МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15194
23 июля 2018 в 14:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Кто в команде-2019 - Версия 2.0

Все случилось в Муджелло... Cоставы основных команд MotoGP фактически определены: пёстрая мозаика заводских коллективов сложилась с подписанием контракта Андреа Янноне с Aprilia. Так кто и чьи цвета будет представлять в 2019-2020?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - Приезд двух президентов - HRC и Ducati в Муджелло означал ничто иное, как подписание ключевого контракта всей этой запутанной схемы. Когда в Италию приезжает президент Honda Racing, - а делает это он не каждый год! - это привлекает внимание. Но какой именно контракт он собирался подписать, оставалось секретом до последнего момента.

А подписан был Хорхе Лоренцо! Неожиданный поворот, да? Еще месяц назад в Repsol Honda уверяли, что не имеют никакого интереса в уроженце Майорки, а присматриваются к другому его земляку - Жоану Миру. Мира тусовали целый месяц, и наконец он нашел свое место в Suzuki, где сменит Андреа Янноне. Все произошло буквально за один день. Места распределились, как по мановению волшебной палочки.

Из всех заводов, в Ducati приняли решение о возможном кадровом маневре через год: Джек Миллер и Данило Петруччи имеют на руках однолетние договора, и в случае чего, австралиец может занять место итальянского гонщика в заводской команде вместе с Довициозо. Миллер, как и Петруччи получит GP19 в factory-спецификации уже на тестах IRTA в Сепанге и будет выступать в статусе 3-го заводского гонщика весь год. Во всех остальных случаях подписывались 2-летние контракты.

Актуально на 7 июня 2018 года


Заводские команды


Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо (2019-2020)

Yamaha Factory
Валентино Росси и Маверик Виньялес (2019-2020)

Ducati Factory
Андреа Довициозо (2019-2020) и Данило Петруччи (2019)

KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро и Жоан Зарко (2019-2020)

Aprilia Racing Team
Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне (2019-2020)

Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мир (2019-2020)

Саттелиты


LCR Honda
Кэл Кратчлоу и Такааки Накагами (2018-2019)

Tech 3 KTM
Мигель Оливера и Хафиж Сярин (2019-2020)

Pramac Ducati
Джек Миллер (2019) и Франческо Баньяя (2019-2020)


Большая тусовка второго плана


Далее идет обширный список очень интересных вариантов для частников. Нерешенными остался вопрос, какая команда примет статут саттелита Suzuki, а какая же станет новым саттелитом Yamaha на замену Tech 3. Aprilia в 2019 году открывать второй гараж не планирует, поэтому еще одна команда должна заручиться поддержкой Ducati (это единственный производитель, который может позволить себе содержать более 4 мотоциклов в паддоке - сейчас у них 8 машин на обслуживании).

Судьба Marc VDS Racing, как гоночного коллектива висит на волоске, и он просто может выйти из игры по завершении сезона 2018 года. Тогда, освободится место для вступления в MotoGP совершенно нового игрока.

Мест гораздо меньше, чем свободных гонщиков. Пара известных и опытных пилотов MotoGP в конце этого года покинет паддок ради новой карьеры или почетной пенсии. Все ждут официального признания от Дани Педросы - все же, это заслуженный отдых или еще 2-4 года активной работы? Если да, то с кем и в каком статусе?..

Обновление от 20 июля.

За месяц произошли три глобальных изменения.

Во-первых, Дани Педроса заявил об уходе в отставку по завершении сезона 2018 года, но это практически не повлияло на вакансии в командах.

Во-вторых, Yamaha и SIC Racing договорились о формате команды на 2019 год. По-прежнему неизвестно, будет ли Petronas титульным спонсором проекта, но известно, как распределятся позиции на стартовой решетке: Angel Nieto Team (Aspar Racing) покинет MotoGP и передаст SIC две своих лицензии, одну из которых уже гарантировали Франко Морбиделли. Второе место пока свободно.

В-третьих, Marc VDS Racing (пока это не сообщено официально) покинет MotoGP, но сохранит проект в Moto2. Будущее Алекса Маркеса определилось - он остается в 600-кубовом классе еще на год. Но это значит, что стартовая решетка Королевского класса сократится на 2 мотоцикла - на 2 рабочих места!

Ключевую роль снова, как и в 2016 году, будет играть частная Avintia Racing: теперь она может долго выбирать себе клиентов, учитывая, что это последние 2 свободных байка в чемпионате. Avintia, как сообщали источники, сохранит статус саттелита Ducati и получит в следующем году в свое распоряжение два GP18, что делает команду вдвойне привлекательной для пилотов с деньгами. Есть претендент, который мог бы занять в ней место - это Карел Абрахам с достаточно мощным финансовым ресурсом Automotodrom Brno и администрации Моравии, которая теперь входит в компанию, промоутирующую Гран-При Чехии. Ксавье Симеон и Альваро Баутиста - оба в теории могли бы войти в коллектив, но обоим не хватает бюджета.

Angel Nieto Team (Yamaha/Ducati)

Marc VDS Racing (Honda/Yamaha/Suzuki)

SIC Yamaha Racing
Франко Морбиделли и ???

Avintia Ducati

Всего три места и 5-6 претендентов, плюс, 1-2 потенциальных новичка из Moto2 - итого, конкурс на место почти 3 к 1!!!

Обновление - читайте: MotoGP: финальная версия Кто в команде-2019

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island