MotoGP ArgentinaGP: Росси предсказал еще одну битву в стиле Гран-При Катара
По итогам первого дня Гран-При Аргентины пилоты Yamaha расположились на 6-7 позициях, пропустив вперед заводские Honda Маркеса, Кратчлоу и Педросы, а также Тито Рабат на Ducati GP17 и Андреа Янноне на Suzuki. Валентино Росси не видит в этом ничего необычного и предсказывает большую битву в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Появление Рабата среди лидеров сгладило впечатления Ducati от пятницы, ведь заводские пилоты лишь на 14-16 позициях! Янноне не смог ускориться относительно утренней FP1, но был достаточно быстр и стабилен. Глядя на все это, Росси спокоен: день прошел неидеально, но он нашел для себя несколько позитивных моментов. Но фаворит очевиден:
«Во-первых, новое покрытие стало лучше - меньше кочек, мотоцикл идет ровнее, - сказал Валентино. - Думаю, что в Michelin действительно опасались, что держак будет хуже обычного, поэтому и привезли больше покрышек на выбор. Но к концу дня уровень держака на новом асфальте стал таким же, как на старом. По мне, трасса в хорошем состоянии. По крайней мере, с самого начала мне было комфортно, особенно, на гоночной резине. Но я вижу, что Маркес очень силен здесь, вне сомнений, он главный фаворит, потому что быстр сразу, с первой же сессии. Думаю, что и мы в хорошей позиции с точки зрения гонки. Но не квалификации: на мягкой резине проблем больше».
Как и Ducati, в Yamaha не знают наверняка свой потенциал, потому что сравнивать не с чем. Второй день Гран-При Аргентины - суббота неизбежно принесет улучшение темпа, если, конечно, не будет дождя: «Обычно, здесь все вот так и происходит: держак улучшается с каждой новой сессией, все сближаются и начинают работать в полную силу только на FP4».
Стратегия на гонку Росси видит такой: если Маркесу не удастся убежать от пелетона сразу, его будет преследовать большая группа соперников, как это было в Катаре. Тогда, все решится на последних кругах.
Все это при условии, что не начнется дождь и гонка снова не разделится на две, как было в 2016 году из-за обязательного пит-стопа в середине заезда!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.