MotoGP ArgentinaGP: Росси предсказал еще одну битву в стиле Гран-При Катара
По итогам первого дня Гран-При Аргентины пилоты Yamaha расположились на 6-7 позициях, пропустив вперед заводские Honda Маркеса, Кратчлоу и Педросы, а также Тито Рабат на Ducati GP17 и Андреа Янноне на Suzuki. Валентино Росси не видит в этом ничего необычного и предсказывает большую битву в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Появление Рабата среди лидеров сгладило впечатления Ducati от пятницы, ведь заводские пилоты лишь на 14-16 позициях! Янноне не смог ускориться относительно утренней FP1, но был достаточно быстр и стабилен. Глядя на все это, Росси спокоен: день прошел неидеально, но он нашел для себя несколько позитивных моментов. Но фаворит очевиден:
«Во-первых, новое покрытие стало лучше - меньше кочек, мотоцикл идет ровнее, - сказал Валентино. - Думаю, что в Michelin действительно опасались, что держак будет хуже обычного, поэтому и привезли больше покрышек на выбор. Но к концу дня уровень держака на новом асфальте стал таким же, как на старом. По мне, трасса в хорошем состоянии. По крайней мере, с самого начала мне было комфортно, особенно, на гоночной резине. Но я вижу, что Маркес очень силен здесь, вне сомнений, он главный фаворит, потому что быстр сразу, с первой же сессии. Думаю, что и мы в хорошей позиции с точки зрения гонки. Но не квалификации: на мягкой резине проблем больше».
Как и Ducati, в Yamaha не знают наверняка свой потенциал, потому что сравнивать не с чем. Второй день Гран-При Аргентины - суббота неизбежно принесет улучшение темпа, если, конечно, не будет дождя: «Обычно, здесь все вот так и происходит: держак улучшается с каждой новой сессией, все сближаются и начинают работать в полную силу только на FP4».
Стратегия на гонку Росси видит такой: если Маркесу не удастся убежать от пелетона сразу, его будет преследовать большая группа соперников, как это было в Катаре. Тогда, все решится на последних кругах.
Все это при условии, что не начнется дождь и гонка снова не разделится на две, как было в 2016 году из-за обязательного пит-стопа в середине заезда!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.