МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28074
7 мая 2017 в 16:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

3000 гонка MotoGP: феноменальное шоу

Это технический вид спорта, и принятие технических решений в MotoGP - это их все. Вот почему удача сопутствует смелым, но победа - подготовленным! Гран-При Испании 2017 года стало шоу технического вида спорта, в котором Honda на сегодня проявила весь свой авторитет на Circuito de Jerez.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2017 - Гран-При Испании 2017 года - гонка пилотов, хорошо сдобренная своевременными и не очень техническими решениями: кто-то проиграл ее заранее, кто-то, наоборот, был настроен только на победу и знал об этом. Кто же этот человек?

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017 - Дани Педроса приветствует фанатов на трибунах
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017 - Дани Педроса приветствует фанатов на трибунах
перейти в фотогалерею


3000-ю гонку в истории чемпионата Больших Мотоциклетных Призов выиграл Дани Педроса (Repsol Honda), а Марк Маркес финишировал 2-м, так и не сумев догнать партнера по команде. Дани, начавший этот сложный уикенд лидером на мокром асфальте, сохранил позицию, когда погода нормализовалась, и он совершенно не утратил своего задора в решающий день: взяв идеальный старт с поул-позиции и ни разу не подпустив Маркеса ближе чем на 0.8 секунды, Дани вошел в историю мотоспорта наряду с Анхелом Нието, победителем 1000-й гонки Гран-При и Миком Дуэйном, взявшим победу в 2000-й.

Но кто на подиуме? Хорхе Лоренцо!!! Третий испанец на подиуме, впервые с начала сотрудничества с Ducati. Но как это получилось?

MotoGP: SpanishGP - Подиум Гран-При Испании 2017: Педроса, Маркес и Лоренцо
MotoGP: SpanishGP - Подиум Гран-При Испании 2017: Педроса, Маркес и Лоренцо
перейти в фотогалерею


Гонка стартовала стремительно и уже на первом круге произошла масса перестановок. Прежде всего, в бой, не обращая внимания на авторитеты ринулся Жоан Зарко. Его смелый маневр на Росси в Техасе был только прелюдией. В Хересе он атаковал 9-кратного чемпиона мира еще агрессивней, в первом повороте. Росси не понял намека француза и вернул позицию, но Зарко легко миновал Доктора в 9-м повороте - и больше с ним уже не встречался. Протолкнувшись вперед, француз пошел дальше. Он догнал Виньялеса и... прошел его почти так же легко, как и его напарника. Зарко не остановился на этом. Он достал Кратчлоу, а после него и Янноне, закрепившегося в начале заезда на 3-й позиции - Жоан оказался на виртуальном подиуме!

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Атака зарко на Маркеса прошла успешно! Марк решительно против такого положения дел
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Атака зарко на Маркеса прошла успешно! Марк решительно против такого положения дел
перейти в фотогалерею


То, что произошло дальше, поразило даже экспертов: Зарко пошел в атаку на Маркеса! Одна из атак ему удалась, Марк с удивлением пропустил вперед черно-зеленый M1, но, конечно же, мириться с такой ситуацией не планировал - не тот соперник. Позволив французу порулить один круг, Марк вернул позицию в последнем повороте, так что пилот Tech 3 оказался снова позади.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Жоан Зарко проходит Маркеса и выходит на 2-ю позицию!
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Жоан Зарко проходит Маркеса и выходит на 2-ю позицию!
перейти в фотогалерею


Впрочем, третья позиция вполне устраивала действующего чемпиона Moto2. В такой конфигурации тройка прошла несколько кругов - Зарко больше не беспокоил Repsol.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


Но что Лоренцо? А Хорхе на своем любимом автодроме действительно - в ударе! Ситуация упростилась, когда в гравий на 7-м круге отправился Кэл Кратчлоу. Перед Лоренцо открылась перспектива достать лидеров, и он сделал это. Преследование Зарко продолжалось четыре круга. Лоренцо не спешил с атакой, к тому же Зарко неплохо оборонялся. Но затем Жоан заметно сбросил темп. Лоренцо шел на 0.2-0.3 секунды быстрее и вскоре настал решающий момент, когда француз уже стал в прямом смысле мешаться под колесами. Обгон произошел в классическом для Лоренцо стиле для Хереса: майорканец подлез под Зарко в повороте Dry Sack, после чего сразу стал уходить в отрыв.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Лоренцо проходит несговорчивого Зарко
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Лоренцо проходит несговорчивого Зарко
перейти в фотогалерею


Стоит отметить, что выбор шин гонщиками был сделан самый разнообразный. Лоренцо и Зарко - оба ехали на комплекте средней мягкости: рискованная ставка, рассчитанная на атаку в первой половине заезда, что Зарко великолепно реализовал. Но техника Лоренцо отработала прямо наоборот, поскольку он сохранил темп и во второй половине заезда. Пилоты Repsol Honda так же разошлись во мнении: Педроса выбрал Hard/Medium, а Маркес взял Hard/Hard. Как показала практика, Педроса угадал на 100500% - этот набор идеально подошел его мотоциклу с big-bang!

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Росси вынужденно сдает позицию Петруччи
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Росси вынужденно сдает позицию Петруччи
перейти в фотогалерею


Больше всех от выбор шин пострадал Валентино Росси. Итальянец, для которого этот уикенд начался с больших сложностей, не смог изменить ситуацию в жарком Хересе даже на warm-up. Росси взял Hard/Medium, но набор, который привел к победе Педросу, совершенно не сработал на Yamaha! Росси пытался выбраться с 6-й позиции в TOP-5, борясь с Виньялесом и Довициозо. Но затем его стало подводить переднее колесо. Росси несколько раз получил "сигналы" от мотоцикла, и был вынужден пропускать соперников. Он отпустил восвояси напарника и Довициозо, сзади накатил Данило Петруччи на своем GP17. Первую атаку Росси отбил, но Petrux чувствовал свое преимущество и атаковал вновь, так что Росси ничего уже не смог поделать. Затем Росси догнал Йонас Фольгер, и дуэли не получилось: молодой немецкий гонщик, дебютант MotoGP прошел 38-летнего ветерана без шанса на реабилитацию. Росси стал часто оглядываться - он уже не мог держать темп, и затем пропустил вперед Aprilia Алеша Эспаргаро. На этом, к счастью для Валентино, гонка завершилась. Он знал только одно: нужно доехать до финиша, ни в коем случае не упав, взять столько очков, сколько придет в руки.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Виньялес пытается сдержать натиск Довициозо
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Виньялес пытается сдержать натиск Довициозо
перейти в фотогалерею


Но шины стали подводить и Виньялеса. Пара ошибок стоила ему позиции - пришлось пропустить вперед Довициозо. В итоге, Росси завершил гонку 10-м, а Виньялес уступил 5-ю позицию Ducati, финишировав 6-м.

MotoGP: Гран-При Испании 2017 - 3000 гонка в истории чемпионата, и ее выиграл Дани!
MotoGP: Гран-При Испании 2017 - 3000 гонка в истории чемпионата, и ее выиграл Дани!
перейти в фотогалерею


Полные результаты Гран-При Испании, MotoGP

Сложнейшая ситуация для Yamaha и лично для Росси: с каждой упущенной позицией, он терял очки в чемпионате - и разрыв между ним и Виньялесом - между 1 и 2 позицией в генеральной классификации, - стремительно сокращался. Цена 10-го места Росси на финише - сокращение этого разрыва до 2 очков. И все же, Росси покинул Херес лидером чемпионата. Кстати, все благодаря Дани Педросе! Дани, взяв победу, сразу же поднялся до уровня 4-го претендента на титул. Да, теперь в обойме снова "четверка пришельцев" - пары пилотов Yamaha и Honda, как в старые добрые времена, возглавляют генерал.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Yamaha Factory - полный провал
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Yamaha Factory - полный провал
перейти в фотогалерею


Положение в чемпионате мира MotoGP после Гран-При Испании:

1. Валентино Росси (Yamaha) - 62 очка
2. Маверик Виньялес (Yamaha) - 60
3. Марк Маркес (Honda) - 58
4. Дани Педроса (Honda) - 52
5. Андреа Довициозо (Ducati) - 41

Дождемся комментариев пилотов и команд - это должно быть интересно: анализ ситуации - почему одни и те же наборы покрышек отработали совершенно по-разному на разных мотоциклах, и что повлияло на ситуацию.

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island