Грядущий этап в Катаре станет для Ники Хейдена (Ducati Marlboro) особенным вдвойне. Мало того, что чемпион 2006 года впервые поедет в гонке, облачённый в красные цвета команды Ducati и получит первое по-настоящему боевое крещение на итальянском мотоцикле. Это будет ещё и сотая гонка GP в его карьере. Конечно же, привыкание к новому байку и межсезонные тренировки прошли для бывшего пилота Honda неоднозначно. Тем не менее, он не теряет надежды на благополучное начало сезона: в пятницу и субботу он и команда продолжат плотную работу над мотоциклом, чтобы устранить большинство оставшихся косяков и получше подготовиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - «Не могу поверить, что проехал уже сотню гонок в GP, - прокомментировал Ники свой "юбилей". – Мне нравится спорт, нравятся гонки, и всё это время я испытывал по-настоящему большое удовольствие от того, что происходило вокруг – как мне кажется, гораздо большее, чем многие другие пилоты. Хотя все гонщики Гран-при без исключения достойны уважения и мне очень приятно, что я провёл в их компании всё это время. Тот же самое могу сказать о трассах, ну и конечно же о болельщиках по всему миру. Я знаю, что это будет очень непростой для меня сезон. Но я действительно надеюсь, что мои лучшие выступления ещё впереди, и эта памятная гонка с новым мотоциклом и командой положит начало новому успешному этапу моей карьеры…
…Если бы мне пришлось выбрать, где проводить свою первую гонку за Ducati, я бы выбрал именно Катар. В этом году я хорошо провёл здесь тесты, так что шанс у меня неплохой, особенно если температура ещё немного поднимется. Не буду скрывать: сейчас я дальше от первых мест, чем мне бы хотелось, и у нас ещё много работы впереди. В этом году сезон MotoGP начинается поздновато, но несмотря на это мы не очень-то много тренировались, так что попрактиковаться ещё немного с моим Ducati я бы не отказался. Но что есть – то есть. В целом же я очень доволен тем, что сезон наконец начинается: я люблю гонки и всё, что с ними связано – особенно атмосферу соревнования с другими пилотами. Встретимся в Катаре!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.