МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8886
7 сентября 2006 в 18:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: время "закручивать гайки"

MotoGP прибывает в Малайзию, где через два дня состоится 13-й этап мирового чемпионата. Пять пилотов, пять этапов и "банк", в котором 125 очков. Кто его сорвет?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2006 - За пять гонок до конца сезона, положение в турнирной таблице не выглядит однозначно. Лидирует пилот заводской команды Repsol Honda, американец Никки Хейден. У него есть запас в 25 очков - так, на всякий случай. Именно на таком почтенном расстоянии держится лучший дебютант сезона и напарник Хейдена, испанец Дени Педроса. Паренек явно преуспел, но входит ли в его планы выкладываться по-полной на финишной прямой? Во всех интервью новобранец Honda заявляет, что мол "так получилось", хороший темп, хороший байк. На самом деле, потенциал испанца столь высок, что его шансы на титул равняют с шансами идущего третим Валентино Росси.

Статистика - штука очень сложная, она учитывает много аспектов, о которых мы даже и не знаем. Например, гоночный опыт и количество финишей на третьем месте подиума в ходе одного сезона или на одном типе покрышек. Так вот, против столь удачного положения Педросы в абсолютном зачете, Валентино Росси собирается выставить весь свой опыт и спортивную злость. Его цель ясна и понятна, пять гонок - пять побед, все просто! По статистике, Доктору в Малайзии и последующих двух гонках (Японии и Австралии) везет. Ему надо всего лишь опередить команду Repsol Honda и отыграть 38 очков.

Но "задние мысли" Валентино Росси о другом. По пятам идет Марко Меландри, еще одна Honda, и вполне успешная в этом году. 2 очка. Шансы Меландри также практически равны шансам Росси.

Ну, и наконец, "Mission Impossible-2006" - Лорис Капиросси, который замыкает пятерку потенциальных претендентов на титул.

Для Ducati следующие две гонки - это ва-банк. В прошлом году Капирекс выиграл в Малайзии, на той же гонке Росси досрочно стал чемпионом мира MotoGP в пятый раз. Вот интересно: а будь перед Валентино задача - выиграть гонку и выиграть титул или финишировать вторым и потерять его, - был бы он вторым? Наверное об этом же думает Капиросси сидя у себя в номере после пресс-конференции. Ведь для перехода на уровень шансов Валентино, ему нужно снова его обогнать. Сам Лорис сомневается (об этом ниже).

Итак, пять гонок, пять пилотов, 125 очков.

Вот о чем говорили гонщики на пресс-конференции в Сепанге сегодня утром:

Никки Хейден, Repsol Honda: "Результат гонки в Брно не был для нас ожидаемым, но мы склонны считать это неудачей, чем проблемой. Мы сохранили преимущество по очкам, заработали еще немного. Сейчас впереди еще пять стартов, и это определенно то самое время, когда надо закручивать гайки. Я всегда мечтал о титуле в MotoGP, и теперь я могу претворить свои мечты в жизнь и выиграть его. Самое сложное сейчас - это привыкнуть жить на 3 часа назад ... Но в целом, мы отлично подготовлены к гонке."

Валентино Росси, Camel Yamaha: "В Брно мы нашли несколько ценных технических решений, используя новинки от Michelin. Я не победил, но стартовал с поул-позишна. Поулы для нас сейчас очень важны. Ты можешь, имея идеально отстроенный байк как было в Заксенринге, стартовать из последних рядов и по ходу гонки пробиться к победе .. но это случается, возможно, однажды за сезон. Это не то, что ты можешь повторять раз за разом. Впереди несколько хороших гоночных трасс. 38 очков - это много, к тому же за 50 очков будут бороться 5 пилотов. Это будет тяжелое сражение! Все пятеро сейчас могут побеждать в гонках и выйти чемпионами. Наша цель - повторить успех Брно, бороться за победу или за подиум, а потом считать очки."

Лорис Капиросси, Ducati: "Каждый год все происходит по-разному. Хороший ход мотоцикла в прошлом году сам по себе ничего не значит. 50 очков - это еще не тот фокус... хотя я полагаю, что это не реально. Я буду стараться изо всех сил, чтобы сократить отрыв в любом случае."

Сет Жибернау вернулся сегодня в паддоки команды в качестве призового пилота Ducati. Его лечение завершено, плечо окончательно зажило, и ничто не мешает ему продолжить успешно выступать на 990-кубовом мотоцикле, а затем пересесть на новый 800-кубовый.

Важные новости
 
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
 
Все публикации за 7 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.67 МЛН
годовая
аудитория
887097
посетителей
в месяц
76813
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island