Грядущий этап в Катаре станет для Ники Хейдена (Ducati Marlboro) особенным вдвойне. Мало того, что чемпион 2006 года впервые поедет в гонке, облачённый в красные цвета команды Ducati и получит первое по-настоящему боевое крещение на итальянском мотоцикле. Это будет ещё и сотая гонка GP в его карьере. Конечно же, привыкание к новому байку и межсезонные тренировки прошли для бывшего пилота Honda неоднозначно. Тем не менее, он не теряет надежды на благополучное начало сезона: в пятницу и субботу он и команда продолжат плотную работу над мотоциклом, чтобы устранить большинство оставшихся косяков и получше подготовиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - «Не могу поверить, что проехал уже сотню гонок в GP, - прокомментировал Ники свой "юбилей". – Мне нравится спорт, нравятся гонки, и всё это время я испытывал по-настоящему большое удовольствие от того, что происходило вокруг – как мне кажется, гораздо большее, чем многие другие пилоты. Хотя все гонщики Гран-при без исключения достойны уважения и мне очень приятно, что я провёл в их компании всё это время. Тот же самое могу сказать о трассах, ну и конечно же о болельщиках по всему миру. Я знаю, что это будет очень непростой для меня сезон. Но я действительно надеюсь, что мои лучшие выступления ещё впереди, и эта памятная гонка с новым мотоциклом и командой положит начало новому успешному этапу моей карьеры…
…Если бы мне пришлось выбрать, где проводить свою первую гонку за Ducati, я бы выбрал именно Катар. В этом году я хорошо провёл здесь тесты, так что шанс у меня неплохой, особенно если температура ещё немного поднимется. Не буду скрывать: сейчас я дальше от первых мест, чем мне бы хотелось, и у нас ещё много работы впереди. В этом году сезон MotoGP начинается поздновато, но несмотря на это мы не очень-то много тренировались, так что попрактиковаться ещё немного с моим Ducati я бы не отказался. Но что есть – то есть. В целом же я очень доволен тем, что сезон наконец начинается: я люблю гонки и всё, что с ними связано – особенно атмосферу соревнования с другими пилотами. Встретимся в Катаре!»
Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
Опубликован официальный регламент гоночных серий по супермото и минимотарду на сезон 2023 года: классы, титульные зачеты, календарь и все остальные подробности.
Созданный в 1911 году в Пезаро (Италия) завод Benelli хорошо известен и является одним из старейших мотопроизводителей в мире. В сложные 2000-ные компания была спасена от банкротства китайским концерном Qianjiang Motor Group (QJ), и сохранила всю продуктовую линейку от 150 до 800-кубовых мотоциклов. Теперь Benelli будет представлена в России официально - официальным дистрибьютором и дилерской сетью.
МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
Одной из ключевых инноваций, не видимой извне, но очень важной в целом, в 2023 году должна стать автоматизированная система сигнализации опасности на гонках MotoGP. В чем ее суть, техническая концепция и какие подводные камни оголились еще до начала сезона?
Команда RNF MotoGP Team перерождается уже в третий раз. Она появилась на свет как домашний проект Petronas и Sepang International Circuit в Малайзии, затем, став частным проектом Разлана Разали в техническом партнерстве с Yamaha, а теперь - первым саттелитом Aprilia Racing.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.