МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10639
8 апреля 2009 в 00:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси против Стоунера: в Катаре, далее - везде!

Действующий шестикратный чемпион MotoGP Валентино Росси активно готовится к вызову, брошенному Кейси Стоунером на тестах в Испании: Гран При Катара обещает стать очень занятным зрелищем, и некоторые ожидают увидеть новую "битву в Лагуне". Росси обещает, что у него есть пара козырных карт в рукаве на этот случай

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - Пока букмейкерские конторы принимают ставки на исход битвы в Лосаиле, мы можем порассуждать на тему, как сложится дебют сезона для двух протагонистов Королевского класса - Кейси и Валентино.

Росси на сегодняшний день - фаворит в борьбе за новый титул, вернее, в его защите. И Гран При Катара, ставшее "открывалкой сезона" на официальной основе, покажет, так ли хорошо подготовился Валентино к своей миссии за зиму. Ведь из пяти гонок в Лосаиле, он выиграл лишь две. Самой запоминающейся, без сомнений, была победа в 2006 году. Но худший финиш из всех был именно в прошлом году, когда итальянец пересел на Bridgestone.

В марте, на предсезонных тестах в пустыне, Росси привез только третье время (второе показал Лоренцо, менее четырех месяцев назад впервые севший на Yamaha M1, обутый в "бриджи"). Стоунер, напротив, улучшал свои результаты с каждым новым сезоном. Он выиграл два последних катарских Гран При, а на предсезонных тестах 2009 года привез первое время, опередив Валентино более чем на секунду. В завершение всего, как бы издеваясь над соперниками, Кейси увел из-под их носа новенький BMW в Хересе: "Я готов на все сто, парни!"

Росси против Стоунера: в Катаре, далее - везде!

Погоревав над упущенной "бэхой", Валентино устремил свой взгляд в будущее, на апрельские старты в Лосаиле.

"Катар - не лучшее место для нас, но пара козырных карт у нас имеется, и я надеюсь еще чуть-чуть доработать байк к первому этапу, - сказал Росси, - Тесты на самом деле ничто по сравнению с реальными гонками: ситуация кардинально меняется, и никто не может даже предположить, как сложатся обстоятельства в тот или иной ее момент, пока он не настанет. Это меня больше всего и вдохновляет!

Я чувствую себя абсолютно уверенно, мы в отличной форме. Даже если оглянуться на весенние тесты и то, что этот трек из нашего "черного списка", я доволен своим мотоциклом в целом. Yamaha в очередной раз завершила гигантскую работу, и резульат заставил меня удовлетворенно улыбнуться."

Мотоцикл Кейси Стоунера, Ducati Descmosedici GP9 остается мощнейшим и быстрейшим в гаражах MotoGP. На самых различных треках, он успел продемонстрировать как свои сильные, так и слабые стороны. Из всех ducatisti, лишь Стоунеру этот байк подвластен на 100% Даже после надлома в середине сезона 2008 года, когда австралиец стал допускать серьезные ошибки и проигрывать гонку за гонкой, он оставался быстрейшим из пилотов Больших Призов. Ну, или вторым быстрейшим. Однако, по итогам предсезонных тестов-2009, Кейси снова вышел на первую строчку. Теперь, в их борьбе за лидерство в мире, где все мотоциклы обуты в одинаковые шины, отправным моментом будет правильно избранная тактика боя.

"С наступлением эры монорезины, победная тактика вырисовывается все отчетливей, - говорит Стоунер, - Думаю, в нашей игре теперь появится много новых факторов, и снова придется думать над стратегией: она становится очень важным делом, способным определить, где ты начнешь и как закончишь каждую отдельную гонку. Удача также будет одним из таких факторов, особенно на квалификации. И теперь, гораздо больше, чем раньше! Я еще сам толком не представляю, как все будет происходить: всего 45 минут и несколько наборов покрышек - на это зрелище стоит посмотреть!"

Шеф команды Валентино Росси, Давиде Бривио отмечает, что ему также трудно представить, как разовьются события в ходе гоночного уик-енда, особенно важно - "ночного" уик-енда.

"Шинные правила привнесут что-то новенькое в первую гонку, но мы очень уверены в настройках и всех компонентах - от мотоцикла до покрышек. Мы целый год используем Bridgestones, и видим, на сколько они улучшили свои покрышки за последнее время. Так что прошлогодних проблем удастся избежать, и мы это подтвердили в ходе мартовских тестов," - заявил Бривио.

Валентино близок к главному достижению в своей карьере - 100 победам во всех классах Больших Призов. Чтобы войти в историю в статусе "Непревзойденного", ему достаточно выиграть всего три гонки.

"Ерунда. Я не думал об этом. Ну, разве что самую малость, - отмечает Валентино, - Всю прошлую неделю я расслаблял мозг, отдыхал, чтобы "зарядить батарейки", и тренировался. Сезон будет невероятно долгим, и нужно будет сохранить собранность на 100 процентов. Мы будем держаться намеченной цели гонку за гонкой. Какой цели? Конечно же, это победа в чемпионате."

Как будто бывали другие!

Подготовил Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island