Пилот, которого многие считают одним из основных игроков надвигающейся гонки в Катаре, готовится повторить свой успех прошлого года, когда он, тогда еще никому не известный (в рамках MotoGP) новичок, завоевал поул и второе место на подиуме. Конечно, многое поменялось для испанца с того времени и через многое пришлось ему пройти. Но недавние тесты в Катаре показали, что трасса эта до сих пор к нему благосклонна – второй результат. В небольшом интервью пилот Fiat Yamaha делится мыслями по поводу начала нового сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - В: Как тебе твой новый Yamaha M1. Что можешь сказать о нем после зимних тестов? О: Ну что же, тесты прошли успешно. Сначала были кое-какие проблемы, пришлось привыкать к новому мотоциклу и шинам Bridgestone. Но сейчас я уже в полном порядке, еду достаточно быстро и уверенно, жду с нетерпением начала сезона. Последний день тестов в Катаре и оба дня в Хересе прошли для нас успешно и я могу сказать, что к сезону готов. Конечно, тестов в этом году было маловато, а зимние каникулы длились уж больно долго. Но тем радостнее нам сейчас выходить на трек.
В: Это будет твой второй сезон в MotoGP. Чувствуешь ли ты себя увереннее, чем было год назад? О: Да, конечно: за свой первый сезон я набрался опыта, столько всего успел пережить. В том году я, правда, тоже был уверен в себе с самой первой гонки. Но тогда шины порой определяли исход событий: если они работали хорошо, все шло идеально. Если нет – я начинал падать. Пока я наконец приспособил свой стиль под существующие условия, прошло очень много времени.
В: Какова твоя основная цель на этот год? О: Основная цель – улучшить прошлогодний результат, четвертое место. Соответственно, расти самому, как пилоту.
В: Кто, по твоему мнению, главный фаворит на титул этого года? О: Ну, логично было бы назвать тех же, что и в прошлом году: Росси, Стоунер. Они оба побывали чемпионами, на обоих сейчас большие ставки и большой прессинг. Педроса серьезно травмирован – но конечно он восстановится и будет бороться за победы в гонках. Это все в теории. Как там будет на самом деле – сейчас не берусь предугадать.
Напомним, что с этого года испанский спортсмен решил поменять свой стартовый номер: вместо соседнего с Росси 48-го Хорхе из нескольких вариантов выбрал число 99. Принесет ли ему удачу новый талисман - мы узнаем совсем скоро.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.