МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2020 - Еще вчера все было ОК: Люти завершил FP1 на 1-й позиции. Но после второго падения все пошло наперекосяк. Причину не успели найти до сих пор.
Тесты в Хересе и Катаре различались на 100%, но и там, и там у Люти всегда было главное - хорошая обратная связь с мотоциклом. А тут - пропала!
«Две совершенно разных трассы с разным асфальтом и уровнем зацепа. И в Хересе мы здорово поработали, мы завершили тесты там с улыбкой на лице. Иногда мы начинали двигаться не в том направлении, но но у меня всегда была хорошая обратная связь с мотоциклом и командой, и мы тут же принимали меры. Удивительно, но здесь у нас тоже все отлично. Но байк почему-то перестал реагировать на изменения - я не чувствую обратную связь сегодня. И поэтому мы не смогли за весь день понять, в чем суть проблемы».
В пятницу асфальт был достаточно горячий, но при этом Kalex швейцарского пилота обеспечивал отличный держак на протяжении всего дня.
«Сегодня я знаю, что трек очень быстрый, но только не для меня, - признался Люти. - Другие нащупали что-то, сделали шаг вперед - смотрите, как прибавили!.. Но я, напротив, замедлился - ничего не чувствовал. Участие в квалификации? Мы использовали это, как еще одну тренировку. И все равно, это ничего не изменило».
Возможно, причиной стали два падения, через которые прошел Люти в пятницу. Но вероятней, что падения стали следствием потери обратной связи с байком. Чтобы осознать все это, у команды есть еще 12 часов до первой гонки сезона.