МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2018 - В гонке 3 категории раллийных машин. Самый массовый класс R5 - серийные полноприводные машины с турбированными двигателями объемом 1600 куб.см. и минимальной массой 1230 кг. R2 и R3 - облегченные рамные задне- и переднеприводные машины с двигателями от 927 до 2000 куб.см., как турбированные, так и с атмосферные. Наконец, WRC - класс самых заряженных полноприводных раллийных машин с турбированными двигателями, серьезно измененными КПП, механическим диффиренциалом мощностью более 350 л.с. и массой менее 1200 кг.
Валентино Росси и Карло Кассина вновь едут на Ford Fiesta WRC Plus (WRCP). Машина мощностью в 380 л.с. с 6-ступенчатой секвентальной КПП от M-Sport. Этот Ford очень хорош на извилистой 40-километровой трассе Monza Rally, но особенно, в финальный день, где предстоит нарезать круги в ограниченном пространстве. Партнер Росси по VR46 Алессио Салюччи поедет на таком же.
Антонио Кайроли выбрал для схватки с Vale подготовленный Hyundai i20 WRC той же мощности с керамическим сцеплением. Партнером Тони в этой гонке будет Леонора Мори.
Другая звезда мотокросса - Чад Рид в партнерстве с Николой Арена также выбрал Hyundai i20 WRC для предстоящей гонки.
Основным соперником Росси в схватке за победу на Monza Rally Show 2018 называют финна Теему Сунинена, избравшего такой же, как у Валентино Ford Fiesta WRC Plus.