МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15338
23 июля 2018 в 14:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Кто в команде-2019 - Версия 2.0

Все случилось в Муджелло... Cоставы основных команд MotoGP фактически определены: пёстрая мозаика заводских коллективов сложилась с подписанием контракта Андреа Янноне с Aprilia. Так кто и чьи цвета будет представлять в 2019-2020?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - Приезд двух президентов - HRC и Ducati в Муджелло означал ничто иное, как подписание ключевого контракта всей этой запутанной схемы. Когда в Италию приезжает президент Honda Racing, - а делает это он не каждый год! - это привлекает внимание. Но какой именно контракт он собирался подписать, оставалось секретом до последнего момента.

А подписан был Хорхе Лоренцо! Неожиданный поворот, да? Еще месяц назад в Repsol Honda уверяли, что не имеют никакого интереса в уроженце Майорки, а присматриваются к другому его земляку - Жоану Миру. Мира тусовали целый месяц, и наконец он нашел свое место в Suzuki, где сменит Андреа Янноне. Все произошло буквально за один день. Места распределились, как по мановению волшебной палочки.

Из всех заводов, в Ducati приняли решение о возможном кадровом маневре через год: Джек Миллер и Данило Петруччи имеют на руках однолетние договора, и в случае чего, австралиец может занять место итальянского гонщика в заводской команде вместе с Довициозо. Миллер, как и Петруччи получит GP19 в factory-спецификации уже на тестах IRTA в Сепанге и будет выступать в статусе 3-го заводского гонщика весь год. Во всех остальных случаях подписывались 2-летние контракты.

Актуально на 7 июня 2018 года


Заводские команды


Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо (2019-2020)

Yamaha Factory
Валентино Росси и Маверик Виньялес (2019-2020)

Ducati Factory
Андреа Довициозо (2019-2020) и Данило Петруччи (2019)

KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро и Жоан Зарко (2019-2020)

Aprilia Racing Team
Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне (2019-2020)

Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мир (2019-2020)

Саттелиты


LCR Honda
Кэл Кратчлоу и Такааки Накагами (2018-2019)

Tech 3 KTM
Мигель Оливера и Хафиж Сярин (2019-2020)

Pramac Ducati
Джек Миллер (2019) и Франческо Баньяя (2019-2020)


Большая тусовка второго плана


Далее идет обширный список очень интересных вариантов для частников. Нерешенными остался вопрос, какая команда примет статут саттелита Suzuki, а какая же станет новым саттелитом Yamaha на замену Tech 3. Aprilia в 2019 году открывать второй гараж не планирует, поэтому еще одна команда должна заручиться поддержкой Ducati (это единственный производитель, который может позволить себе содержать более 4 мотоциклов в паддоке - сейчас у них 8 машин на обслуживании).

Судьба Marc VDS Racing, как гоночного коллектива висит на волоске, и он просто может выйти из игры по завершении сезона 2018 года. Тогда, освободится место для вступления в MotoGP совершенно нового игрока.

Мест гораздо меньше, чем свободных гонщиков. Пара известных и опытных пилотов MotoGP в конце этого года покинет паддок ради новой карьеры или почетной пенсии. Все ждут официального признания от Дани Педросы - все же, это заслуженный отдых или еще 2-4 года активной работы? Если да, то с кем и в каком статусе?..

Обновление от 20 июля.

За месяц произошли три глобальных изменения.

Во-первых, Дани Педроса заявил об уходе в отставку по завершении сезона 2018 года, но это практически не повлияло на вакансии в командах.

Во-вторых, Yamaha и SIC Racing договорились о формате команды на 2019 год. По-прежнему неизвестно, будет ли Petronas титульным спонсором проекта, но известно, как распределятся позиции на стартовой решетке: Angel Nieto Team (Aspar Racing) покинет MotoGP и передаст SIC две своих лицензии, одну из которых уже гарантировали Франко Морбиделли. Второе место пока свободно.

В-третьих, Marc VDS Racing (пока это не сообщено официально) покинет MotoGP, но сохранит проект в Moto2. Будущее Алекса Маркеса определилось - он остается в 600-кубовом классе еще на год. Но это значит, что стартовая решетка Королевского класса сократится на 2 мотоцикла - на 2 рабочих места!

Ключевую роль снова, как и в 2016 году, будет играть частная Avintia Racing: теперь она может долго выбирать себе клиентов, учитывая, что это последние 2 свободных байка в чемпионате. Avintia, как сообщали источники, сохранит статус саттелита Ducati и получит в следующем году в свое распоряжение два GP18, что делает команду вдвойне привлекательной для пилотов с деньгами. Есть претендент, который мог бы занять в ней место - это Карел Абрахам с достаточно мощным финансовым ресурсом Automotodrom Brno и администрации Моравии, которая теперь входит в компанию, промоутирующую Гран-При Чехии. Ксавье Симеон и Альваро Баутиста - оба в теории могли бы войти в коллектив, но обоим не хватает бюджета.

Angel Nieto Team (Yamaha/Ducati)

Marc VDS Racing (Honda/Yamaha/Suzuki)

SIC Yamaha Racing
Франко Морбиделли и ???

Avintia Ducati

Всего три места и 5-6 претендентов, плюс, 1-2 потенциальных новичка из Moto2 - итого, конкурс на место почти 3 к 1!!!

Обновление - читайте: MotoGP: финальная версия Кто в команде-2019

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island