МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9024
7 сентября 2006 в 18:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: время "закручивать гайки"

MotoGP прибывает в Малайзию, где через два дня состоится 13-й этап мирового чемпионата. Пять пилотов, пять этапов и "банк", в котором 125 очков. Кто его сорвет?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2006 - За пять гонок до конца сезона, положение в турнирной таблице не выглядит однозначно. Лидирует пилот заводской команды Repsol Honda, американец Никки Хейден. У него есть запас в 25 очков - так, на всякий случай. Именно на таком почтенном расстоянии держится лучший дебютант сезона и напарник Хейдена, испанец Дени Педроса. Паренек явно преуспел, но входит ли в его планы выкладываться по-полной на финишной прямой? Во всех интервью новобранец Honda заявляет, что мол "так получилось", хороший темп, хороший байк. На самом деле, потенциал испанца столь высок, что его шансы на титул равняют с шансами идущего третим Валентино Росси.

Статистика - штука очень сложная, она учитывает много аспектов, о которых мы даже и не знаем. Например, гоночный опыт и количество финишей на третьем месте подиума в ходе одного сезона или на одном типе покрышек. Так вот, против столь удачного положения Педросы в абсолютном зачете, Валентино Росси собирается выставить весь свой опыт и спортивную злость. Его цель ясна и понятна, пять гонок - пять побед, все просто! По статистике, Доктору в Малайзии и последующих двух гонках (Японии и Австралии) везет. Ему надо всего лишь опередить команду Repsol Honda и отыграть 38 очков.

Но "задние мысли" Валентино Росси о другом. По пятам идет Марко Меландри, еще одна Honda, и вполне успешная в этом году. 2 очка. Шансы Меландри также практически равны шансам Росси.

Ну, и наконец, "Mission Impossible-2006" - Лорис Капиросси, который замыкает пятерку потенциальных претендентов на титул.

Для Ducati следующие две гонки - это ва-банк. В прошлом году Капирекс выиграл в Малайзии, на той же гонке Росси досрочно стал чемпионом мира MotoGP в пятый раз. Вот интересно: а будь перед Валентино задача - выиграть гонку и выиграть титул или финишировать вторым и потерять его, - был бы он вторым? Наверное об этом же думает Капиросси сидя у себя в номере после пресс-конференции. Ведь для перехода на уровень шансов Валентино, ему нужно снова его обогнать. Сам Лорис сомневается (об этом ниже).

Итак, пять гонок, пять пилотов, 125 очков.

Вот о чем говорили гонщики на пресс-конференции в Сепанге сегодня утром:

Никки Хейден, Repsol Honda: "Результат гонки в Брно не был для нас ожидаемым, но мы склонны считать это неудачей, чем проблемой. Мы сохранили преимущество по очкам, заработали еще немного. Сейчас впереди еще пять стартов, и это определенно то самое время, когда надо закручивать гайки. Я всегда мечтал о титуле в MotoGP, и теперь я могу претворить свои мечты в жизнь и выиграть его. Самое сложное сейчас - это привыкнуть жить на 3 часа назад ... Но в целом, мы отлично подготовлены к гонке."

Валентино Росси, Camel Yamaha: "В Брно мы нашли несколько ценных технических решений, используя новинки от Michelin. Я не победил, но стартовал с поул-позишна. Поулы для нас сейчас очень важны. Ты можешь, имея идеально отстроенный байк как было в Заксенринге, стартовать из последних рядов и по ходу гонки пробиться к победе .. но это случается, возможно, однажды за сезон. Это не то, что ты можешь повторять раз за разом. Впереди несколько хороших гоночных трасс. 38 очков - это много, к тому же за 50 очков будут бороться 5 пилотов. Это будет тяжелое сражение! Все пятеро сейчас могут побеждать в гонках и выйти чемпионами. Наша цель - повторить успех Брно, бороться за победу или за подиум, а потом считать очки."

Лорис Капиросси, Ducati: "Каждый год все происходит по-разному. Хороший ход мотоцикла в прошлом году сам по себе ничего не значит. 50 очков - это еще не тот фокус... хотя я полагаю, что это не реально. Я буду стараться изо всех сил, чтобы сократить отрыв в любом случае."

Сет Жибернау вернулся сегодня в паддоки команды в качестве призового пилота Ducati. Его лечение завершено, плечо окончательно зажило, и ничто не мешает ему продолжить успешно выступать на 990-кубовом мотоцикле, а затем пересесть на новый 800-кубовый.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 7 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island