Грядущий этап в Катаре станет для Ники Хейдена (Ducati Marlboro) особенным вдвойне. Мало того, что чемпион 2006 года впервые поедет в гонке, облачённый в красные цвета команды Ducati и получит первое по-настоящему боевое крещение на итальянском мотоцикле. Это будет ещё и сотая гонка GP в его карьере. Конечно же, привыкание к новому байку и межсезонные тренировки прошли для бывшего пилота Honda неоднозначно. Тем не менее, он не теряет надежды на благополучное начало сезона: в пятницу и субботу он и команда продолжат плотную работу над мотоциклом, чтобы устранить большинство оставшихся косяков и получше подготовиться.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - «Не могу поверить, что проехал уже сотню гонок в GP, - прокомментировал Ники свой "юбилей". – Мне нравится спорт, нравятся гонки, и всё это время я испытывал по-настоящему большое удовольствие от того, что происходило вокруг – как мне кажется, гораздо большее, чем многие другие пилоты. Хотя все гонщики Гран-при без исключения достойны уважения и мне очень приятно, что я провёл в их компании всё это время. Тот же самое могу сказать о трассах, ну и конечно же о болельщиках по всему миру. Я знаю, что это будет очень непростой для меня сезон. Но я действительно надеюсь, что мои лучшие выступления ещё впереди, и эта памятная гонка с новым мотоциклом и командой положит начало новому успешному этапу моей карьеры…
…Если бы мне пришлось выбрать, где проводить свою первую гонку за Ducati, я бы выбрал именно Катар. В этом году я хорошо провёл здесь тесты, так что шанс у меня неплохой, особенно если температура ещё немного поднимется. Не буду скрывать: сейчас я дальше от первых мест, чем мне бы хотелось, и у нас ещё много работы впереди. В этом году сезон MotoGP начинается поздновато, но несмотря на это мы не очень-то много тренировались, так что попрактиковаться ещё немного с моим Ducati я бы не отказался. Но что есть – то есть. В целом же я очень доволен тем, что сезон наконец начинается: я люблю гонки и всё, что с ними связано – особенно атмосферу соревнования с другими пилотами. Встретимся в Катаре!»
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.