МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 сентября 2006 в 18:08 | 8651
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: время "закручивать гайки"

MotoGP прибывает в Малайзию, где через два дня состоится 13-й этап мирового чемпионата. Пять пилотов, пять этапов и "банк", в котором 125 очков. Кто его сорвет?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2006 - За пять гонок до конца сезона, положение в турнирной таблице не выглядит однозначно. Лидирует пилот заводской команды Repsol Honda, американец Никки Хейден. У него есть запас в 25 очков - так, на всякий случай. Именно на таком почтенном расстоянии держится лучший дебютант сезона и напарник Хейдена, испанец Дени Педроса. Паренек явно преуспел, но входит ли в его планы выкладываться по-полной на финишной прямой? Во всех интервью новобранец Honda заявляет, что мол "так получилось", хороший темп, хороший байк. На самом деле, потенциал испанца столь высок, что его шансы на титул равняют с шансами идущего третим Валентино Росси.

Статистика - штука очень сложная, она учитывает много аспектов, о которых мы даже и не знаем. Например, гоночный опыт и количество финишей на третьем месте подиума в ходе одного сезона или на одном типе покрышек. Так вот, против столь удачного положения Педросы в абсолютном зачете, Валентино Росси собирается выставить весь свой опыт и спортивную злость. Его цель ясна и понятна, пять гонок - пять побед, все просто! По статистике, Доктору в Малайзии и последующих двух гонках (Японии и Австралии) везет. Ему надо всего лишь опередить команду Repsol Honda и отыграть 38 очков.

Но "задние мысли" Валентино Росси о другом. По пятам идет Марко Меландри, еще одна Honda, и вполне успешная в этом году. 2 очка. Шансы Меландри также практически равны шансам Росси.

Ну, и наконец, "Mission Impossible-2006" - Лорис Капиросси, который замыкает пятерку потенциальных претендентов на титул.

Для Ducati следующие две гонки - это ва-банк. В прошлом году Капирекс выиграл в Малайзии, на той же гонке Росси досрочно стал чемпионом мира MotoGP в пятый раз. Вот интересно: а будь перед Валентино задача - выиграть гонку и выиграть титул или финишировать вторым и потерять его, - был бы он вторым? Наверное об этом же думает Капиросси сидя у себя в номере после пресс-конференции. Ведь для перехода на уровень шансов Валентино, ему нужно снова его обогнать. Сам Лорис сомневается (об этом ниже).

Итак, пять гонок, пять пилотов, 125 очков.

Вот о чем говорили гонщики на пресс-конференции в Сепанге сегодня утром:

Никки Хейден, Repsol Honda: "Результат гонки в Брно не был для нас ожидаемым, но мы склонны считать это неудачей, чем проблемой. Мы сохранили преимущество по очкам, заработали еще немного. Сейчас впереди еще пять стартов, и это определенно то самое время, когда надо закручивать гайки. Я всегда мечтал о титуле в MotoGP, и теперь я могу претворить свои мечты в жизнь и выиграть его. Самое сложное сейчас - это привыкнуть жить на 3 часа назад ... Но в целом, мы отлично подготовлены к гонке."

Валентино Росси, Camel Yamaha: "В Брно мы нашли несколько ценных технических решений, используя новинки от Michelin. Я не победил, но стартовал с поул-позишна. Поулы для нас сейчас очень важны. Ты можешь, имея идеально отстроенный байк как было в Заксенринге, стартовать из последних рядов и по ходу гонки пробиться к победе .. но это случается, возможно, однажды за сезон. Это не то, что ты можешь повторять раз за разом. Впереди несколько хороших гоночных трасс. 38 очков - это много, к тому же за 50 очков будут бороться 5 пилотов. Это будет тяжелое сражение! Все пятеро сейчас могут побеждать в гонках и выйти чемпионами. Наша цель - повторить успех Брно, бороться за победу или за подиум, а потом считать очки."

Лорис Капиросси, Ducati: "Каждый год все происходит по-разному. Хороший ход мотоцикла в прошлом году сам по себе ничего не значит. 50 очков - это еще не тот фокус... хотя я полагаю, что это не реально. Я буду стараться изо всех сил, чтобы сократить отрыв в любом случае."

Сет Жибернау вернулся сегодня в паддоки команды в качестве призового пилота Ducati. Его лечение завершено, плечо окончательно зажило, и ничто не мешает ему продолжить успешно выступать на 990-кубовом мотоцикле, а затем пересесть на новый 800-кубовый.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 7 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии