MotoGP ArgentinaGP: Росси предсказал еще одну битву в стиле Гран-При Катара
По итогам первого дня Гран-При Аргентины пилоты Yamaha расположились на 6-7 позициях, пропустив вперед заводские Honda Маркеса, Кратчлоу и Педросы, а также Тито Рабат на Ducati GP17 и Андреа Янноне на Suzuki. Валентино Росси не видит в этом ничего необычного и предсказывает большую битву в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Появление Рабата среди лидеров сгладило впечатления Ducati от пятницы, ведь заводские пилоты лишь на 14-16 позициях! Янноне не смог ускориться относительно утренней FP1, но был достаточно быстр и стабилен. Глядя на все это, Росси спокоен: день прошел неидеально, но он нашел для себя несколько позитивных моментов. Но фаворит очевиден:
«Во-первых, новое покрытие стало лучше - меньше кочек, мотоцикл идет ровнее, - сказал Валентино. - Думаю, что в Michelin действительно опасались, что держак будет хуже обычного, поэтому и привезли больше покрышек на выбор. Но к концу дня уровень держака на новом асфальте стал таким же, как на старом. По мне, трасса в хорошем состоянии. По крайней мере, с самого начала мне было комфортно, особенно, на гоночной резине. Но я вижу, что Маркес очень силен здесь, вне сомнений, он главный фаворит, потому что быстр сразу, с первой же сессии. Думаю, что и мы в хорошей позиции с точки зрения гонки. Но не квалификации: на мягкой резине проблем больше».
Как и Ducati, в Yamaha не знают наверняка свой потенциал, потому что сравнивать не с чем. Второй день Гран-При Аргентины - суббота неизбежно принесет улучшение темпа, если, конечно, не будет дождя: «Обычно, здесь все вот так и происходит: держак улучшается с каждой новой сессией, все сближаются и начинают работать в полную силу только на FP4».
Стратегия на гонку Росси видит такой: если Маркесу не удастся убежать от пелетона сразу, его будет преследовать большая группа соперников, как это было в Катаре. Тогда, все решится на последних кругах.
Все это при условии, что не начнется дождь и гонка снова не разделится на две, как было в 2016 году из-за обязательного пит-стопа в середине заезда!
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.