Грядущий этап в Катаре станет для Ники Хейдена (Ducati Marlboro) особенным вдвойне. Мало того, что чемпион 2006 года впервые поедет в гонке, облачённый в красные цвета команды Ducati и получит первое по-настоящему боевое крещение на итальянском мотоцикле. Это будет ещё и сотая гонка GP в его карьере. Конечно же, привыкание к новому байку и межсезонные тренировки прошли для бывшего пилота Honda неоднозначно. Тем не менее, он не теряет надежды на благополучное начало сезона: в пятницу и субботу он и команда продолжат плотную работу над мотоциклом, чтобы устранить большинство оставшихся косяков и получше подготовиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - «Не могу поверить, что проехал уже сотню гонок в GP, - прокомментировал Ники свой "юбилей". – Мне нравится спорт, нравятся гонки, и всё это время я испытывал по-настоящему большое удовольствие от того, что происходило вокруг – как мне кажется, гораздо большее, чем многие другие пилоты. Хотя все гонщики Гран-при без исключения достойны уважения и мне очень приятно, что я провёл в их компании всё это время. Тот же самое могу сказать о трассах, ну и конечно же о болельщиках по всему миру. Я знаю, что это будет очень непростой для меня сезон. Но я действительно надеюсь, что мои лучшие выступления ещё впереди, и эта памятная гонка с новым мотоциклом и командой положит начало новому успешному этапу моей карьеры…
…Если бы мне пришлось выбрать, где проводить свою первую гонку за Ducati, я бы выбрал именно Катар. В этом году я хорошо провёл здесь тесты, так что шанс у меня неплохой, особенно если температура ещё немного поднимется. Не буду скрывать: сейчас я дальше от первых мест, чем мне бы хотелось, и у нас ещё много работы впереди. В этом году сезон MotoGP начинается поздновато, но несмотря на это мы не очень-то много тренировались, так что попрактиковаться ещё немного с моим Ducati я бы не отказался. Но что есть – то есть. В целом же я очень доволен тем, что сезон наконец начинается: я люблю гонки и всё, что с ними связано – особенно атмосферу соревнования с другими пилотами. Встретимся в Катаре!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.