобы впервые принять участие в гонках Королевского класса чемпионата мира по MotoGP. Накануне Гран-При Катара, каждого из них мучают свои сомнения относительно дебюта.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2010 - Аояма уже вошел в историю Гран-При, как последний чемпион в истории GP250. Симончелли стал чемпионом год назад, но защититься не сумел. Тем не менее, на итальянца делают бОльшие ставки, нежели на японского пилота. Почему? Ведь у Хироси показатели по итогам тестов гораздо выше! Сам он считает, что результаты, на деле, не столь хороши, а непробиваемой уверенности в своем мотоцикле ему добиться так и не удалось.

"Катар не самая любимая моя трасса, условия проведения гонок здесь далеки от идеальных, - говорит 28-летний гонщик, - Да и езда в ночное время столь необычна, что неуверенность может появиться даже у самых опытных из нас. Посмотрим, как мне удастся справиться с этой ситуацией. Уверенность в мотоцикле растет, я многому научился, надеюсь на лучшие результаты. Но, приходится, констатировать, что до идеала еще очень далеко."

Со своим подопечным не согласен менеджер Interwetten Honda Даниэль Эпп: "С прошлого лета до этой весны Хироси сильно изменился, он вырос как профессионал, перешел в новый класс и теперь готов начать новую карьеру. Я уверен, он справится. Предсезонные тесты прошли хорошо, но где мы сегодня находимся на самом деле, покажет гонка в Катаре. В прошлом году, Хиро завершил гонку четвертым, сегодня вместе с ним на стартовой решетке те же соперники - Симончелли, Баутиста, Барбера, - привычная ситуация!"

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом
MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом

Последний раз, когда MotoGP приезжал в Бурирам, был октябрь 2019 года. Фабио Куартараро тогда еще выступал за Petronas Yamaha SRT MotoGP и на момент события занимал 7-ю строчку в чемпионате позади Валентино Росси. Но Таиланд всё изменил.
Расписание Гран-При Таиланда по MotoGP
Расписание Гран-При Таиланда по MotoGP

Чемпионат мира по MotoGP возвращается к нормальному расписанию уикенда после рискованной логистической операции по переброске паддока из Арагона в Мотеги: Гран-При Таиланда пройдет по привычной схеме.
 


Для Марко начало сезона сложилось, скажем так - 50 на 50. Были реальные прорывы вперед при подготовке, но были и серьезные провалы, а также падения. Каждая авария серьезно бьет по уровню самооценки и уверенности пилота любого уровня, тем более, когда в руках малознакомый мотоцикл, мощность которого вдвое превышает прежний. Симончелли и Аояма не просто на одной стартовой решетке, они едут на одинаковых мотоциклах - это частные Honda RC212V, полная копия заводских прототипов. Но знакомство с техникой у двух чемпионов шло разными путями.

"Надеюсь, что к дебютной гонке я смогу выйти в лучшей форме, потому что на тестах у меня дела не шли, особенно в Сепанге, - жалуется SuperSic, - С тех пор многое изменилось, я много работал над собой и над мотоциклом, так что мы ждем серьезных улучшений. Надеемся, что плотная работа с Honda позволит нам улучшить байк в ходе сезона. Но, честно говоря, в Катар я приехал не за победой - прежде, мы должны убедиться, что решили все проблемы. Не то, чтобы этот трек мне не нравился, но выступать ночью, когда влажность воздуха возрастает - не лучшее, что у нас есть. В некоторых правых поворотах возникает серьезная угроза падения - вот из-за этого я реально беспокоюсь."

Тесты IRTA MotoGP в Катаре новобранцы завершили с примерно равными результатами, в 2 секундах от лидеров. Вряд ли ситуация серьезно изменится за один уикенд.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098823
годовая
аудитория
99508
читателей
за месяц
8958
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message