МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10609
6 сентября 2010 в 19:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Кейси Стоунер: у Ducati серьезные проблемы?

После Гран-При Сан-Марино Кейси Стоунер выслушал много упреков в свой адрес. На все обвинения он ответил, что антирезультативность 2010 года - не его личная проблема, но проблема всей команды и... завода: "На этом Ducati я выиграть гонки просто не могу!" - заявил он после заезда.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2010 - "Байк в порядке. Он неплохо работает. Но не великолепно, и с этим нам приходится жить. Мы просто не можем выжать из него большего - он работает на пределе возможностей! - начал австралиец, выигравший на похожем Desmo чемпионат MotoGP 2007 года, - Моим единственным шансом финишировать впереди всех будет провал или какое-то непредвиденное событие у лидеров гонки. Честно говоря, с начала сезона, лучшими шансами для меня были Катар и Ле Ман, но и там, и там я уделал сам себя."

Раньше, схватки с Росси и Педросой вызывали бурю восторга у зрителей. На сыроватом, но неплохо сбитом M1 Валентино пытался обойти заведомо более быстрый Desmo, но не мог. В 2009 наступил некий паритет... до того момента, как Стоунер покинул чемпионат из-за болезни. После его возвращения в силу вступил новый технический регламент, ограничивающий количество двигателей шестью. Стоунер выиграл почти все гонки до конца сезона. Но с начала 2010...

"Сейчас у нас нет той скорости, что была в прежние годы. Не потому, что мы замедлились, а потому что соперники существенно ускорились, а мы остались на месте. Не хватает ускорения, динамики. Ducati очень маленькая компания с ограниченным бюджетом, мы с самого начала знали, что когда-нибудь достигнем предела возможного."

Настройки подвески переигрываются каждый уикенд по многу раз. В гараже Marlboro Ducati три различных набора подвески. Так, новая, 42-мм вилка, предоставленная Ohlins в феврале 2010, остается в качестве запасной. Аналогичная, но 48-мм, переданная команде в апреле использовалась в паре гонок, но Кейси все равно решил вернуть на мотоцикл старую 48-мм, на которой он проехал последние гонки сезона 2009. В Индианаполисе бригада получила еще один комплект спецификации 2011 года. По началу, все шло неплохо. Но Кейси вылетел в гравий в самом разгаре борьбы - снова подвели настройки! Почему все так сложно?

"Главная точка, вокруг которой мы крутимся - риски с настройками, - конкретизировал проблему Стоунер, - Мы пробовали то, пробовали сё, но какой-то стабильно хорошей настройки у команды просто нет! [Когда мы вернулись к старой вилке], новая вилка Ohlins работала отлично. Но в затяжных поворотах, при недостатке давления на колесо, она давала сбой: система покрышка-колесо-подвеска не обеспечивала должной гибкости. В Мизано я снова ездил на вилке 2009 года!"

Итак, Кейси утверждает, что Desmosedici 2010 года - предел возможностей компании, потолок, выше которого завод подняться просто не в состоянии. Теперь австралийцу легко об этом говорить! Получается, Стоунер знал обо всех проблемах Ducati еще в начале сезона и поэтому принял приглашение Honda?

"Да, это решение я принял почти сразу, еще в начале сезона," - ответил Кейси с легкой ухмылкой. Наверное, хотел передать привет своей замене в заводской команде Ducati - Валентино Росси.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island