Пилот, которого многие считают одним из основных игроков надвигающейся гонки в Катаре, готовится повторить свой успех прошлого года, когда он, тогда еще никому не известный (в рамках MotoGP) новичок, завоевал поул и второе место на подиуме. Конечно, многое поменялось для испанца с того времени и через многое пришлось ему пройти. Но недавние тесты в Катаре показали, что трасса эта до сих пор к нему благосклонна – второй результат. В небольшом интервью пилот Fiat Yamaha делится мыслями по поводу начала нового сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - В: Как тебе твой новый Yamaha M1. Что можешь сказать о нем после зимних тестов? О: Ну что же, тесты прошли успешно. Сначала были кое-какие проблемы, пришлось привыкать к новому мотоциклу и шинам Bridgestone. Но сейчас я уже в полном порядке, еду достаточно быстро и уверенно, жду с нетерпением начала сезона. Последний день тестов в Катаре и оба дня в Хересе прошли для нас успешно и я могу сказать, что к сезону готов. Конечно, тестов в этом году было маловато, а зимние каникулы длились уж больно долго. Но тем радостнее нам сейчас выходить на трек.
В: Это будет твой второй сезон в MotoGP. Чувствуешь ли ты себя увереннее, чем было год назад? О: Да, конечно: за свой первый сезон я набрался опыта, столько всего успел пережить. В том году я, правда, тоже был уверен в себе с самой первой гонки. Но тогда шины порой определяли исход событий: если они работали хорошо, все шло идеально. Если нет – я начинал падать. Пока я наконец приспособил свой стиль под существующие условия, прошло очень много времени.
В: Какова твоя основная цель на этот год? О: Основная цель – улучшить прошлогодний результат, четвертое место. Соответственно, расти самому, как пилоту.
В: Кто, по твоему мнению, главный фаворит на титул этого года? О: Ну, логично было бы назвать тех же, что и в прошлом году: Росси, Стоунер. Они оба побывали чемпионами, на обоих сейчас большие ставки и большой прессинг. Педроса серьезно травмирован – но конечно он восстановится и будет бороться за победы в гонках. Это все в теории. Как там будет на самом деле – сейчас не берусь предугадать.
Напомним, что с этого года испанский спортсмен решил поменять свой стартовый номер: вместо соседнего с Росси 48-го Хорхе из нескольких вариантов выбрал число 99. Принесет ли ему удачу новый талисман - мы узнаем совсем скоро.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.