Лорис Капиросси: могут произойти новые перемены в календаре MotoGP 2020
На импровизированной встрече с журналистами в медиа-центре Losail International Circuit спортивный директор MotoGP Лорис Капиросси попытался разъяснить ситуацию вокруг Гран-При Америки, Аргентины - и всех последующих событий из календаря чемпионата 2020 года: никаких прогнозов, ибо «ситуация меняется не день ото дня, а час от часа».
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Лорис Капиросси один из немногих итальянцев, вовлеченных в MotoGP, кому удалось преодолеть все кордоны и попасть в Катара для участия в первом этапе чемпионата мира по Мото Гран-При. Секрет прост: Лорис, оставаясь итальянским гражданином по паспорту, постоянно проживает в Монако. Для катарских властей, это уже совсем другое дело, вроде бы и не Италия вовсе!
Капиросси оценивает ситуацию с возможными изменениями календаря как «чрезвычайную» и «непредсказуемую» одновременно:
«Чемпионат по MotoGP сталкивался с различными форс-мажорами, но обычно, они происходили более-менее заранее, благодаря чему промоутер всегда успевал принять адекватное и устраивающее всех решение. Здесь же ситуация меняется не день ото дня, а час от часу, - сказал Капиросси. - Ситуация с коронавирусом поистине чрезвычайная, она глобальная, но решения принимаются на местному уровне, и повлиять на них мы никак не можем, кроме как постараться уяснить пораньше, каков же будет план».
Лорис подтвердил все сказанные президентом Dorna слова и планы компании - провести все 20 этапов и, желательно, в ранее обозначенные календарем сроки. При этом, ситуация с американскими этапами постепенно накаляется:
«Я не исключаю, что будут и другие сдвиги в календаре, - подтвердил он. - Однозначно, в Южной Америки нет никаких проблем, но мы больше ориентируемся на европейские этапы и события. К счастью, пока, относительно Остина мы не получили никаких сигналов, что AmericasGP может быть отменено или перенесено».
Обсуждаются самые экзотические варианты развития событий, от проведения двух гонок в рамках одного Гран-При до проведения этапа MotoGP вместе с World Superbike. Второй вариант Капиросси отмел сразу: «Это точно невозможно, поскольку ни один паддок ни одной трассы в мире не сможет вместить команды 6-ти мировых категорий одновременно».
Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Коллегия Стюардов FIM была создана, чтобы разгрузить Дирекцию MotoGP и ускорить принятие решений по нарушениям правил и конфликтным ситуациям на треке. Это действительно помогло. Чтобы повысить авторитет Коллегии, ее главой назначили легендарного чемпиона Гран-При Фредди Спенсера, но спустя пару лет, к его решениям стало много претензий. В 2025 году Спенсер уступил пост другому ветерану мотогонок, новозеландцу Саймону Крафару, известному на весь мир больше как комментатор и репортер MotoGP, но его опыт пришелся к стати.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.