МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15471
23 июля 2018 в 14:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Кто в команде-2019 - Версия 2.0

Все случилось в Муджелло... Cоставы основных команд MotoGP фактически определены: пёстрая мозаика заводских коллективов сложилась с подписанием контракта Андреа Янноне с Aprilia. Так кто и чьи цвета будет представлять в 2019-2020?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - Приезд двух президентов - HRC и Ducati в Муджелло означал ничто иное, как подписание ключевого контракта всей этой запутанной схемы. Когда в Италию приезжает президент Honda Racing, - а делает это он не каждый год! - это привлекает внимание. Но какой именно контракт он собирался подписать, оставалось секретом до последнего момента.

А подписан был Хорхе Лоренцо! Неожиданный поворот, да? Еще месяц назад в Repsol Honda уверяли, что не имеют никакого интереса в уроженце Майорки, а присматриваются к другому его земляку - Жоану Миру. Мира тусовали целый месяц, и наконец он нашел свое место в Suzuki, где сменит Андреа Янноне. Все произошло буквально за один день. Места распределились, как по мановению волшебной палочки.

Из всех заводов, в Ducati приняли решение о возможном кадровом маневре через год: Джек Миллер и Данило Петруччи имеют на руках однолетние договора, и в случае чего, австралиец может занять место итальянского гонщика в заводской команде вместе с Довициозо. Миллер, как и Петруччи получит GP19 в factory-спецификации уже на тестах IRTA в Сепанге и будет выступать в статусе 3-го заводского гонщика весь год. Во всех остальных случаях подписывались 2-летние контракты.

Актуально на 7 июня 2018 года


Заводские команды


Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо (2019-2020)

Yamaha Factory
Валентино Росси и Маверик Виньялес (2019-2020)

Ducati Factory
Андреа Довициозо (2019-2020) и Данило Петруччи (2019)

KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро и Жоан Зарко (2019-2020)

Aprilia Racing Team
Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне (2019-2020)

Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мир (2019-2020)

Саттелиты


LCR Honda
Кэл Кратчлоу и Такааки Накагами (2018-2019)

Tech 3 KTM
Мигель Оливера и Хафиж Сярин (2019-2020)

Pramac Ducati
Джек Миллер (2019) и Франческо Баньяя (2019-2020)


Большая тусовка второго плана


Далее идет обширный список очень интересных вариантов для частников. Нерешенными остался вопрос, какая команда примет статут саттелита Suzuki, а какая же станет новым саттелитом Yamaha на замену Tech 3. Aprilia в 2019 году открывать второй гараж не планирует, поэтому еще одна команда должна заручиться поддержкой Ducati (это единственный производитель, который может позволить себе содержать более 4 мотоциклов в паддоке - сейчас у них 8 машин на обслуживании).

Судьба Marc VDS Racing, как гоночного коллектива висит на волоске, и он просто может выйти из игры по завершении сезона 2018 года. Тогда, освободится место для вступления в MotoGP совершенно нового игрока.

Мест гораздо меньше, чем свободных гонщиков. Пара известных и опытных пилотов MotoGP в конце этого года покинет паддок ради новой карьеры или почетной пенсии. Все ждут официального признания от Дани Педросы - все же, это заслуженный отдых или еще 2-4 года активной работы? Если да, то с кем и в каком статусе?..

Обновление от 20 июля.

За месяц произошли три глобальных изменения.

Во-первых, Дани Педроса заявил об уходе в отставку по завершении сезона 2018 года, но это практически не повлияло на вакансии в командах.

Во-вторых, Yamaha и SIC Racing договорились о формате команды на 2019 год. По-прежнему неизвестно, будет ли Petronas титульным спонсором проекта, но известно, как распределятся позиции на стартовой решетке: Angel Nieto Team (Aspar Racing) покинет MotoGP и передаст SIC две своих лицензии, одну из которых уже гарантировали Франко Морбиделли. Второе место пока свободно.

В-третьих, Marc VDS Racing (пока это не сообщено официально) покинет MotoGP, но сохранит проект в Moto2. Будущее Алекса Маркеса определилось - он остается в 600-кубовом классе еще на год. Но это значит, что стартовая решетка Королевского класса сократится на 2 мотоцикла - на 2 рабочих места!

Ключевую роль снова, как и в 2016 году, будет играть частная Avintia Racing: теперь она может долго выбирать себе клиентов, учитывая, что это последние 2 свободных байка в чемпионате. Avintia, как сообщали источники, сохранит статус саттелита Ducati и получит в следующем году в свое распоряжение два GP18, что делает команду вдвойне привлекательной для пилотов с деньгами. Есть претендент, который мог бы занять в ней место - это Карел Абрахам с достаточно мощным финансовым ресурсом Automotodrom Brno и администрации Моравии, которая теперь входит в компанию, промоутирующую Гран-При Чехии. Ксавье Симеон и Альваро Баутиста - оба в теории могли бы войти в коллектив, но обоим не хватает бюджета.

Angel Nieto Team (Yamaha/Ducati)

Marc VDS Racing (Honda/Yamaha/Suzuki)

SIC Yamaha Racing
Франко Морбиделли и ???

Avintia Ducati

Всего три места и 5-6 претендентов, плюс, 1-2 потенциальных новичка из Moto2 - итого, конкурс на место почти 3 к 1!!!

Обновление - читайте: MotoGP: финальная версия Кто в команде-2019

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island