Пилот, которого многие считают одним из основных игроков надвигающейся гонки в Катаре, готовится повторить свой успех прошлого года, когда он, тогда еще никому не известный (в рамках MotoGP) новичок, завоевал поул и второе место на подиуме. Конечно, многое поменялось для испанца с того времени и через многое пришлось ему пройти. Но недавние тесты в Катаре показали, что трасса эта до сих пор к нему благосклонна – второй результат. В небольшом интервью пилот Fiat Yamaha делится мыслями по поводу начала нового сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - В: Как тебе твой новый Yamaha M1. Что можешь сказать о нем после зимних тестов? О: Ну что же, тесты прошли успешно. Сначала были кое-какие проблемы, пришлось привыкать к новому мотоциклу и шинам Bridgestone. Но сейчас я уже в полном порядке, еду достаточно быстро и уверенно, жду с нетерпением начала сезона. Последний день тестов в Катаре и оба дня в Хересе прошли для нас успешно и я могу сказать, что к сезону готов. Конечно, тестов в этом году было маловато, а зимние каникулы длились уж больно долго. Но тем радостнее нам сейчас выходить на трек.
В: Это будет твой второй сезон в MotoGP. Чувствуешь ли ты себя увереннее, чем было год назад? О: Да, конечно: за свой первый сезон я набрался опыта, столько всего успел пережить. В том году я, правда, тоже был уверен в себе с самой первой гонки. Но тогда шины порой определяли исход событий: если они работали хорошо, все шло идеально. Если нет – я начинал падать. Пока я наконец приспособил свой стиль под существующие условия, прошло очень много времени.
В: Какова твоя основная цель на этот год? О: Основная цель – улучшить прошлогодний результат, четвертое место. Соответственно, расти самому, как пилоту.
В: Кто, по твоему мнению, главный фаворит на титул этого года? О: Ну, логично было бы назвать тех же, что и в прошлом году: Росси, Стоунер. Они оба побывали чемпионами, на обоих сейчас большие ставки и большой прессинг. Педроса серьезно травмирован – но конечно он восстановится и будет бороться за победы в гонках. Это все в теории. Как там будет на самом деле – сейчас не берусь предугадать.
Напомним, что с этого года испанский спортсмен решил поменять свой стартовый номер: вместо соседнего с Росси 48-го Хорхе из нескольких вариантов выбрал число 99. Принесет ли ему удачу новый талисман - мы узнаем совсем скоро.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.