MotoGP: Аояма и Симончелли чувствуют себя неуютно в Катаре
Два чемпиона мира в классе GP250 - Хироси Аояма и Марко Симончелли, действующий и бывший, - прибыли в Доху, чтобы впервые принять участие в гонках Королевского класса чемпионата мира по MotoGP. Накануне Гран-При Катара, каждого из них мучают свои сомнения относительно дебюта.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2010 - Аояма уже вошел в историю Гран-При, как последний чемпион в истории GP250. Симончелли стал чемпионом год назад, но защититься не сумел. Тем не менее, на итальянца делают бОльшие ставки, нежели на японского пилота. Почему? Ведь у Хироси показатели по итогам тестов гораздо выше! Сам он считает, что результаты, на деле, не столь хороши, а непробиваемой уверенности в своем мотоцикле ему добиться так и не удалось.
"Катар не самая любимая моя трасса, условия проведения гонок здесь далеки от идеальных, - говорит 28-летний гонщик, - Да и езда в ночное время столь необычна, что неуверенность может появиться даже у самых опытных из нас. Посмотрим, как мне удастся справиться с этой ситуацией. Уверенность в мотоцикле растет, я многому научился, надеюсь на лучшие результаты. Но, приходится, констатировать, что до идеала еще очень далеко."
Со своим подопечным не согласен менеджер Interwetten Honda Даниэль Эпп: "С прошлого лета до этой весны Хироси сильно изменился, он вырос как профессионал, перешел в новый класс и теперь готов начать новую карьеру. Я уверен, он справится. Предсезонные тесты прошли хорошо, но где мы сегодня находимся на самом деле, покажет гонка в Катаре. В прошлом году, Хиро завершил гонку четвертым, сегодня вместе с ним на стартовой решетке те же соперники - Симончелли, Баутиста, Барбера, - привычная ситуация!"
Для Марко начало сезона сложилось, скажем так - 50 на 50. Были реальные прорывы вперед при подготовке, но были и серьезные провалы, а также падения. Каждая авария серьезно бьет по уровню самооценки и уверенности пилота любого уровня, тем более, когда в руках малознакомый мотоцикл, мощность которого вдвое превышает прежний. Симончелли и Аояма не просто на одной стартовой решетке, они едут на одинаковых мотоциклах - это частные Honda RC212V, полная копия заводских прототипов. Но знакомство с техникой у двух чемпионов шло разными путями.
"Надеюсь, что к дебютной гонке я смогу выйти в лучшей форме, потому что на тестах у меня дела не шли, особенно в Сепанге, - жалуется SuperSic, - С тех пор многое изменилось, я много работал над собой и над мотоциклом, так что мы ждем серьезных улучшений. Надеемся, что плотная работа с Honda позволит нам улучшить байк в ходе сезона. Но, честно говоря, в Катар я приехал не за победой - прежде, мы должны убедиться, что решили все проблемы. Не то, чтобы этот трек мне не нравился, но выступать ночью, когда влажность воздуха возрастает - не лучшее, что у нас есть. В некоторых правых поворотах возникает серьезная угроза падения - вот из-за этого я реально беспокоюсь."
Тесты IRTA MotoGP в Катаре новобранцы завершили с примерно равными результатами, в 2 секундах от лидеров. Вряд ли ситуация серьезно изменится за один уикенд.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.